Операторы меня проинформировали

13.08.2024 14:05
379
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я прочитала в интернете, что платёжный стикер безопаснее использовать при покупках, так как на нём нет данных как на карте, поэтому их никто не увидит. Условия обслуживания и получения кэшбэка остаются такими же как по карте. Стикер можно просто приклеить на заднюю поверхность телефона и не доставать карту при оплате, что также создаёт определённое удобство при его использовании. Почти все платёжные стикеры выпускаются по одной технологии, тем более, что мнения о безопасности и удобстве стикера или карты расходятся. Меня больше интересовала возможность выпуска стикера к своей карте ПСБ. С этим вопросом я обратилась в чат приложения 15 июля. Оператор Ирина сообщила, что на текущий момент банк не предоставляет возможность оформления платёжных стикеров. И как только они будут доступны к оформлению, эта новость обязательно появится на сайте банка, ссылку на который она также указала. Я спросила оператора о том, что возможно стикеры не доступны к выпуску только к моей карте или ко всем картам, выпускаемым в банке. Ирина ответила, что на данный момент банк не выпускает платёжные стикеры по всем картам. Я написала, что видела на сайте банка информацию по платёжным стикерам. Оператор подтвердила возможность выпуска стикера, но только для карт, оформленных в рамках пакета обслуживания Orange Premium Club. Ирина перевела меня на линию поддержки обслуживания премиум клуба. Оператор Анастасия заявила, что платёжный стикер выпускается к карте платёжной системы Mir Supreme в рамках пакета Orange Premium Club. Она рассказала о преимуществах обслуживания в премиальном клубе банка. Я узнала, что обслуживание карты Mir Supreme и стикера к ней будет бесплатным при соблюдении одного из критериев бесплатного обслуживания, которые оператор также перечислила: 1) поддержание среднемесячного баланса на любом счёте в банке от 1 млн. рублей + совершение трат по карте клуба ежемесячно 50 000 рублей; 2) поддержание среднемесячного баланса от 1,5 млн. рублей на любом счёте в банке; 3) среднемесячные зарплатные зачисления за последние 3 календарных месяца от 100 000 рублей (после вычета налога 13%). Анастасия сообщила, что при несоблюдении одного из трёх возможных условий бесплатного обслуживания, стоимость программы премиального обслуживания составляет 3500 рублей ежемесячно. Оператор уточнила, что данные условия применяются для регионов. В Москве или Московской области критерии бесплатного обслуживания другие. Она написала, что платёжный стикер выпускается как дополнительная карта к основной карте Mir Supreme. Условия применяются единые для всех продуктов, выпущенных в рамках этого пакета. Я благодарю оператора Ирину за то, что проинформировала меня об отсутствии возможности на данный момент оформить платёжный стикер к своей карте, а также оператора Анастасию за информацию о премиальном клубе банка, в рамках которого всё-таки можно оформить стикер, обслуживание которого возможно сделать бесплатным при соблюдении определённых условий.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-28T15:05:22+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
ПСБ
ПСБ
2024-08-14T10:55:02+03:00
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Мы стремимся, чтобы наша клиентская поддержка была на высоте. Благодарность Ирине и Анастасии передадим.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,19
средняя оценка
24%
решено проблем
2 405
отзыва
2 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарность

Оценка 5

Обратился в офис ПАО Промсвязьбанк г. Димитровград по адресу Гончаров 1 дата 27.08.2024 по вопросу кредитования., менеджер Юлия все рассказала про условия кредита, могу сказать... Читать полностью

10.09.2024

Коммуникабельность сотрудников!

Оценка 5

10 сентября обратился в офис ПСБ (г.Уфа, пр.Октября, д.10), необходимы были реквизиты моей карты с заверением сотрудника Банка. В офисе была очередь, все менеджеры заняты, большая... Читать полностью

10.09.2024

Терпение и помощь специалиста мобильного чата

Оценка 5

Захожу в приложение и загорается восклицательный знак. Я нажала на него, чтобы узнать что случилось, оказывается в мобильном приложении появились новые темы. Как их в него... Читать полностью

08.09.2024

Благодарность операторам

Оценка 5

Когда я гостила у подруги и она подсказала мне сайт в интернете, где можно выгодно приобрести одежду и обувь, то я поняла, что карты у меня с собой нет. На сайте требовалось... Читать полностью

07.09.2024

Решили вопрос по вкладу

Оценка 5

В мобильном приложении банка пришло уведомление, что с сентября месяца произошли изменения по вкладу "Акцент на процент", но самостоятельно не смог разобраться в условиях и... Читать полностью

07.09.2024

Оформление карты и установка приложения

Оценка 5

Обращался в офис банка по адресу г.Ровеньки .ул Плеханова 1/1 по поводу оформления карты и устновки мобильного приложения.Общался со специалистом Юлией.Вопрос был решен быстро.От... Читать полностью

06.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Для открытия дебетовой карты обратился в офис по адресу ДНР г Торез бульвар Ильича дом 7. Обслуживался у менеджера а-вой Людмилы в.. В процессе оформления все доступно и быстро... Читать полностью

06.09.2024