Непрофессионализм отдельных сотрудников

13.08.2024 17:10
275
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В начале августа, а именно 7 числа т.г. я обратилась в отделение банка на Ленинском проспекте. Мне предложили составить договор долгосрочных пенсионных сбережений, перевести туда определенную денежную сумму. При составлении договора менеджер по премиальному обслуживанию клиентов Татьяна была предельно вежлива и внимательна. А конце посещения попросила оставить положительный отзыв о ней, угостив напоследок двумя конфетками. Дома внимательно изучив договор, не увидев приложения с расчётом, который Татьяна сделала мне на бумажке, обещая выгодный процент, обстоятельно подумав, решила его расторгнуть. Недаром в договоре даётся две недели, со дня заключения на расторжение, без последствий, т.е. время клиенту обстоятельно взвесить все за и против. Через 5 календарных дней, т.е.12 августа пришла опять к этому же мененджеру с просьбой о расторжении договора. Хочу отметить, что Татьяну словно подменили, куда делись внимательность и приветливость. Она демонстративно сидела в личном телефоне, с кем-то переписывалась. Разговаривала Татьяна со мной с трудом, всем видом показывая, что я ей неинтересна. В итоге я написала заявление о расторжении и ушла, вежливо попрощашись. Но осадок от общения с этой женщиной остался. Недостойно вести себя так с клиентами на рабочем месте, тем более работая в таком уважаемом банке, как Газпромбанк! 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-08-16T14:37:19+03:00
Здравствуйте! Извините за возникшую ситуацию. Вы правы, такое отношение недопустимо. Мы на постоянной основе проводим с каждым сотрудником дополнительный инструктаж о соблюдении стандартов качества обслуживания клиентов. Очень надеемся, что в дальнейшем наш сервис и услуги будут соответствовать вашим ожиданиям. Если в последующем возникнут сложности - пишите. С радостью поможем. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 860
отзыва
13 640
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Благодарю за консультацию по вкладу и дополнительным услугам

Оценка 5

Сегодня 13 ноября я позвонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить какие сейчас условия по вкладам накопительном счётам сейчас в Газпромбанке и конкретно для меня... Читать полностью

13.11.2024

Обслуживание на Менделеева

Оценка 5

1 ноября обратился в офис на Менделеева, чтобы взять выписку по вкладу, вклад открывал более года назад. Был приятно удивлён качеством сервиса, девушки подсказали, что можно... Читать полностью

12.11.2024

Специалист контактного центра помог быстро закрыть вклад

Оценка 5

К маю этого года , у меня образовалась небольшая сумма свободных денег, которую , что бы она не лежала без дела , я решил положить на полугодовой вклад . Вчера истек срок действия... Читать полностью

12.11.2024

Сказ о том, как я вклад открывал

Оценка 5

03.10.24 обратился в офис на Менделеева, чтобы открыть вклад. Выбрал наиболее подходящий для себя, ставка вполне достойная Вклад оформляла Олеся, предложила разные варианты, в том... Читать полностью

08.11.2024

Консультация и открытие сберегательного вклада

Оценка 4

06.11.24 в районе 13.40 посчастливилось попасть на оператора Эльвиру. Хочу отметить именно этого оператора, потому что предыдущий, на ожидание которого было потрачено более 30 мин... Читать полностью

06.11.2024

Накопительный счёт

Оценка 4

Пополнил накопительный счёт в последний день месяца, а в начале месяца - минимальный остаток так и остался как в прошлом - без изменения. Помогли в официальном сообществе в... Читать полностью

05.11.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Недавно обращался в контактный центр ГПБ. Очень доволен обслуживанием и компетентностью специалиста - девушка быстро поняла мою проблему, также быстро уточнила информацию, пояснила... Читать полностью

02.11.2024