Сотрудники осуществляют мисселинг. Оформление платной страховки под видом оплаты за выпуск дебетовой карты

13.08.2024 18:48
570
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

12.08.2024 я посетил офис в г. Санкт-Петербурге по адресу Владимирский проспект д. 10

Обслуживался у менеджера К-да Е. Д.

Цель визита - оформление дебетовой карты как новому клиенту.

Сотрудник сказала, что стоимость карты 1320 руб. Оплатить можно только наличными в кассе, что я и сделал.

Мне выдали саму карту, мои экземпляры документов на карту (правила комплексного банковского обслуживания, анкету-заявление на карту). При этом кассовый ордер на оплату не вложили!

Про другие оформляем все мне продукты сотрудник не говорила (сотрудника стояла табличка, что ведется фото и аудио фиксация, поэтому наш разговор можно прослушать).

Я был вместе с супругой, она тоже оформляла карту и по приезду домой мы увидели в ее документах приходный кассовый ордер, в котором указано, что оплата 1320 руб. произведена по договору страхования.

Я позвонил в КЦ банка, там мне сказали, что договор заключен с Альфой Страхование и нужно обращаться туда.

В Альфа Страховании попросили полис, которого у меня также не было, так как сотрудник банка мне его также не вложила.

Сотрудник страховой компании приняла заявление на возврат по номеру договора, но гарантий, что я получу деньги не дала, так как без договора она не понимает что это за вид полиса.

Требую разобраться в данной ситуации, выяснить, почему сотрудники без ведома и согласия клиента оформляют договора страхования, что является незаконным, и вернуть мне 1320 руб.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-29T18:05:35+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-08-27T15:34:31+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Банком была проведена проверка по данному вопросу, сообщаем, что при оформлении продукта сотрудники обязательно информируют обо всех условиях, а также страхование осуществляется только при согласии клиента. При оформлении полиса также выдается ключевой идентификационный документ (КИД), в котором указываются все основные моменты полиса, в том числе: информация о способах расторжения, выгодоприобретатели, страховые риски, что застраховано/не застраховано. Таким образом, при оформлении карты вам было предложено страхование «Защиты карты », с которой вы ознакомились и произвели оплату. Для расторжения данного полиса при необходимости и возврату средств вы можете обратиться в страховую компанию. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru , всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,16
средняя оценка
7%
решено проблем
355
отзыва
339
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Высокая оценка за онлайн консультации

Оценка 5

Мне нужна была консультация по подписке my life +. Я только в декабре оформил дебетовую карту по приглашению брата. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор рассказала про то... Читать полностью

01.04.2025

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Подключила смс-уведомление в банкомате с помощью сотрудника банка

Оценка 5

Я успешно пользовалась мобильном приложением УБРИР в смартфоне (в браузере не пользовалась никогда), так как недавно открыла себе дебетовую карту УБРИР (зарплатную), но у меня... Читать полностью

14.02.2025

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025