Сотрудники осуществляют мисселинг. Оформление платной страховки под видом оплаты за выпуск дебетовой карты

13.08.2024 18:48
500
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

12.08.2024 я посетил офис в г. Санкт-Петербурге по адресу Владимирский проспект д. 10

Обслуживался у менеджера К-да Е. Д.

Цель визита - оформление дебетовой карты как новому клиенту.

Сотрудник сказала, что стоимость карты 1320 руб. Оплатить можно только наличными в кассе, что я и сделал.

Мне выдали саму карту, мои экземпляры документов на карту (правила комплексного банковского обслуживания, анкету-заявление на карту). При этом кассовый ордер на оплату не вложили!

Про другие оформляем все мне продукты сотрудник не говорила (сотрудника стояла табличка, что ведется фото и аудио фиксация, поэтому наш разговор можно прослушать).

Я был вместе с супругой, она тоже оформляла карту и по приезду домой мы увидели в ее документах приходный кассовый ордер, в котором указано, что оплата 1320 руб. произведена по договору страхования.

Я позвонил в КЦ банка, там мне сказали, что договор заключен с Альфой Страхование и нужно обращаться туда.

В Альфа Страховании попросили полис, которого у меня также не было, так как сотрудник банка мне его также не вложила.

Сотрудник страховой компании приняла заявление на возврат по номеру договора, но гарантий, что я получу деньги не дала, так как без договора она не понимает что это за вид полиса.

Требую разобраться в данной ситуации, выяснить, почему сотрудники без ведома и согласия клиента оформляют договора страхования, что является незаконным, и вернуть мне 1320 руб.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-29T18:05:35+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-08-27T15:34:31+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Банком была проведена проверка по данному вопросу, сообщаем, что при оформлении продукта сотрудники обязательно информируют обо всех условиях, а также страхование осуществляется только при согласии клиента. При оформлении полиса также выдается ключевой идентификационный документ (КИД), в котором указываются все основные моменты полиса, в том числе: информация о способах расторжения, выгодоприобретатели, страховые риски, что застраховано/не застраховано. Таким образом, при оформлении карты вам было предложено страхование «Защиты карты », с которой вы ознакомились и произвели оплату. Для расторжения данного полиса при необходимости и возврату средств вы можете обратиться в страховую компанию. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru , всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,70
средняя оценка
13%
решено проблем
236
отзыва
199
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Два месяца пользуюсь дебетовой картой май лаиф. Сбоев в работе не было, все работает слаженно. Я оформляла карту онлайн, консультировалась тогда с оператором на горячей линии, всё... Читать полностью

21.01.2025

Приглашения в банк

Оценка 5

Летом мне скидывали ссылку-приглашение, чтобы оформить дебетовую карту и стать клиентом уральского банка реконструкции и развития. Честно, с банком я не была знакома вообще... Читать полностью

19.01.2025

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 4

Я заказала карту онлайн, созвонившись с оператором по горячей линии. Она мне рассказала о том, как правильно заполнить форму, на что обратить внимание и о том, как нужно работать с... Читать полностью

24.12.2024

Дебетовая карта дистанционно

Оценка 5

Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения... Читать полностью

24.12.2024