Банк меняет условия по работе с картами

13.08.2024 19:49
459
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В первых числах августа зашёл в мобильное приложение УБРиР и был неприятно удивлен минусовым балансом дебетовой карты. Не было времени выяснять причину, решил отложить до более свободных времён. Сегодня решил сделать звонок в банк, но там "женщину вынули, автомат засунули" - теперь невозможно соединиться с оператором. Видимо, количество негатива при обращении в банк зашкаливает! 

Залез в интернет, найти возможную причину попытки списания 99 рублей, нашёл - оказывается банк ввёл комиссию за уведомления, которые были и так отключены несколько лет назад после получения карты от банка. Представитель банка конечно расскажет, что присылал уведомление об этом, я специально "прошерстил" всю немногочисленную историю СМС-ок в телефоне - от УБРиР сообщений не было! 

Кроме того, на июль был объявлен кэшбек за покупки в супермаркетах в 5%. Но он тоже не был начислен, в мобильном приложении начислен кэшбек в 1%. Собирался в звонке оператору и этот вопрос задать. Но...нынче банк не хочет общаться с обманутыми клиентами, а попытки задать вопросы в чате или голосовому помощнику напоминают детскую забаву "купи слона", гоняя тебя с этими вопросами по кругу! 

И раньше у меня с этим банком случались "непонятки", но, звоня в банк и настаивая на фиксации обращения, удавалось их решать в большинстве случаев. Увы, теперь звонить можно только в колокол! 

На момент открытия и получения дебетовой карты этотого банка здесь были интересные предложения, но, спустя время, выгода стала пропадать, а число проблем расти! 

Пора заканчивать сотрудничество с Уральским Банком Реконструкции и Развития, а тем, кто ещё и не начинал, воздержаться от этого! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-29T18:44:28+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, уточните, пожалуйста, как долго вы ждали соединения с оператором при обращении на горячую линию банка? Также просим прокомментировать, выплачен ли вам кэшбэк на текущий момент.
user-138614240116
2024-09-02T14:51:04+03:00
Минут двадцать "висел" на линии с ботом, повторяя, что хочу соединения с оператором. Но подключения оператора не было. Обещанный повышенный кэшбек не был выплачен.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-08-19T08:57:21+03:00
Здравствуйте! Благодарим за предоставленную информацию. Позвольте прояснить ситуацию, комиссия была выставлена в соответствии с тарифами банка, в связи с тем, что с 01.07.2024 произошли изменения в работе сервиса информирования, которые были опубликованы на сайте банка. Теперь push-уведомления отправляются только для тех операций, которые требуют подтверждения с использованием динамического кода, таких как онлайн-покупки, вход в личный кабинет и выполнение платежей. Остальные уведомления входят в услугу «Оповещения по карте», которая оплачивается в соответствии с тарифным планом карты. Отметим, что информация об изменениях была своевременно размещена на сайте банка и в отделениях до даты вступления в силу этих изменений. Дополним, что уведомление об изменениях посредством смс является дополнительным способом, но необязательным. Требование по возмещению средств за комиссию по услуге "Оповещения по карте" не может быть удовлетворено, поскольку вам была предоставлена возможность получать информирование за операции по счету карты в течение июля. Согласно условиям акции: за каждую покупку, совершенную в период совершения покупок, Банк начисляет участнику вознаграждение в размере 5% от суммы такой покупки. Вознаграждение, за каждый период совершения покупок, выплачивается участнику единоразово посредством зачисления на счет, в срок не позднее: 24 числа следующего месяца: если условия по покупке выполнены в июле, то бонус будет зачислен до 24 августа включительно. Заметим, что кешбэк по акции не будет отображаться в приложении на главной странице, поступить лишь само зачисление на счет. На сегодняшний день банком было принято решение оставить в чате для решения вопросов только виртуального помощника. Наш помощник предоставляет ответы на самые распространенные вопросы, однако вы всегда можете связаться с оператором на горячей линии банка по телефону 88001000200. Обращаем внимание, что при обращении на горячую линию по большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы клиентов и используем эти данные для обучения голосового помощника, чтобы он мог предоставлять более точные и полезные ответы. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». Надеемся, наши пояснения были полезны. Также мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.
user-138614240116
2024-09-02T15:10:11+03:00
Виноват, сейчас просмотрел историю платежей, от банка отдельным от стандартного кэшбека была выплачена сумма, похожая на объявленный повышенный кэшбек. Отдельно за это прошу прощения!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,70
средняя оценка
13%
решено проблем
236
отзыва
199
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Два месяца пользуюсь дебетовой картой май лаиф. Сбоев в работе не было, все работает слаженно. Я оформляла карту онлайн, консультировалась тогда с оператором на горячей линии, всё... Читать полностью

21.01.2025

Приглашения в банк

Оценка 5

Летом мне скидывали ссылку-приглашение, чтобы оформить дебетовую карту и стать клиентом уральского банка реконструкции и развития. Честно, с банком я не была знакома вообще... Читать полностью

19.01.2025

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 4

Я заказала карту онлайн, созвонившись с оператором по горячей линии. Она мне рассказала о том, как правильно заполнить форму, на что обратить внимание и о том, как нужно работать с... Читать полностью

24.12.2024

Дебетовая карта дистанционно

Оценка 5

Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения... Читать полностью

24.12.2024