Банк меняет условия по работе с картами

13.08.2024 19:49
284
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В первых числах августа зашёл в мобильное приложение УБРиР и был неприятно удивлен минусовым балансом дебетовой карты. Не было времени выяснять причину, решил отложить до более свободных времён. Сегодня решил сделать звонок в банк, но там "женщину вынули, автомат засунули" - теперь невозможно соединиться с оператором. Видимо, количество негатива при обращении в банк зашкаливает! 

Залез в интернет, найти возможную причину попытки списания 99 рублей, нашёл - оказывается банк ввёл комиссию за уведомления, которые были и так отключены несколько лет назад после получения карты от банка. Представитель банка конечно расскажет, что присылал уведомление об этом, я специально "прошерстил" всю немногочисленную историю СМС-ок в телефоне - от УБРиР сообщений не было! 

Кроме того, на июль был объявлен кэшбек за покупки в супермаркетах в 5%. Но он тоже не был начислен, в мобильном приложении начислен кэшбек в 1%. Собирался в звонке оператору и этот вопрос задать. Но...нынче банк не хочет общаться с обманутыми клиентами, а попытки задать вопросы в чате или голосовому помощнику напоминают детскую забаву "купи слона", гоняя тебя с этими вопросами по кругу! 

И раньше у меня с этим банком случались "непонятки", но, звоня в банк и настаивая на фиксации обращения, удавалось их решать в большинстве случаев. Увы, теперь звонить можно только в колокол! 

На момент открытия и получения дебетовой карты этотого банка здесь были интересные предложения, но, спустя время, выгода стала пропадать, а число проблем расти! 

Пора заканчивать сотрудничество с Уральским Банком Реконструкции и Развития, а тем, кто ещё и не начинал, воздержаться от этого! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-29T18:44:28+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, уточните, пожалуйста, как долго вы ждали соединения с оператором при обращении на горячую линию банка? Также просим прокомментировать, выплачен ли вам кэшбэк на текущий момент.
user-138614240116
2024-09-02T14:51:04+03:00
Минут двадцать "висел" на линии с ботом, повторяя, что хочу соединения с оператором. Но подключения оператора не было. Обещанный повышенный кэшбек не был выплачен.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-08-19T08:57:21+03:00
Здравствуйте! Благодарим за предоставленную информацию. Позвольте прояснить ситуацию, комиссия была выставлена в соответствии с тарифами банка, в связи с тем, что с 01.07.2024 произошли изменения в работе сервиса информирования, которые были опубликованы на сайте банка. Теперь push-уведомления отправляются только для тех операций, которые требуют подтверждения с использованием динамического кода, таких как онлайн-покупки, вход в личный кабинет и выполнение платежей. Остальные уведомления входят в услугу «Оповещения по карте», которая оплачивается в соответствии с тарифным планом карты. Отметим, что информация об изменениях была своевременно размещена на сайте банка и в отделениях до даты вступления в силу этих изменений. Дополним, что уведомление об изменениях посредством смс является дополнительным способом, но необязательным. Требование по возмещению средств за комиссию по услуге "Оповещения по карте" не может быть удовлетворено, поскольку вам была предоставлена возможность получать информирование за операции по счету карты в течение июля. Согласно условиям акции: за каждую покупку, совершенную в период совершения покупок, Банк начисляет участнику вознаграждение в размере 5% от суммы такой покупки. Вознаграждение, за каждый период совершения покупок, выплачивается участнику единоразово посредством зачисления на счет, в срок не позднее: 24 числа следующего месяца: если условия по покупке выполнены в июле, то бонус будет зачислен до 24 августа включительно. Заметим, что кешбэк по акции не будет отображаться в приложении на главной странице, поступить лишь само зачисление на счет. На сегодняшний день банком было принято решение оставить в чате для решения вопросов только виртуального помощника. Наш помощник предоставляет ответы на самые распространенные вопросы, однако вы всегда можете связаться с оператором на горячей линии банка по телефону 88001000200. Обращаем внимание, что при обращении на горячую линию по большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы клиентов и используем эти данные для обучения голосового помощника, чтобы он мог предоставлять более точные и полезные ответы. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». Надеемся, наши пояснения были полезны. Также мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.
user-138614240116
2024-09-02T15:10:11+03:00
Виноват, сейчас просмотрел историю платежей, от банка отдельным от стандартного кэшбека была выплачена сумма, похожая на объявленный повышенный кэшбек. Отдельно за это прошу прощения!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 766
отзыва
1 764
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Моя зарплатная карта

Оценка 4

Нам на работе сказали, что будут переходить на выдачу зарплаты на новые карты уральского банка реконструкции и развития. Я не стала противиться, потому что вообще была наслышана об... Читать полностью

18.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024