Ошибка
Решил стать клиентом Альфа-банка. Пришел в отделение 6.07.24 около 11:30 (ул. Перерва 56/2, Москва). Взял талончик, подошёл к сотруднику для произведения всех операций, предоставил паспорт, сотрудник начал заполнять необходимую информацию в компьютере, взглянул на меня с удивлением и спросил: "а Вы, разве, не являетесь нашим клиентом? У нас в системе уже есть клиент под Вашими паспортными данными." Я ответил, что не являюсь и буду получать карту впервые. На что получил ответ: "Да действительно, потому-что между вами существенное различие... по половому признаку". Сотрудники сразу начали совещаться, чтобы понять суть проблемы и решить её. Вскоре открыли документы девушки, которая уже зарегистрирована и на копии паспорта обнаружили серию и номер, которая отличается на одну цифру с той, что вписана в системе. То есть какой-то сотрудник ошибся, неверно вписав данные (которые стоит проверять несколько раз во время регистрации) этой девушки. Из-за этой ошибки, как мне сказали система просто не даст мне пройти регистрацию. Несколько минут совещаясь, они хотели исправить эти данные сразу, отправив какой-то запрос, но, один из сотрудников сказал, что раньше такая возможность была, а теперь - нет, что теперь любые корректировки можно производить только в присутствии лично клиента. При мне, сразу же, сотрудник позвонил девушке, у которой обнаружили ошибку и сказал, что нужно прийти в отделение для исправления ошибки (чтобы мои данные убрать из её акаунта). Мне было сказано, что, к сожалению, пока я не смогу получить карту, до исправления ошибки. Сказал, что понимаю и ушёл. 31.07.24 с мыслями о том, что скорее всего проблема уже давно решена и ошибка исправлена скачал приложение и оформил все онлайн с последующим приездом курьера. Заказал доставку карты на тот же день, после 20:00. Позвонил курьер я кратко описал ситуацию и стоит ли ему вообще ехать. На что он ответил ничего страшного, если он потеряет время, эту информацию он никак заранее проверить не сможет, сказав: "попробовать стоит". После 20:00 приехал курьер, начал всю процедуру и, как и ожидалось, при заполнении данных и фото паспорта он сказал: "к сожалению, я не смогу оформить Вам карту, у вас задвоение данных". Как и ожидалось, время, особенно у курьера, было потеряно зря. Через несколько дней (05.08.24) я позвонил на горячую линию узнать об изменениях. Объяснив ситуацию оператору, она сказала, что ничего не может проверить или исправить и я могу решить этот только в отделении банка (хотя что я могу решить в отделении банка? Приехать и снова услышать то же самое, что и месяц назад?). Далее я попросил её просто проверить до сих пор ли моя серия и номер паспорта закреплены за другим человеком, назвав данные. Через несколько минут после ожидания услышал, что данные все в том же состоянии и по этим данным зарегистрирован другой человек. Ничего не решив - мы завершили разговор. Сегодня (13.08.24) снова решил позвонить на горячую линию оператору. Разговор был практически такой же как и в прошлый раз. Но новую вещь, я все же услышал. Девушке, у которой ошибка и мои данные записаны не обязательно ехать в отделение, как мне говорили ранее, ей достаточно сделать это с оператором или онлайн. При мне ей по телефону говорили, что ей ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно явиться в отделение. Суть даже не с том, что крайне нужно стать клиентом Альфа-банка, суть что не хотелось бы иметь какие-либо неприятности из-за, невнимательности, халатности какого-то сотрудника или системы. Персональные данные, на то и персональные данные. Тем более паспортные. Суть проблемы такова. Решение..?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Отмена операции
Добрый день. Сегодня 06.03.25, зайдя в личный кабинет Альфа-банка, увидела списание за услугу "Альфа-чек", которую я не подключала и ранее списания за нее не проводились. В 09:24...
Быстрое и понятное решение вопроса
16 февраля я обратился в поддержку Альфа-Банка с вопросом: «Как заморозить карту и получить новую в случае потери?»Оператор Анастасия подробно объяснила, что для блокировки карты в...
Обращение в отделение по вопросу окончательного закрытия карт и счетов карт
Добрый день! Являюсь клиентом банка уже более 10 лет. Всякое бывало. Но банк интересный, бывают неплохие плюшки. Старые кредитные карты неплохи. Но идти в отделение пришлось...
Когда чётко - тогда красиво. Лимиты по картам
Временно передал Альфа карту одному из членов моей семьи, ситуация вполне жизненная, а так как у меня стоит удобное приложение Альфа пэй и по нему легко можно платить и без самого...
Проблема с комиссией
03.03.25 в истории движения денежных средств заметила неизвестную мне комиссию "Квизи кеш". мне про нее ничего не говорили, а сама в условиях не почитала. Сразу обратилась через...
Спасибо оператору Дмитрию за помощь в составлении обращения
В феврале 2025г в разделе кешбэк у меня появилось задание : если оплатить ЖКУ от 100руб,то начислять награду в размере 5%. Я 18 февраля 2025г. оплатила ЖКУ, но награда не появилась...
Получила у представителя новую дебетовую карту
Здравствуйте! Сегодня, 3 марта 2025 года получила у представителя Альфа-банка новую, вторую по счету, дебетовую карту, специально созданную для покупок с кэшбэком 7 % в магазинах...