Блокировка личного кабинета

13.08.2024 23:57
245
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день.Неделю назад сделал виртуальную карту и личный кабинет в МТС банке(зарплату получаю в сбере) Решил закинуть на МТС не много денег(посмотреть что и как),деньги пришли ,попросил друг в долг , дайка думаю с МТС банка переведу и фигу перевел другу))).личный кабинет заблокирован ,сомнительная операция.Потратил около часа на звонок в ожидании пока оператор трубку возьмёт, взял наконец то и сказал что нужно идти в офис и писать заявление. Написал в пятницу в воскресенье разрешили пользоваться моими деньгами))).Думал все ,а нет во вторник все заново от звонка и т.д. С таким убогим обслуживанием ни разу не сталкивался в 21 веке ,с экосистемой))))

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-29T23:02:01+03:00
Оценку зачли за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
МТС Банк
МТС Банк
2024-08-18T06:58:44+03:00
Возвращаемся с ответом. Активность в вашем интернет-банке нам показалась подозрительной. Временные ограничения были установлены в целях безопасности. Понимаем, что это могло доставить вам неудобства. Но мы действуем исключительно с целью сохранности ваших средств от возможного мошенничества. Сейчас все ограничения сняты. Сообщите, пожалуйста, в комментариях, что вам удалось зайти в интернет банк

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,93
средняя оценка
53%
решено проблем
7 955
отзыва
7 906
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Начислили кэшбэк за автоплатеж

Оценка 4

В середине августа МТС-банк проводил акцию,в рамках которой при подключении автоплатежа на любой номер телефона и его (автоплатеже) срабатывании в течении 30 дней с момента... Читать полностью

07.11.2024

Настройка автоплатежа

Оценка 5

Здравствуйте, очень нравится пользоваться МТС банком! Недавно решил настроить автоплатеж на оплату связи, так как каждый раз забываю вовремя оплатить связь. 27.10.2024 в 22:49 по... Читать полностью

27.10.2024

Помогли разобраться в приложении

Оценка 5

После получения карты я зашёл в приложение МТС банка. Оно было абсолютно новым и отличавшимся от других банков.  Я был в недоумении и решил обратиться в чат поддержки. Уже через... Читать полностью

27.10.2024

Оплата кредита

Оценка 5

18 сентября 2024 года оплачивая кредит в кассе МТС банка г. Благовещенска на ул.Калинина обнаружилось, что я не взяла с собой наличные, были только карты Т- банка и Сбера. Кассир... Читать полностью

24.10.2024

Выгодно

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня, а именно 17 октября 2024 в 15:23, я решил поинтересоваться о условиях кредитной карты CASHBACK. Буквально мгновенно(в 15:23) мне ответила оператор Анастасия... Читать полностью

17.10.2024

Оперативно

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой в чате в приложении МТС банк. 2 августа 2024 в 14:10 решил поинтересоваться сколько денег накопилось на... Читать полностью

17.10.2024

Быстро помогли разобраться в подписке MTC Premium

Оценка 5

Недавно я приобрёл премиум-подписку и не совсем разобрался в ней, поэтому 16 октября в 23:46 я решил обратиться в онлайн-чат банка. Хоть и было довольно позднее время, в течение... Читать полностью

17.10.2024