Без объяснения причин на неопределённый срок заблокировали доступ к средствам

14.08.2024 09:58
343
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

5.08.2024 я стала клиентом банка ВТБ и получила пластиковую карту. 

Был открыт Счет в ВТБ с целью положить денежные средства на накопительный ВТБ счет, которые мне должны были перевести мои родители со своего счета ВТБ. Мои родителиявляются клиентами ВТБ банка. Кроме того, папа получает пенсию на счет ВТБ. 

Примерно чрез пару часов после открытия счета мама перевела мне небольшую сумму (200 рублей) с целью проверить работает ли карта. Через 10 минут после этого мама перевела мне основную сумму, которую я должна была перевести с моего мастер-счета ВТБ на накопительный ВТБ счет. 

Поскольку в настоящее время я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком и кормлю его грудью, я решила отложить перевод денег примерно на 30 минут и планировала осуществить данную операцию после кормления ребенка. 

Однако, когда я приступила к переводу денежных средств, вход в мою учетную запись был уже заблокирован. Это произошло через 20 минут после того, как мама перевела мне основную сумму.

Я обратилась на горячую линию по номеру 1000, где оператор сообщил, что с целью разблокировки мне следует обратиться лично в офис. Несмотря на то обстоятельство, что для меня это является крайне проблематичным (в связи с наличием 3-х месячного малыша и проживанием в деревне), я нашла время и 7.08 обратилась в офис банка ВТБ адресу г. Владимир, ул. Мира, 34. Меня возмутило несколько обстоятельств: 1) некорректная работа информационного табло 2) сотрудник, принимавший меня не был компетентен и непрестанно обращался за помощью к более опытным коллегам 3) непозволительное поведение одного из сотрудников, который на мое заявление о намерении не покидать офис банка до того момента, пока я не получу информацию о причинах блокировки моей учетной записи и сроках ее снятия, язвительно ответил, что офис работает до 6 и я могу сидеть сколько хочу, но не более чем до 6 (на тот момент время по МСК было около 10:00) 

 Далее сотрудники обнаружили, что моя учетная запись была заблокирована Департамент безопасности. При мне ими было составлено обращение. Сотрудники не могли сказать, когда ждать ответ и предложили подождать его в офисе, однако, как выяснилось позже (от сотрудника на горячей линии), департамент безопасности НИКОГДА не отвечает так быстро. Таким образом, сотрудники офиса на Мира, 34 заведомо ввели меня в заблуждение, проявив некомпетентность. В течение дня со мной никто не связался Я дважды обращалась на горячую линию с целью узнать о ситуации с моей блокировкой, однако только вечером 9.08 со мной связался из отделения на Мира, 34 и сообщили, что ответа от Департамента нет и они направили повторный запрос и о попытке с их стороны ускорить данный процесс. 

 12.08 я вновь обратилась на горячую линию, но снова не получила никакой информации.

На данный момент, 14.08 у меня по-прежнему нет информации, доступ в личный кабинет заблокирован.

Таким образом, уже на протяжении 10 дней я не имею доступа к моим денежным средствам, не знаю причин блокировки, не владею никакой информацией и не получила ни одного компетентного ответа, который бы сформировал у меня понимание ситуации. Мои родители — пенсионеры, для них это очень большая денежная сумма. Я — сотрудник бюджетной организации - Университета (ВлГУ) и для меня это тоже очень крупная денежная сумма, кроме того, в настоящее время я получаю лишь пособие по уходу за ребенком в размере 26000.00 в месяц. Банк ВТБ лишает меня доступа к денежным средствам, кроме того, наносит колоссальный моральный ущерб мне и моей семье. 

Это пример крайне нелояльяного отношения банка к своим клиентам. Так быть не должно! Ситуация просто вопиющия!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-14T19:40:09+03:00
Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, оценку зачли.
ВТБ
ВТБ
2024-08-15T17:01:33+03:00
Добрый день! Ситуация рассматривается в рамках обращения CR-13749926. По факту его рассмотрения мы вас уведомим. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 703
отзывов
14 528
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Приятно обращаться

Оценка 5

Обратился в Контактный центр по телефону 1000 с целью отключить страхование от мошенничества, которое навязал банк при выдаче карты. Специалист Анастасия (табельный номер 44... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность Милене 99

Оценка 5

Хочу выразить огромную человеческую благодарность сотруднику банка ВТБ, Милене 99 за оказанную мне помощь в решении моего вопроса. Я уже не надеялась разблокировать ВТБ онлайн... Читать полностью

14.04.2025

Проблема с пополнением карты

Оценка 5

Все оперативно решили и грамотно разъяснили. Чувствовалось стремление помочь, приятное вежливое общение. Я ожидал долгого решения своей проблемы, ведь банкомат сбербанка не захотел... Читать полностью

13.04.2025

Анастасия меня очень выручила!

Оценка 5

Добрй день. 13.04.2025 обратилась по телефону в контакт-центр втб по телефону 88001002424, ответила оператор Анастасия номер 70275196, очень быстро и доходчиво объяснила условия... Читать полностью

13.04.2025

Решение сложной ситуации.

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность Гоар Овсепян ("ВТБ Привелегия", отделение "Проспект Мира, 41")!  Был решен вопрос с изменением моих реквизитов, которые связаны с операциями... Читать полностью

12.04.2025

Некорректное списание бонусов

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв, потому что благодарна за оперативную помощь в решении моей проблемы. Было некорректное списание бонусов за март месяц, ранее оставляла обращение... Читать полностью

12.04.2025

Начисления кэшбэка

Оценка 4

Обратилась через чат БАНКОВСКОГО приложения ВТБ, т.к. после оплаты ВТБ pay сумма кэшбэка меньше заявленного по категории выходного дня. Консультант Екатерина 7******7 быстро... Читать полностью

08.04.2025