Без объяснения причин на неопределённый срок заблокировали доступ к средствам

14.08.2024 09:58
185
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

5.08.2024 я стала клиентом банка ВТБ и получила пластиковую карту. 

Был открыт Счет в ВТБ с целью положить денежные средства на накопительный ВТБ счет, которые мне должны были перевести мои родители со своего счета ВТБ. Мои родителиявляются клиентами ВТБ банка. Кроме того, папа получает пенсию на счет ВТБ. 

Примерно чрез пару часов после открытия счета мама перевела мне небольшую сумму (200 рублей) с целью проверить работает ли карта. Через 10 минут после этого мама перевела мне основную сумму, которую я должна была перевести с моего мастер-счета ВТБ на накопительный ВТБ счет. 

Поскольку в настоящее время я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком и кормлю его грудью, я решила отложить перевод денег примерно на 30 минут и планировала осуществить данную операцию после кормления ребенка. 

Однако, когда я приступила к переводу денежных средств, вход в мою учетную запись был уже заблокирован. Это произошло через 20 минут после того, как мама перевела мне основную сумму.

Я обратилась на горячую линию по номеру 1000, где оператор сообщил, что с целью разблокировки мне следует обратиться лично в офис. Несмотря на то обстоятельство, что для меня это является крайне проблематичным (в связи с наличием 3-х месячного малыша и проживанием в деревне), я нашла время и 7.08 обратилась в офис банка ВТБ адресу г. Владимир, ул. Мира, 34. Меня возмутило несколько обстоятельств: 1) некорректная работа информационного табло 2) сотрудник, принимавший меня не был компетентен и непрестанно обращался за помощью к более опытным коллегам 3) непозволительное поведение одного из сотрудников, который на мое заявление о намерении не покидать офис банка до того момента, пока я не получу информацию о причинах блокировки моей учетной записи и сроках ее снятия, язвительно ответил, что офис работает до 6 и я могу сидеть сколько хочу, но не более чем до 6 (на тот момент время по МСК было около 10:00) 

 Далее сотрудники обнаружили, что моя учетная запись была заблокирована Департамент безопасности. При мне ими было составлено обращение. Сотрудники не могли сказать, когда ждать ответ и предложили подождать его в офисе, однако, как выяснилось позже (от сотрудника на горячей линии), департамент безопасности НИКОГДА не отвечает так быстро. Таким образом, сотрудники офиса на Мира, 34 заведомо ввели меня в заблуждение, проявив некомпетентность. В течение дня со мной никто не связался Я дважды обращалась на горячую линию с целью узнать о ситуации с моей блокировкой, однако только вечером 9.08 со мной связался из отделения на Мира, 34 и сообщили, что ответа от Департамента нет и они направили повторный запрос и о попытке с их стороны ускорить данный процесс. 

 12.08 я вновь обратилась на горячую линию, но снова не получила никакой информации.

На данный момент, 14.08 у меня по-прежнему нет информации, доступ в личный кабинет заблокирован.

Таким образом, уже на протяжении 10 дней я не имею доступа к моим денежным средствам, не знаю причин блокировки, не владею никакой информацией и не получила ни одного компетентного ответа, который бы сформировал у меня понимание ситуации. Мои родители — пенсионеры, для них это очень большая денежная сумма. Я — сотрудник бюджетной организации - Университета (ВлГУ) и для меня это тоже очень крупная денежная сумма, кроме того, в настоящее время я получаю лишь пособие по уходу за ребенком в размере 26000.00 в месяц. Банк ВТБ лишает меня доступа к денежным средствам, кроме того, наносит колоссальный моральный ущерб мне и моей семье. 

Это пример крайне нелояльяного отношения банка к своим клиентам. Так быть не должно! Ситуация просто вопиющия!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-14T19:40:09+03:00
Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, оценку зачли.
ВТБ
ВТБ
2024-08-15T17:01:33+03:00
Добрый день! Ситуация рассматривается в рамках обращения CR-13749926. По факту его рассмотрения мы вас уведомим. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,61
средняя оценка
39%
решено проблем
16 855
отзыва
16 686
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность оператору чата

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору чата ВТБ Дмитрию (номер 70***32) за мгновенную помощь в решении вопроса, который не могли решить 1,5 месяца. Весь процесс от начала беседы... Читать полностью

18.09.2024

Проявили лояльность

Оценка 5

Добрый день! специалист Дмитрий (код 0*****) помог в решении вопроса, который был связан с кэшбэком. Дело в том, что оплачивала услуги онлайн школы (категория образование), на этот... Читать полностью

12.09.2024

Благодарность специалисту

Оценка 5

Выражаю благодарность специалисту Анастасия (добавочный 7****4). Очень помогла с решением вопроса по смене номера, в процессе диалога заметно что специалист желала помочь найти... Читать полностью

10.09.2024

Понятный ответ

Оценка 5

Спасибо Таисии!  Быстрый и понятный ответ! Получила полный ответ на свой вопрос, без уточнений и дополнительных вопросов)! Вопрос был по страхованию (ипотека).  Доброжелательное... Читать полностью

09.09.2024

Специалист банка быстро решил мой вопрос

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом банка и стала замечать, что сумма на балансе отображается разная, т е счет один, а сумма разная( мои финансы и мастер счёт разные суммы), обратилась в... Читать полностью

05.09.2024

Решение вопроса по документам для визы

Оценка 5

05.09.2024 обратились с супругом в отделение Банка ВТБ на Радищева 24 в отдел Привилеги за выписками и справками о движении денежных средств для оформления визы. В данном вопросе... Читать полностью

05.09.2024

Помощь с получением кэшбэка за бронирование отелей

Оценка 4

Забронировал в июле через "Яндекс Путешествия" отель по акции "Кэшбэк 10% за оплату картой ВТБ". Но в приложении отображался обычный кэшбэк как за " Все покупки". Написал в службу... Читать полностью

03.09.2024