Без объяснения причин на неопределённый срок заблокировали доступ к средствам

14.08.2024 09:58
227
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

5.08.2024 я стала клиентом банка ВТБ и получила пластиковую карту. 

Был открыт Счет в ВТБ с целью положить денежные средства на накопительный ВТБ счет, которые мне должны были перевести мои родители со своего счета ВТБ. Мои родителиявляются клиентами ВТБ банка. Кроме того, папа получает пенсию на счет ВТБ. 

Примерно чрез пару часов после открытия счета мама перевела мне небольшую сумму (200 рублей) с целью проверить работает ли карта. Через 10 минут после этого мама перевела мне основную сумму, которую я должна была перевести с моего мастер-счета ВТБ на накопительный ВТБ счет. 

Поскольку в настоящее время я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком и кормлю его грудью, я решила отложить перевод денег примерно на 30 минут и планировала осуществить данную операцию после кормления ребенка. 

Однако, когда я приступила к переводу денежных средств, вход в мою учетную запись был уже заблокирован. Это произошло через 20 минут после того, как мама перевела мне основную сумму.

Я обратилась на горячую линию по номеру 1000, где оператор сообщил, что с целью разблокировки мне следует обратиться лично в офис. Несмотря на то обстоятельство, что для меня это является крайне проблематичным (в связи с наличием 3-х месячного малыша и проживанием в деревне), я нашла время и 7.08 обратилась в офис банка ВТБ адресу г. Владимир, ул. Мира, 34. Меня возмутило несколько обстоятельств: 1) некорректная работа информационного табло 2) сотрудник, принимавший меня не был компетентен и непрестанно обращался за помощью к более опытным коллегам 3) непозволительное поведение одного из сотрудников, который на мое заявление о намерении не покидать офис банка до того момента, пока я не получу информацию о причинах блокировки моей учетной записи и сроках ее снятия, язвительно ответил, что офис работает до 6 и я могу сидеть сколько хочу, но не более чем до 6 (на тот момент время по МСК было около 10:00) 

 Далее сотрудники обнаружили, что моя учетная запись была заблокирована Департамент безопасности. При мне ими было составлено обращение. Сотрудники не могли сказать, когда ждать ответ и предложили подождать его в офисе, однако, как выяснилось позже (от сотрудника на горячей линии), департамент безопасности НИКОГДА не отвечает так быстро. Таким образом, сотрудники офиса на Мира, 34 заведомо ввели меня в заблуждение, проявив некомпетентность. В течение дня со мной никто не связался Я дважды обращалась на горячую линию с целью узнать о ситуации с моей блокировкой, однако только вечером 9.08 со мной связался из отделения на Мира, 34 и сообщили, что ответа от Департамента нет и они направили повторный запрос и о попытке с их стороны ускорить данный процесс. 

 12.08 я вновь обратилась на горячую линию, но снова не получила никакой информации.

На данный момент, 14.08 у меня по-прежнему нет информации, доступ в личный кабинет заблокирован.

Таким образом, уже на протяжении 10 дней я не имею доступа к моим денежным средствам, не знаю причин блокировки, не владею никакой информацией и не получила ни одного компетентного ответа, который бы сформировал у меня понимание ситуации. Мои родители — пенсионеры, для них это очень большая денежная сумма. Я — сотрудник бюджетной организации - Университета (ВлГУ) и для меня это тоже очень крупная денежная сумма, кроме того, в настоящее время я получаю лишь пособие по уходу за ребенком в размере 26000.00 в месяц. Банк ВТБ лишает меня доступа к денежным средствам, кроме того, наносит колоссальный моральный ущерб мне и моей семье. 

Это пример крайне нелояльяного отношения банка к своим клиентам. Так быть не должно! Ситуация просто вопиющия!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-14T19:40:09+03:00
Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, оценку зачли.
ВТБ
ВТБ
2024-08-15T17:01:33+03:00
Добрый день! Ситуация рассматривается в рамках обращения CR-13749926. По факту его рассмотрения мы вас уведомим. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 804
отзывов
22 468
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Быстро решили проблему с добавлением близкого в группу

Оценка 5

Сейчас в ВТБ, есть акция, собираешь группу из близких людей, которые пользуются ВТБ, и каждому навсегда даётся кэшбэк 5% на супермаркеты(то бишь почти все онлайн или оффлайн... Читать полностью

01.11.2024

Начисление вознаграждения произошло в рамках чата

Оценка 4

Сотрудник Елена (таб номер 7***9) в рамках чата составила обращение по поводу вознаграждения при переходе из банка Открытие в банк ВТБ, тут же пришло по нему положительное решение... Читать полностью

01.11.2024

О мошенничестве

Оценка 5

Являясь клиентом банка ВТБ с 2 октября 2015 года, я выражаю свою удовлетворённость качеством обслуживания. Однако я хотел бы выразить особую благодарность банку за инцидент... Читать полностью

01.11.2024

Внимание к клиенту

Оценка 5

Обратился сегодня в банк ВТБ на ул. Суворова 146 а. Нужна была справка для госслужащих и выписки по счету. Сотрудница Наталья была очень внимательна. Справки были представлены... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность!

Оценка 5

Мной зачисление заработной платы выбрано по приглашению ВТБ банк. Но акция приветственных бонусов в сумме 1500 руб. за переход не была начислена. Быстро решить вопрос и одобрение... Читать полностью

29.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка на пр. Андропова 30- У-ву Сергею за помощь в разблокировки онлайн-банка и перевода пенсии в ВТБ. Сергей подробно... Читать полностью

28.10.2024

Кэшбэк за переход с Открытия на ВТБ

Оценка 4

В сентябре этого года по баннеру перешла с дебетовой картой из банка Открытие в Банк ВТБ. За это Банк ВТБ обещал выплатить 1500 руб в рамках акции за переход из Открытия в ВТБ, при... Читать полностью

28.10.2024