Без объяснения причин на неопределённый срок заблокировали доступ к средствам
5.08.2024 я стала клиентом банка ВТБ и получила пластиковую карту.
Был открыт Счет в ВТБ с целью положить денежные средства на накопительный ВТБ счет, которые мне должны были перевести мои родители со своего счета ВТБ. Мои родителиявляются клиентами ВТБ банка. Кроме того, папа получает пенсию на счет ВТБ.
Примерно чрез пару часов после открытия счета мама перевела мне небольшую сумму (200 рублей) с целью проверить работает ли карта. Через 10 минут после этого мама перевела мне основную сумму, которую я должна была перевести с моего мастер-счета ВТБ на накопительный ВТБ счет.
Поскольку в настоящее время я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком и кормлю его грудью, я решила отложить перевод денег примерно на 30 минут и планировала осуществить данную операцию после кормления ребенка.
Однако, когда я приступила к переводу денежных средств, вход в мою учетную запись был уже заблокирован. Это произошло через 20 минут после того, как мама перевела мне основную сумму.
Я обратилась на горячую линию по номеру 1000, где оператор сообщил, что с целью разблокировки мне следует обратиться лично в офис. Несмотря на то обстоятельство, что для меня это является крайне проблематичным (в связи с наличием 3-х месячного малыша и проживанием в деревне), я нашла время и 7.08 обратилась в офис банка ВТБ адресу г. Владимир, ул. Мира, 34. Меня возмутило несколько обстоятельств: 1) некорректная работа информационного табло 2) сотрудник, принимавший меня не был компетентен и непрестанно обращался за помощью к более опытным коллегам 3) непозволительное поведение одного из сотрудников, который на мое заявление о намерении не покидать офис банка до того момента, пока я не получу информацию о причинах блокировки моей учетной записи и сроках ее снятия, язвительно ответил, что офис работает до 6 и я могу сидеть сколько хочу, но не более чем до 6 (на тот момент время по МСК было около 10:00)
Далее сотрудники обнаружили, что моя учетная запись была заблокирована Департамент безопасности. При мне ими было составлено обращение. Сотрудники не могли сказать, когда ждать ответ и предложили подождать его в офисе, однако, как выяснилось позже (от сотрудника на горячей линии), департамент безопасности НИКОГДА не отвечает так быстро. Таким образом, сотрудники офиса на Мира, 34 заведомо ввели меня в заблуждение, проявив некомпетентность. В течение дня со мной никто не связался Я дважды обращалась на горячую линию с целью узнать о ситуации с моей блокировкой, однако только вечером 9.08 со мной связался из отделения на Мира, 34 и сообщили, что ответа от Департамента нет и они направили повторный запрос и о попытке с их стороны ускорить данный процесс.
12.08 я вновь обратилась на горячую линию, но снова не получила никакой информации.
На данный момент, 14.08 у меня по-прежнему нет информации, доступ в личный кабинет заблокирован.
Таким образом, уже на протяжении 10 дней я не имею доступа к моим денежным средствам, не знаю причин блокировки, не владею никакой информацией и не получила ни одного компетентного ответа, который бы сформировал у меня понимание ситуации. Мои родители — пенсионеры, для них это очень большая денежная сумма. Я — сотрудник бюджетной организации - Университета (ВлГУ) и для меня это тоже очень крупная денежная сумма, кроме того, в настоящее время я получаю лишь пособие по уходу за ребенком в размере 26000.00 в месяц. Банк ВТБ лишает меня доступа к денежным средствам, кроме того, наносит колоссальный моральный ущерб мне и моей семье.
Это пример крайне нелояльяного отношения банка к своим клиентам. Так быть не должно! Ситуация просто вопиющия!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о продуктах ВТБ
Отзыв о работе оператора
12 октября я по ссылке супруги по акции рекомендую и получайполучил кредитную и дебетовую карту. Я выполнил условия акции, но выплата 1000р мне не пришла, хотя прошло уже...
Помощь в решении проблемы в частности банковского приложенря
В конце ноября 2024 года в рамках акции "приведи друга" открыли кредитную карту моей жене. Поскольку карту выдавали в отделении банка, видимо, его сотрудники умышленно карту выдали...
Задвоение данных
Обратился в преложении ВТБ Онлайн в чат с проблемой задвоение данных, поступают смс оповещения от другого лица о покупках списания. Ответила мне замечательная девушка Александра с...
Реальная забота о клиентах
Хочу поделиться отзывом о работе отделения Банка, в которое я обратился за нестандартной услугой. 05.12.2024 года я обратился в ОО «На Энгельса» по адресу г. Иваново, пр-т...
Быстрая помощь в чате
Быстрая помощь в онлайн-чате. Всегда, когда пишу чате - быстро подключается оператор, не приходится долго ждать. В приложении не отображалась ставка по счету. Оператор Мария...
Подозрение на мошеннические действия
Добрый день ! В течении нескольких дней мне на телефон поступали сообщения, что я якобы вхожу в свой личный кабинет не через приложение, обратилась в контактный центр ВТБ , звонила...
Консультация о зачислении средств по операции Возврат платежа
Интернет-магазин по факту обоснованного возврата товара информировал меня, что средства по Возврату поступят на мой счет не позднее 10 дней. Я просил интернет-магазин вернуть...