Перепривязка профиля

14.08.2024 13:04
781
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Обратилась в чат банка 01.08 с просьбой перевязать аккаунт на другой номер т.к приложение слетело и доступа к номеру нет. Все оформила, сказали ждать до 7ми рабочих дней, в итоге сегодня уже 2 недели, теперь даже не говорят сколько ждать месяц или год. Еще такая ситуация что карта потерялась в этот же день, я написала им что бы ее заблокировали, на что был ответ- ждите перепривязки. И только на следующий день я смогла дозвониться и заблокировать, но я даже не знаю что там на счету, не дают вообще никакой информации.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-30T19:30:31+03:00
Спасибо за отзыв, однако, описанная ситуация не соответствует выставленному баллу, поэтому принимаем отзыв без оценки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-16T12:46:38+03:00
Здравствуйте. Сейчас у вас открыто два аккаунта: с Анонимным лимитом счёта и с Максимальным. На втором находятся деньги. Поскольку на первом аккаунте вы отвязали номер телефона от маркетплейса, то начать процесс перепривязки не получилось. Создайте, пожалуйста, новый аккаунт в маркетплейсе на номер телефона и email, которые ранее не использовали в банке. Далее откройте аккаунт с анонимным лимитом счёта. В чат пришлите фото паспорта и селфи с ним, Ozon ID счёта с Максимальным лимитом и согласие на закрытие анонимного аккаунта в банке после перепривязки. Как только получим все данные, начнём процесс. После него вы сможете воспользоваться деньгами. Информацию по счёту можем предоставить только клиенту. В звонке подтвердить это можно, если обратиться с авторизованного номера и назвать кодовое слово.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,17
средняя оценка
12%
решено проблем
13 533
отзывов
13 453
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Вопрос решили быстро

Оценка 5

Сегодня 22.04.2025 обнаружила, что с карты сняли оплату за уведомления, которые я не помню чтобы подключала. Обратилась с вопросом как отключить и вернуть денежные средства... Читать полностью

22.04.2025

Оплата Ozon Картой

Оценка 5

Впервые столкнулась с проблемой оплаты при оформлении заказа. Обратилась в чат Озон Банка. Несмотря на позднее время - 01:37 по Москве, сотрудница банка Наталья ответила в... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность в помощи о возврате средств

Оценка 5

С карты списались деньги за подписку, которую я не оформляла. Попросила составить заявление на возврат средств. Операторы банка все оформил и подали заявку на возврат средств... Читать полностью

21.04.2025

Товары за 1 рубль, почему это выгодно

Оценка 5

Обращалась в поддержку банка 21го апреля 2025 по вопросу "почему не засчитались звезды" . Предыстория решила оплатить кредит в другом банке с помощью озон карты, даже не думала что... Читать полностью

21.04.2025

Текущий расчетный период

Оценка 5

Я обратилась 20.04.2025 г в 17.39 в онлайн-чат мобильного приложения Озон банка с целью узнать даты расчетного периода, (т.к. во всех банках они разные) по накопительному счету, и... Читать полностью

21.04.2025

Получение справок в Озон банке

Оценка 5

Срочно понадобилось заказать справки со всех счетов. Зашла в приложение озон-банка и заказала необходимые справки. Быстро и просто. Справка об остатке формируется на дату обращения... Читать полностью

20.04.2025

Обратная связь

Оценка 5

Сегодня возникла экстренная ситуация. Обратилась в связи с утратой карты, со счета списывали деньги; в банке отреагировали оперативно и четко, быстро заблокировали и удерживали... Читать полностью

20.04.2025