Благодарность сотрудницам
Хочется поблагодарить сотрудниц-операторов онлайн-чата в мобильном приложении Т-банка Наталью и Олесю за оперативные ответы,вежливость, поддержку и , как следствие, положительное оперативное решение вопроса.
13.08.24 сделала заказ в аптеке по акции кэшбэк дня в интернет -аптеке,но из-за недостаточности средств на карте,оплата прошла с задержкой одна минута и в последствии система банком автоматически начислили кэшбэк по стандартной акции. Девушки , сперва Наталья,затем Олеся подбадривали, и обещали в случае,если так случится (кэш начисляется после обработки операции,не сразу после покупки, поэтому задействованы были два оператора) постараются помочь и решить вопрос положительно. Так и вышло, после окончательного начисления и моего повторного обращения (после отображения кэша), мне вручную жоначислили кэшбэк по акции в полном размере,согласно акции ,в которой я принимала участие. Девушки ознакомились с моими вопросами, запросили уточняющую информацию и решили вопрос.
Спасибо большое за оперативную помощь, отзывчивость, добрые слова поддержки, остались самые позитивные эмоции и впечатления от общения с грамотными, клиентоориентироваными специалистами Натальей и Олесей, которые четко и по делу дали ответы и решили возникшие вопросы. Спасибо ещё раз обеим
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Оспаривание операции
29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут...
Перевыпуск детской карты
Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила...
Правильная политика банка
Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в...
Снятие денег с карты
3 сентября примерно в 13:00 я обратилась в поддержку банка из-за снятия денег с моей карты левым приложением, в 13:18 я уже общалась с оператором Полиной, она мне доступно все...
Мошенники списали деньги с карты ребёнка
Обратилась в тех поддержку в мобильном приложении Т-банка 30 мая 2024г. С просьбой проверить правильность списания денежных средств с карты ребёнка. Оператор Кристина ответила...
Вернули средства
ребенок случайно зарегистрировался на сайте ставок на игры и С его карты сайтом было списано 780 рублей, после чего мы обратились в поддержку, чтобы перевыпустить карту, вопрос...
Чат с банком
Обратился в службу поддержки т банка не посредственно в чат.Понравилось очень оперативный отклик,обратная связь работает на отлично .Описал свою небольшую проблему с кешбэком...