Сервис на букву Г (часть вторая и третья)

14.08.2024 13:47
308
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уже писал отзыв о качестве сервиса... Все же решил положить небольшую сумму на вклад - вроде как ГАЗПРОМ звучит гордо! Проценты начисляли, переоформлял, вроде все хорошо - открыл еще 3 вклада.
А 31.07.2024 старый вклад закончился - я решил перевести деньги в другой банк. Не тут-то было! "Сервис недоступен". Кое-как стучась и через онлайн банк и из приложения в течении 4 (ЧЕТЫРЕХ!!!) часов удалось закрыть вклад. Но деньги упали на текущий счет - перевести нельзя!? Но и с него на карточку тоже никак "Сервис недоступен". В итоге смог перевести деньги только на следующий день. Вот такой СЕРВИС 24/7 !!!

А сегодня, 14.08.2024 прилетает смс - "по карте задолженность. Начисляется неустойка". Выясняю, что сегодня (14.08.2024) списали в минус 99руб за смс-информирование, причем задним числом (01.08.2024)!!! Господа банкиры - я не подключал смс-информирование!!! Оно мне не надо. Карточка у меня уже больше года - откуда оно появилось??? Дозвониться невозможно - ожидайте 30 минут!!! В чате отвечают не на заданный вопрос - а "смотрите выписку".

Вот такой ГОРДЫЙ банк с ШИКАРНЫМ сервисом!

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-08-20T15:49:30+03:00
Здравствуйте! Мы вернули комиссию за один месяц использования услуги. При повторном списании мы не сможем сделать возврат, так как вы были проинформированы о платности услуги. Согласно [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/94d/fkedznbwuv1b79234qopig2esq01nj1u/Pravila-KBO-s-17.07.2024.pdf]п. 2. 1 Правил комплексного банковского обслуживания[/URL], банк осуществляет автоматическое подключение услуги «Мобильное информирование», если клиент предоставил номер при оформлении заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания или заявления на карту. Первые два месяца пользования – бесплатно, далее – 99 ₽ в месяц. После получения карты списаний комиссии не было. После двух месяцев, как только денежные средства поступили на карту мы удержали комиссию. Сейчас услуга подключена. Во избежание дальнейших списаний рекомендуем отключить услугу. Это можно сделать в офисе, в контактном центре или в Мобильном приложении. Нарушений со стороны банка не выявлено. Сейчас у вас начисляется неустойка. Пожалуйста, погасите, чтобы не начислялись проценты. Просим с пониманием отнестись к тарифной политике банка. Приносим извинения за сложности при закрытии вклада и переводе средств. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,79
средняя оценка
24%
решено проблем
14 481
отзыв
13 232
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024

Работа службы поддержки

Оценка 4

Не начислили бонусы по акции «Кешбэк на всё самое важное» за сентябрь. Обратился в службу поддержки в приложении. Там, как обычно, добиться соединения с человеком невозможно... Читать полностью

06.11.2024

Консультация по условиям дебетовой карты

Оценка 4

На почту пришла реклама дебетовой карты Газпромбанка. Ознакомился с условиями на сайте, но нужна была более детальная консультация. Написал в онлайн-поддержку в соцсеть. Довольно... Читать полностью

06.11.2024

О посещении банка и получении банковских продуктов

Оценка 5

Добрый день. Заказал кредитную карту через приложение. 2 ноября посещал офис банка в Ульяновске по улице Андрея Блаженного, 50. Предварительно со мной связывался сотрудник офиса... Читать полностью

06.11.2024

Помогли в официальном сообществе в соцсети

Оценка 5

Решила поменять карту банка,т к у меня платежная система VISA и возникла необходимость оплатить чек в кафе,а я забыла карту дома и при попытке оплатить Газпром пей не удалось,т к... Читать полностью

01.11.2024

Быстро и качественно решили вопрос

Оценка 5

Увидела рекламу,что началась акция 35% за оплату ЖКУ и не только по карте банка. А,т к являюсь клиентом банка давно и регулярно пользуюсь картой,то меня заинтересовали условия,но к... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность представителю

Оценка 5

Решил заказать карту на сайте Газпромбанка с доставкой на 28.10.2024. В назначенный день позвонила представитель банка Вероника в районе 11 часов и предложила встретиться в 14... Читать полностью

31.10.2024