15 дней тишины

14.08.2024 14:24
565
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Не хотел писать отзыв, так как много лет пользовался услугами Сбера как основного банка для бизнеса, да и для личных финансов также. Но терпение закончилось. 31 июля 2024 года заключили договор эквайринга - подключили услугу статичный QR (SberPay QR). Все документы оформляли через персонального менеджера и заранее. По итогу... сегодня 14 августа 2024 - услуга не оказана, сгенерировать QR в кабиненте или приложении невозможно, предоставить его в виде картинки по электронной почте нам также не могут (по непонятным причинам). Никаких комментариев (внятных), как и сроков Сбер не сообщает. Поддержка только гоняет по отделам и составляет обращения и претензии, ответы на которые также не приходят. 

Услуги банка действиетельно качественные и удобные (особенно для коммерции), но если Вы столкнетесь с неработоспособностью услуг, то проще добиться информации у знакомого экстрасенса, чем в поддержке Сбера. А ведь нам - предпринимателям, очень важно понимать точные сроки исправления технических ошибок, а не слушать общие фразы по 15 ДНЕЙ !!!

Сбербанк
Сбербанк
2024-08-28T12:14:45+03:00
Добрый день! Я знаю, что мои коллеги связывались с вами, вопрос решен, QR-код сгенерировали. Извините за задержку, мы приняли меры, чтобы такие ситуации не повторялись. С уважением, Мария Александрова Сбер.
user-163313869121
2024-08-20T11:18:05+03:00
Вопрос решён за 20 дней.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 919
отзыва
21 110
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Подключение эквайринга

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному... Читать полностью

02.07.2024

Открытие счета, подключение экваринга

Оценка 5

Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный... Читать полностью

29.02.2024

Большая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно... Читать полностью

20.02.2024

Отзыв о Менеджере

Оценка 5

Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу... Читать полностью

22.11.2023

Благодарность за плодотворное сотрудничество

Оценка 5

Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но... Читать полностью

31.08.2023

Эффективная работа отдела эквайринга ПАО Сбербанк

Оценка 5

С отделом эквайринга сотрудничаю уже несколько лет. В связи с реорганизацией понадобилось переподключение Эвотора, настройка, регистрация. Сделано все быстро и эффективно... Читать полностью

29.12.2022

Получил тут "странное" письмо на электронную почту

Оценка 5

Пришло очень странное письмо на электронную почту. Что имеется задолженность по эквайрингу. Дело в том, что ИП у меня закрыто уже как 2 года. Тинькофф и Сбербанк были уведомлены... Читать полностью

29.07.2022