Списали % в льготном периоде
Всегда считала условия Сбербанка прозрачными для клиентов, а сотрудников - компетентными, и вдруг такой казус.
Пкредитной совершением крупных операций, я имею обыкновение уточнять условия в чате. 22.07.24 я запросила в чате банка список мсс- исключений, на которые не распространяется льготный период.
Сотрудник прислал мне список. Мсс 9400 в исключениях не значилось. Я уточнила у сотрудника- точно входит в льготный период? Точно- ответил оператор. Тогда я 24.7.24 совершила операцию с мсс 9400. При выполнении операции комиссии или каких- то предупреждений от банка не было. В августе пришло, как обычно, сообщение о минимальном платеже по карте. О том, что у меня прерван льготный период- никаких сообщений. Нажала кнопку "общая сумма задолженности"- и вот сюрприз- 330 787,1 вернется на карту, 4 108,77- будет удержано!!
Пишу в чат- за что? Я в льготном периоде! Мне отвечают, что сейчас 9400 не входит в льготный период. То есть, Сбербанк задним числом с меня списывает %, хотя на момент совершения операции мсс 9400 входил в льготный период.
В чате банка зафиксировано моё обращение 240814-7000-711762 от 14.8.24 о снятии с меня незаконно начисленных % , обещали ответить до 22.8.24, но "если вопрос окажется сложнее- сообщим новую дату". А % капают каждый день- неизвестно за что- при полной добросовестности с моей стороны. Честно говоря- я в шоке. Надеюсь, что такой солидный банк позаботится о своей репутации и примет решение в пользу клиента.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Решили проблему с возвратом исполнительного листа
Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и...
Благодарность
05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию...
Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь
Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В...
Кредитная карта
Пользуюсь сбером совсем недавно и мало была осведомлена о разных услугах и продукциях сбера в целом. Была на днях в тц Калужский и была приятна удивлена работой сотрудника Сбера, а...
Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением
Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная...
Клиентоориентированность
Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта...
Клиентоориентированность
Кредитная карта с беспроцентным периодом 120 дней. По состоянию на 31 августа 2024г осталась непогашенной сумма 16000руб, процент по договору в случае просрочки 25,4% годовых...