Т-банк не открывает вклад без объяснения причин

15.08.2024 05:59
999
16
Оценка
1
Отзыв проверен
Отправил заявку на открытие вклада через приложение банка 05.08.2024 Появилось уведомление о том что все хорошо, нужно дождаться пока вклад отразится в ЛК Через 4 часа пишу в поддержку, узнать когда отразится, а они сообщают, что отказано Я эту процедуру проходил в начале июня, только там был сразу отказ без объяснения причин, (тогда вклад открыли, сославшись на технические неполадки, правда он был уже не актуален, попросил сразу закрыть) В этот раз попросил ознакомить меня с причиной отказа в соответствии с ГК Естественно причину мне ни кто не озвучил, «колени разберутся и вернутся к вам с обратной связью до 06.08.2024» Ни кто со мной не связался, пишу в чат просьбу сообщить причину отказа или открыть вклад, срок рассмотрения банк указал сам Ответ: «коллегам потребовалось больше времени» перенесли ответ на 09.08.2024 Позвонил в банк, оператор сказал, что в течение 3-х часов со мной обязательно свяжутся, прошло 10 часов, тишина В чате ответы исключительно скриптами, «информации нет, ожидайте пожалуйста» После переносили на 12.08 долее на 14.08 Сегодня 15.08.2024 вчера перенесли на 16.08, а там уже и выходные и вряд ли кто то будет заниматься моей заявкой Странное поведение банка, обслуживаясь у них уже больше 10 лет, впервые с таким сталкиваюсь Сделал вывод, что банк абсолютно не заинтересован во мне как в клиенте, за все время, со мной ни кто не связался самостоятельно, не сообщил, что сроки переносятся в связи с тем то или тем то! А тем временем, с 5 по 15 прошло 10 дней, а это проценты упущенные мной по вине банка! Предоставили бы сразу мотивированный отказ, не «кормя завтраками», уже бы открыл в другом банке, у которого нет проблем… Уже просто интересно, что такого могло произойти, что так долго рассматривается заявка на открытие вклада
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-15T13:46:34+03:00
Здравствуйте. Обычно у нас не возникает сложностей с открытием вклада. Простите, пожалуйста, что вы столкнулись с такой ситуацией. В чате и по телефону старались помочь, действовали по инструкциям — передавали информацию от вас в профильное подразделение, сообщали сроки решения. Открыть вклад не можем по техническим причинам, над решением которых сейчас работаем. Держим вопрос на контроле и об исправлении или альтернативном варианте решения сообщим вам. В качестве извинений за ситуацию начислили вам денежный бонус.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
79 787
отзыва
79 591
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Т-Банка

Лучший банк

Оценка 5

23 октября у меня возникла проблема с тем что нужно было закрыть один вклад для создания другого на более выгодных условиях для меня (новыхе предложения банка) . Но так как у меня... Читать полностью

27.10.2024

Результаты обращений в поддержку

Оценка 5

Я очень доволен обслуживанием в этом банке! Сотрудники всегда вежливы и готовы помочь, подробно объясняют все условия и всегда оперативно отвечают на вопросы. Я написала в чат 14... Читать полностью

26.10.2024

Открытие вклада

Оценка 5

Хочу поделиться положительным впечатлениями об открытии вклада в т-банке. Никогда не пользовался вкладами, но после звонка сотрудника банка, которая своим разговором и грамотно... Читать полностью

26.10.2024

Быстро, качественно

Оценка 5

Не знаю, сколько уже я с Т-банком, но одно знаю точно - не променяю ни на один другой.  Я обычный пользователь со стандартными потребностями от банка: дебетовая карта, кешбек... Читать полностью

21.10.2024

Самая адекватная и быстрая поддержка в онлайн-чате по моему опыту

Оценка 5

Добрый день. Хочу похвалить Т-Банк за хорошую организацию поддержки через онлайн-чат. Когда пишешь вопрос, то точно знаешь, что ответ будет в ближайшие сроки и он будет полезен... Читать полностью

18.10.2024

Спасибо Алине из поддержки Т-банка

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о работе Т-банка и особенно поблагодарить сотрудницу Алину из службы поддержки.17.10.2024 в 22:17 у меня возникли вопросы по поводу повышения... Читать полностью

17.10.2024

Отличный банк ! Который ни когда не подводил

Оценка 5

Все своим вопросы и проблемы решаю через чат поддержки.  Задавал вопросы по поводу пролонгации вклада, ассистент поддержки Анна ответила в течении 2 минут и все побробно... Читать полностью

17.10.2024