Плохой сервис. Все через одно место. В очередной раз

15.08.2024 07:39
223
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В этом банке вынужденый кредит (один переехал с открытия, другой на безальтернативной основе). Попытался закинуть по СБП денег на счет: получаю нет карты в этом банке. Как так - это уже четвертый платеж и карта конечно есть

Поддержка (жизнерадостно): У нас проблем быть не может, обращайтесь в банк, с которого перевод. 

  • Я: Пробовал переводить с двух банков, проблема явно у вас
  • Поддержка: опробуйте заново подключить карту
  • Я: Не могу: приложение при клике на менюшки выдает ошибки. 
  • Поддержка: Ну тогда переустановите приложение
  • Я: Теперь не могу войти - приложение не реагирует на восстановление пароля
  • Поддержка: идите в банк. Наше приложение не умеет восстанавливать пароль ибо безопасность! А то что написано что можно - на заборе тоже написано. И вообще чтобы восстановить аккаунт надо перевыпустить карту!

  • В банке: сейчас быстро восстановим. Тыкайте сюда. Ой не работает. Такого не может быть. Сейчас вам еще одну карту выпустим. Ой с ней тоже не работает. Ну тогда оставим заявку которая до 7 дней рассматривается. Кредит через 3 дня срок? Ну наличные принять не можем - наш банк борется за экологию и вообще мы передовые онлайн, у нас все только по картам. Аа - не работает карта? Ну такого быть же не может обычно - но если может - едьте в отделение где есть касса. Таких только два

  • В отделении с кассой: Ой, а мы не можем принять оплату по карте - мы только с картами своего банка работаем. Несите бумажки. Но до закрытия 10 минут. Успевайте

Итого: восстановить пароль невозможно, заплатить можно только в отделении, которых два на город и которые работают только в рабочее время. И только наличными. 21й век же на дворе

За последние лет 15 уже в который раз вынуждено сталкиваюсь с этой филькиной конторой и каждый раз проблема. При реальной конкуренции этот шараш монтаж давно бы загнулся

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-30T17:35:52+03:00
Спасибо за отзыв! Вы отправили необходимые данные представителю Банка? 14.09.2024 Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
stil_82
2024-08-30T21:30:02+03:00
Крайне негативные
ВТБ
ВТБ
2024-08-15T14:27:27+03:00
Здравствуйте! Чтобы мы могли провести проверку по описанной вами ситуации, просим направить скриншот ошибки при входе в личный кабинет. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru В теме письма просим указать «Народный рейтинг 11696852». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ
stil_82
2024-09-19T11:26:30+03:00
Да
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
17 765
отзыва
17 533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность консультанту

Оценка 4

Я обратилась в службу поддержки банка ВТБ по вопросу условий миграции из банка Открытие в банк ВТБ. Интересовало, будет ли повышенный % на вновь открытый накопительный счёт после... Читать полностью

01.10.2024

Быстро и качественно

Оценка 5

Благодарю представителя банка Татьяну за помощь, табельный номер 70***85. Быстро решила мой вопрос и оформила договор на услугу Помощь на дорогах.  Не очень понятно, почему в... Читать полностью

28.09.2024

Благодарность

Оценка 5

28 сентября 2024 года где-то в 13:00 посещал офис ВТБ по адресу г. Самара, ул. Воронежская, д. 5 с вопросом оформления доверенности на свой счет. Офис чистый, очередь была не... Читать полностью

28.09.2024

Максимальная компетентность

Оценка 5

Спасибо огромное Банку за компетентных и отзывчивых сотрудников! В наше время это уже редкость) Оператор Ирина 70****63 очень помогла разобраться в категориях кэшбэка, не знала где... Читать полностью

27.09.2024

Будьте осторожны, не все услуги в пакете привилегия бесплатны

Оценка 5

Добрый день! Только Банк ВТБ начал преоброжаться - ввели кешбек, значительно улучшили сервис по решению вопросов. Так вот поверил, что можно воспользоваться бесплатным услугами... Читать полностью

26.09.2024

Кешбэк

Оценка 4

В июле месяце подключила программу Кэшбэк и начала активно пользоваться картой данного банка. Каждый месяц выбирала категории, с которых хочу получать кешбэк. Но почему-то ни за... Читать полностью

25.09.2024

Хорошая поддержка, но похоже только у премиальных клиентов

Оценка 5

Был вопрос связанный с условиями бесплатности услуг привелегий и их влияния на накопительный счет  Мне в чате помогла Татьяна (70***58)  Шикарный специалист, на все вопросы... Читать полностью

25.09.2024