Ужасное обслуживание

15.08.2024 10:36
274
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня пришла в отделение банка где работает два сотрудникам в г. Иркутске ул Новаторов 3 б , в очереди стояла 40 минут , сотпкдники ни куда не торопятся , время обслудиванов у них нет , электроннной очереди тоже , подошла моя очередь я обратилась с вопросом о снятии денег с карточного счета без карты , на что она мне в лоб: а мы так не можем ...я говорю что это значит не можем закрывайте и выдавайте деньги , подошла вторая девушка сказала у нас нет кассового узла я говорю хорошо выдавайте карту я сниму и закрываем , на что вторая была не довольна и сказала только пластик тратить на вас еще .... эти девушки работают видимо сами на себя ни какого сервиса и качества обслуживания нет совсем .... карту выдали сказали звонить устанавливать пин код , я вышла и начала Сч на что оператор сказал вам нужно приехать обратно в отделение поменять номер , оператор даже не уточнила менялся номер у вас или нет , что возникнут сложности с установкой пин кода . Обратите внимания на своих сотрудников и то как они разговаривают с клиентами нет компетентности . Дата обслуживания 15.08.2024

ВТБ
ВТБ
2024-08-26T08:14:54+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что в процессе обслуживания вы столкнулись с недопустимой ситуацией, вызвавшей у вас негативные эмоции. Информация в полном объёме передана ответственным руководителям для детального разбора и проведения необходимого цикла работ, чтобы снизить время ожидания при обращении в Банк и исключить возможность повторения подобных ситуаций в дальнейшем. Мы также работаем над увеличением видов операций, которые можно будет осуществить через дистанционные каналы, без необходимости посещения отделения Банка. Позвольте еще раз поблагодарить вас за то, что нашли время поделиться информацией о качестве обслуживания и за обратную связь, которая позволяет нам эффективнее работать над улучшением качества сервиса. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Решили вопрос очень быстро и понятно

Оценка 5

Обратилась по вопросу Группы "Близкие". Не могла принять приглашение в группу и хотела уточнить преимущества данной группы. Оператор Снежана, номер оператора 70260078. Быстро и... Читать полностью

01.11.2024

Благодарю

Оценка 5

Сегодня, 1 ноября, обратилась в чат ВТБ . Пригласила супруга в группу семейный кэшбэк, он принял приглашение, но не добавилась потом категория 5 процентов в супермаркетах... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Сегодня 31.10.2024 года в 21:06 час. обратилась в Контакт-центр банка "ВТБ" с вопросом о начислении бонуса за рекомендацию по ссылке "Приведи друга" и о переводе зарплаты в банк... Читать полностью

31.10.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024

Покупка от партнера

Оценка 5

Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024