Перевод кешбека в рубли

15.08.2024 11:34
403
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Номер обращения 02100824171505 (одно из обращений)

Каждый месяц мне приходиться писать в поддержку что бы перевели мой кешбек на счет, т.к. при выводе кешбека через мобильное приложении регулярно происходит отмена операции.
Данная проблемма тянется 4 - месяца и все еще это не решили. Для того что бы ввыести свой кешбек, я ругаюсь с поддержкой каждый раз когда происходит зачисление кешбека на бонусный счет, с целью того что бы мне его перевиели на счет. На мои регулярные обращение в БКС, приходят такие ответы: "Все штано работает", "Ожидайте решения в течении 10 дней"
Работает перевод кешбека не штатно! Мне надоело писать сотрудникам и ругаться что бы мне первели деьги на счет, отсутвие сервиса для клиентов БКС

Что я хочу услышать:
1. Почему БКС не решили проблему с переводом кешбека на счет в течении 4-х месяцев?! Данная ошибка заставляет каждый раз с Вами ругаться, по данной ошибке мне нужен развернутый ответа, а не ваши стандарные отписки
2. Назовите точные сроки решения данной проблем (перевод кешбека на счет)

БКС Банк
БКС Банк
2024-08-20T16:21:27+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. По имеющейся у нас информации, ответственным подразделением проведены необходимые корректирующие мероприятия в полном объеме. Вами успешно осуществлена операция по конвертации бонусов в рубли 15.08.2024. С уважением, БКС Банк

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,38
средняя оценка
5%
решено проблем
326
отзыва
298
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017