Отказ в возвращение кешбэк 5000 за выпуск UnioPay

15.08.2024 12:32
213
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Открыл карту UnionPay от Газпромбанка 23.05, пополнить смог только 25.05, на 5000 рублей, т.к. в приложение велись профилактические работы( системное сообщение, что устраняем данную проблему с пополнением баланса и позже можно пополнить баланс),5000 рублей благополучно списались со счета 25.05.2024г. Позвонив по телефону в техподдержку по номеру 400, уточнив условия возврата 5000 рублей, сказали что кешбэк не вернут 5000 рублей, т.к. нужно было пополнить именно 23.05, когда открыли карту. При объяснение сотруднику техподдержки, что 23.05-24.05. что велись профилактические работы по устранению проблемы в приложение на IOS с пополнением баланса, техподдержка могла только зарегистрировать обращение. С момента пополнения, я соблюдал условия акции, а именно поддерживал остаток свыше 10000 рублей. Просьба разобраться и вернуть кэшбек 5000.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-12T14:36:07+03:00
Оценка засчитана
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-05T17:35:56+03:00
Здравствуйте! Мы рассматриваем возможность начисления вознаграждения в индивидуальном порядке. Согласно условиям акции [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/c1c/uu2nxhg8o932yv4cqs3a2pxc7wy55m9t/03.2Usloviya_UPI_s-1-apr-2024-2.pdf]«Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.3»[/URL], для получения возврата комиссии за выпуск необходимо поддерживать на счете карты неснижаемый остаток в размере 10 000 рублей в течение 90 календарных дней подряд, начиная с даты, следующей за датой выдачи карты. Вами не были выполнены необходимые условия. В части консультации в контактном центре нарушений не выявлено. Будем благодарны, если оцените нашу работу от 1 до 5 ниже в комментариях. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка
user-884616502310
2024-09-12T10:03:43+03:00
Кешбэк благополучно зачли!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,85
средняя оценка
24%
решено проблем
11 291
отзыв
10 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстрое оформление дебетовой карты в отделении банка

Оценка 5

11 сентября 2024 года обратился в отделение банка в г. Ставрополь на улица Ленина, 429Б за дебетовой картой. Взял талон электронной очереди, через пару минут пригласили в окошко к... Читать полностью

02.10.2024

Качественная консультация и классный продукт

Оценка 5

30.09.2024 г в 17:15 обратился в онлайн чат за консультацией по продукту кэш бэк 35% на всё самое важное. Интересовало будет ли начисление кэшбэка за оплату коммунальных платежей... Читать полностью

30.09.2024

Отлично

Оценка 5

Положительно: небольшая очередь, электронное табло работает, есть где посидеть, клиентов обслуживают быстро. Мой вопрос решили быстро, при первом посещении. Как недостаток- в... Читать полностью

28.09.2024

Прекрасные сотрудники

Оценка 5

Самым главным плюсом этого отделения считаю его персонал: безумно приятные, внимательные сотрудники.  В августе я попала к С-ой Кристине О., которая помогла мне и моему супругу... Читать полностью

28.09.2024

Очень хорошее обслуживание в контакт- центре

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за готовность помочь, пойти навстречу клиентам сотрудниками контактного центра банка, очень грамотные специалисты, вдумчивые, ответственные. Очень... Читать полностью

26.09.2024

Понимание

Оценка 5

Встреча с сотрудником Русланом состоялась 24 Сентября в городе Аксай по другому адресу, чем ранее договаривались, около 21: 00, так как я не мог получить в другое время, а рабочий... Читать полностью

25.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте, 24 сентября закала дебетовую карту. На следующий день со мной связался представитель для согласования времени. Отдельное спасибо представителю, за то, что проявил... Читать полностью

25.09.2024