Открытие не гарантирует сохранность денежных средств на карте

15.08.2024 12:56
329
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являясь клиентом банка, я теперь понимаю, что это самый худший банк из всех имеющихся в России! 

Я плачу 79 руб. за уведомления. И вчера обнаружила, что с меня списано 1000 руб. комиссия за ведение счёта, предусмотренная п.3.10.2. Тарифов. При наличии услуги уведомлений, меня не уведомели, что будет такая сумма списания. И так же интересно написано, что если бы у меня не хватало на карте 1000 руб., то списалось бы меньше. Интересный факт.

То есть теперь мало того, что банк по ходу своей работы переписал правила и решил, что будет списывать n-нную сумму. Так и поддержка прерывает диалог со мной, завершая его в чате без возможности выяснить дальнейшие действия.

После этой ситуации данный банк потеряет клиента и уж точно я не буду советовать своим коллегам и знакомым.

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-08-23T13:47:53+03:00
Добрый день. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о банке. Комиссия за обслуживание счета в случае отсутствия операций предусмотрена пунктом 3.10.2 раздела 1 Сборника тарифов по банковским картам. Информацию о тарифах размещаем в открытом доступе на [URL=https://www.open.ru/docs]сайте банка[/URL]. Обращаем внимание, что банк вправе вносить изменения в тарифы (п. 9.14. Правил). В услугу «Уведомления по карте» входит только информация о движении денежных средств при оплате с использованием карты, при этом уведомление о «внутренних списаниях», в том числе комиссий, не предусмотрено. Движение средств можно отслеживать в личном кабинете интернет-банка или мобильного приложения. При этом предварительно направляли предупреждающие уведомления о списании комиссии за неактивную карту. В качестве исключения списанную комиссию вернем на счет в течение трех рабочих дней. С уважением, Артур Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
40%
решено проблем
2 603
отзывов
2 593
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024