Синара банк

15.08.2024 13:16
439
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В приложении висит арест ,хотя он уже давно снят ,через приложение проблема не решена,пришлось ехать в банк ,специалист сидит с недовольным лицом ,взяла документ даже не ознаклмилась сунула в сканер и мягко сказать послала,сказала только ждите все через екатеринбург ,очень испортился сервис банка.Так же в приложении не возможно стало переводить деньги,все виснет  

Банк Синара
Банк Синара
2024-08-16T08:54:01+03:00
Уважаемая User-930317810174! Банк предоставляет услуги своим клиентам, четко руководствуясь требованиями законодательства Российской Федерации, в частности 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». К Вашему счету были предъявлены требования о розыске счетов и наложении ареста на денежные средства должника, находящиеся в банке на основании постановления. Снятие ограничения со счета возможно после поступления в Банк исполнительного документа об отмене постановления. Сотрудники чата предоставили Вам корректную информацию. Есть вопросы, которые сотрудники банка не могут решить дистанционно и направляют клиентов в офис, так как для снятия ограничений необходимо предоставить оригинал постановления о снятии ареста в офис Банка, а также снять ограничения может пристав, направив в Банк по электронному каналу связи вышеуказанные постановления. Сообщаем, что массовых ошибок с зависанием мобильного приложения в Банке не выявлено, в связи, с чем если проблема актуальна просим Вас связаться с нами по телефону 8 800 1000 600 или написать в чате. Ваш Банк Синара!

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,95
средняя оценка
27%
решено проблем
7 320
отзыва
5 382
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Отключение уведомлений на электронную почту

Оценка 5

15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор... Читать полностью

16.11.2024

Консультация по начислению баллов

Оценка 5

24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены.  Оператор Ирина , после уточнения... Читать полностью

24.10.2024

Грамотный ответ специалиста в онлайн чате

Оценка 5

Открыл накопительный счет "Курс на мечту" и немного не понял начисление кэшбэка. Процент в выбранных категориях немного оказался больше,чем в приложении условий программы... Читать полностью

07.10.2024

Вклад

Оценка 5

Здравствуйте! Это произошло 06.08.24 в 11:42 я обратился в чат банка, чтобы мне рассказали про вклад. Оператор Ирина присоединилась к чату моментально ответила на мой вопрос, что... Читать полностью

09.08.2024

Положительные впечатления от оформления социальной карты

Оценка 5

Оформляла в отделении банка в г. Екатеринбурге на ул. Крауля социальную карту Уралочка. Всё понравилось: удобное расположение офиса, чистое помещение, отсутствие очередей, быстрое... Читать полностью

01.08.2024

Закрытие счетов

Оценка 5

29 июня в 12:30 была в офисе банка "Синара", узнать информацию о своих прошлых счетах. Сотрудник отделения Ирина полноценно рассказала мне всю информацию, оказалось что я не... Читать полностью

29.06.2024

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Понадобилась справка, подтверждающая оплату за обучение, обратилась в чат банка с вопросом как получить и мне специалисты очень быстро и четко рассказали как это сделать. Всегда... Читать полностью

07.06.2024