Банк отключил доступ к личному кабинету и счетам

15.08.2024 14:29
376
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Банк без предупреждения повторно отключил доступ к ЛК (не принимает ни № карты ни логина, ни пароля...)

Восстановить доступ по номеру карты невозможно.

Это повторная блокировка доступа к счетам. При первой блокировке доступа (апрель 2024) для восстановления доступа пришлось писать в ЦБ и МВД. Результатом стала разблокировка и письмо с константацией решения проблемы... Дозвониться до человека невозможно (отвечает только бот с рекламными предложениями), решить проблему в чате невозможно - отвечает только бот с рекламными предложениями. УБРиР на почтовые официальные запросы отвечает чаще всего отписками ("... обратитесь на грячую линию"...).

Как понимаете, деньги на банковской карте чаще всего нужны ежедневно и постоянно, а не после вмешательства ЦБ РФ...

Планируем с женой (тоже клиентом УБРиР) расторгать договор с банком.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-08-21T13:49:26+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Понимаем ваше негодование. Позвольте прояснить сложившуюся ситуацию: на текущий момент ограничений у вас не имеется. Войти в Интернет-банк можно только по номеру действующей карты, если вы ранее карту заблокировали, то восстановить доступ не получится по её номеру. Для восстановления доступа по логину рекомендуем перейти по данной [URL= https://i.ubrr.ru/old/activate]ссылке[/URL]. После войти по логину и паролю в приложение. На текущий момент в чате помогает только наш виртуальный помощник, мы работаем над расширением его возможностей. Чтобы получить ответ задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных. Отметим, что при обращении на горячую линию первичную консультацию проводит наш виртуальный помощник, в случае если он не смог помочь и вы ему об этом сообщили на такой вопрос от него, то он соединяет вас с сотрудником. Надеемся, что вы измените свое решение. Приносим извинения за возможные неудобства. При возникновении вопросов вы всегда можете обратиться к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 704
отзывов
1 701
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Вклад Доход под ключ

Оценка 4

По поводу открытия вклада я была в отделении банка УБРиР, адрес: ул. Кузнецова, д. 2. Я клиент банка, пользуюсь дебетовой картой, в этом отделении уже третий раз. Само отделение... Читать полностью

25.09.2024

Советую вклад правильный выбор

Оценка 4

Я обратился в отделение на Доватора, чтобы проконсультироваться по поводу вкладов. Меня интересовал именно вклад, чтобы он лежал в банке в надежности, приносил доход и желательно... Читать полностью

11.09.2024

Первый накопительный счет

Оценка 5

Я решилась на накопительный счет после долгих раздумий.  Захотелось собрать деньги на отдых, в кредит не хотелось брать и подумали, что можно открыть вклад или счет и на нем... Читать полностью

25.08.2024

Накопительный счет и вклад

Оценка 4

По горячей линии хотела проконсультироваться по поводу того, какие можно выбрать вклады и счета, так как почти по каждому продукту у меня были вопросы, на которые я сама не могла... Читать полностью

26.07.2024

Мой первый вклад

Оценка 4

Я уже несколько месяцев получаю зарплату на карту уральского банка, поэтому для вклада решила рассмотреть этот банк, просто потому что он мне знаком. Деньги получила от продажи... Читать полностью

21.07.2024

Правильный выбор

Оценка 4

Я звонила на горячую линию, чтобы узнать про вклады в УБРИР. Дозванивалась долго как по мне (около 20-30 минут), однако когда дозвонилась с оператором мне понравилось общаться... Читать полностью

17.07.2024

Вклад

Оценка 4

Пользовалась дебетовой картой около месяца (получила с курьером после того, как оставила заявку на сайте). С помощью мобильного приложения освоилась в плюсах карты, получала кешбек... Читать полностью

08.07.2024