Банк отключил доступ к личному кабинету и счетам

15.08.2024 14:29
564
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Банк без предупреждения повторно отключил доступ к ЛК (не принимает ни № карты ни логина, ни пароля...)

Восстановить доступ по номеру карты невозможно.

Это повторная блокировка доступа к счетам. При первой блокировке доступа (апрель 2024) для восстановления доступа пришлось писать в ЦБ и МВД. Результатом стала разблокировка и письмо с константацией решения проблемы... Дозвониться до человека невозможно (отвечает только бот с рекламными предложениями), решить проблему в чате невозможно - отвечает только бот с рекламными предложениями. УБРиР на почтовые официальные запросы отвечает чаще всего отписками ("... обратитесь на грячую линию"...).

Как понимаете, деньги на банковской карте чаще всего нужны ежедневно и постоянно, а не после вмешательства ЦБ РФ...

Планируем с женой (тоже клиентом УБРиР) расторгать договор с банком.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-08-21T13:49:26+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Понимаем ваше негодование. Позвольте прояснить сложившуюся ситуацию: на текущий момент ограничений у вас не имеется. Войти в Интернет-банк можно только по номеру действующей карты, если вы ранее карту заблокировали, то восстановить доступ не получится по её номеру. Для восстановления доступа по логину рекомендуем перейти по данной [URL= https://i.ubrr.ru/old/activate]ссылке[/URL]. После войти по логину и паролю в приложение. На текущий момент в чате помогает только наш виртуальный помощник, мы работаем над расширением его возможностей. Чтобы получить ответ задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных. Отметим, что при обращении на горячую линию первичную консультацию проводит наш виртуальный помощник, в случае если он не смог помочь и вы ему об этом сообщили на такой вопрос от него, то он соединяет вас с сотрудником. Надеемся, что вы измените свое решение. Приносим извинения за возможные неудобства. При возникновении вопросов вы всегда можете обратиться к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,50
средняя оценка
13%
решено проблем
187
отзыва
165
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Помогли с накопительным счетом

Оценка 5

Для открытия накопительного счета мне посоветовали обратиться в банк. Я клиент уральского банка реконструкции и развития, поэтому пошла в отделение на улице Петропавловской. Для... Читать полностью

18.01.2025

После вклада накопительный счёт

Оценка 5

В конце лета у меня закончился срок вклада ( где-то полтора года назад я оставлял свой отзыв здесь об его открытии), я деньги снял и они лежали пока у меня на карточном счете. В... Читать полностью

28.12.2024

Вклад или накопительный счет

Оценка 5

Я уже пользуюсь продкутами банка и даже оставляла здесь отзыв про кредитную карту. Тепеперь я задумалась над тем, чтобы начать собирать деньги, но не могла самостоятельно... Читать полностью

22.12.2024

Благодарность и пожелание

Оценка 5

   В нашем городе закрылись все отделения банка УБРР по работе с физическими лицами, но остался один офис по работе с юридическими лицами. Клиентам (физическим лицам) сообщили... Читать полностью

16.12.2024

Зачисление пенсии на вклад до востребования

Оценка 4

Я пользуюсь дебетовой картой убрир, потому что это условие моего работодателя, зарплата начисляется на эту карту. Так как карта бесплатная, у меня никаких претензий по этому поводу... Читать полностью

12.12.2024

Вклад правильный выбор помогла мне выбрать менеджер банка

Оценка 5

По размещению своих денег я получила нормальную внятную консультацию у менеджера банка Олеси. Я была в офисе на Черниковкой 51, пришла я туда для того чтобы положить на счет деньги... Читать полностью

12.12.2024

Вклад

Оценка 4

Я открыл вклад доход под ключ после того как посоветовался сначала на горячей линии с консультантом, а потом в офисе банка при личном визите. Я не мог долго решить, какой мне вклад... Читать полностью

28.11.2024