Не начисляют повышенный кешбек по выбранным категориям

15.08.2024 15:43
622
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Не начисляют повышенный кешбек по выбранной категории. Ссылаясь на то, что "Ветеринарные клиники" это другая категория повышенного кешбека и не входит в "Зоотовары" или "Животные" и чтобы получать по ней повышенный кешбек нужно выбрать именно категорию "Ветеринарные клиники". Видели хоть раз такую в предложенных на выбор? Вот и я нет.

Вся информация представленная в приложении, противоречит этому и ранее по этой же категории, с тем же МСС-кодом кешбек начислялся без проблем. Но когда сумма покупки увеличилась, в начислении кешбека сразу отказано!

Считаю, что меня обманули, просто "кинули" на деньги. Если бы я знала, что Ветклиники не входят в категорию, то оплатила бы картой другого банка, ведь везде они входят в категории зоотоваров! При нажатии на значок "i" рядом с категорией повышенного кешбека, русским по белому написано "Оплата в зоомагазинах и ветклиниках"

После такого открытого обмана не хочется иметь никаких дел с банком. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-16T09:38:36+03:00
Здравствуйте! Каждая операция по карте имеет МСС - это четырёхзначный код, который определяет вид деятельности продавца. По нему банки определяют категорию покупки. МСС-код устанавливает магазин и банк-эквайер, который его обслуживает. Мы получаем информацию о коде и платим кэшбэк на основании этих данных. При этом есть правила Программы лояльности, по которым мы начисляем бонусы: https://ozon.ru/t/DkVgly4 Вы совершили операцию, которая прошла с МСС-кодом 0742 "Ветеринарные клиники". Он не попадает под выбранную категорию повышенного кешбэка "Зоотовары". Ознакомиться с МСС-кодами для получения кешбэка в этой категории можно в пункте 3.3.4 Программы лояльности. Информация по категории в приложении отражалась некорректно, простите нас. Понимаем, что так не должно быть. Уже взяли в работу и исправим её. Решили пойти навстречу и начислим вам кэшбэк за эту операцию в ближайшую расчетную дату. Проанализируем работу сервиса и изменим его в лучшую сторону.
user-291819078031
2024-10-16T15:17:23+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,17
средняя оценка
12%
решено проблем
13 401
отзыв
13 323
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Получение справок в Озон банке

Оценка 5

Срочно понадобилось заказать справки со всех счетов. Зашла в приложение озон-банка и заказала необходимые справки. Быстро и просто. Справка об остатке формируется на дату обращения... Читать полностью

20.04.2025

Обратная связь

Оценка 5

Сегодня возникла экстренная ситуация. Обратилась в связи с утратой карты, со счета списывали деньги; в банке отреагировали оперативно и четко, быстро заблокировали и удерживали... Читать полностью

20.04.2025

Решение вопроса по выплате кэшбэка за расчётный период

Оценка 5

Мне 75 лет. Я внимательно изучила все условия начисления и выплаты кэшбэка по дебетовой карте, но разработчики программы лояльности не акцентировали внимание на учётный период... Читать полностью

20.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте,хочу выразить благодарность за помощь.  Списали ошибочно с карты 999р. За покупку, которую я не совершала и понятия не имею что это за организация. Оператор помог... Читать полностью

20.04.2025

Начисление кэшбэка по категории

Оценка 5

15 апреля 2025 года я совершила покупку на сайте "Золотого яблока" и ожидала увидеть повышенный кэшбэк в категории Косметика. Но оказалось, что эта покупка засчиталась в другой... Читать полностью

20.04.2025

Помощь в начислении кэшбека

Оценка 5

Здравствуйте.была проблема начисления кешбека при покупке товаров по карте озон. Не на числились кешбеки за покупку из-за не корректного обозначения мсс кода магазином при покупке... Читать полностью

20.04.2025

Вопрос по оплате коммунальных платежей

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат с проблемой оплаты за коммунальных платежей, сначала онлайн помощник предложил стандартные вопросы, затем переключил на оператора Лилию, ответила быстро. В... Читать полностью

20.04.2025