Супер глючный банк, который обязательно навяжет вам проценты

15.08.2024 16:04
211
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь держателем кредитной карты Альфа-Банка № [*8027]. В апреле 24 года мне позвонил оператор Альфа-Банка и предложил в рамках льготного периода перевести задолженность с другой кредитной. Чем я воспользовался. Система перевела 42000 рублей. По льготным условиям, в расчетный период банка, необходимо было осуществлять минимальный платеж в размере 300 рублей, что я и делал до последнего времени. До последнего расчетного периода , указанным системой банка я осуществлял периодические платежи. Последний расчетный период был указан 09.08.2024 года.( прилагаю скриншот ) по состоянию на 9.08.2024 я погасил сумму основной задолженности , в следствии чего был уведомлен системой банка: "Долг погашен в рамках льготного периода, карта *8027" ( скриншот прилагаю )

Я был уверен о выполнении льготного периода. Выяснилось , что банк считает что я не выполнил льготные условия. Мотивирую тем что он закончился 05.08.2024 года! Почему в их интернет банке расчётная дата определялась 09.08.24 не комментируют. Почему пришло мне уведомление из интернет банка о выполнении льготного периода , тоже не комментируют. Технический сбой не признают. Насчитали мне проценты за пользование деньгами банка в размере 59.5% годовых ( сумма 6962.59 рублей за 100 дней! )

Сразу же обратился в службу поддержки клиентов Альфа-Банка и рассказал о произошедшем недоразумении. Предложил рассмотреть вопрос перерасчета процентов, так как я следовал по инструкции в уведомлениях в системе банка. Однако оператор сообщил, что это невозможно! Часы переписок , обращений решить миром не привело к результату. Спасибо Альфа-Банка! Более никогда не буду пользоваться услугами этого банка и друзей, расчетные счета переведем на более клиентооренированый банк! Спасибо что дали понять что такое "плохо". Надеюсь , что ваши родные и близкие никогда не будут клиентами этого " чудного " банка. 

Adios!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-02T19:49:00+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
user-96639717550
2024-09-02T20:33:42+03:00
Учитывая что представитель банка не ответил по факту то я считаю преступлением , то что отзыв не зачтен. Учитывая что Альфа-Банка скупает и накручивает отзывы. Почему в интернет банке была указана другая дата погашения льготного периода? Почему пришло сообщение о том что долг погашен ? Где хоть одно слово в моем отзыве не правда ? Альфа-Банк бьет рекорды по глючности своего приложения. Все свои слова я могу подтвердить или на этой платформе или если кто то считает что это не правда - в суде. Есть десятки скриншотов что ошибка на стороне банка, есть видео переписка с представителем центра поддержки где я это все показывал. А данной платформе стоит задуматься над правильной стороной истории.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-08-16T15:31:21+03:00
Приветствуем! Льготный период по вашей карте действовал с 26 апреля по 5 августа. Поскольку вы не погасили долг за это время, мы начислили проценты на весь срок пользования кредитом. Ошибок в этом нет. Отметим, что договором не предусмотрены уведомления с напоминанием о необходимости погашения долга в рамках льготного периода. Всю информацию о сроках и суммах погашения показываем онлайн в приложении и личном кабинете. Также вы всегда можете уточнить информацию в чате или контакт-центре. В разделе, о котором вы пишите, показываем информацию о минимальном платеже. Понимаем, что вы рассчитывали на другой ответ, однако, мы следуем условиям заключённого договора.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,40
средняя оценка
50%
решено проблем
217 798
отзыва
198 127
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Возврат денег по страховке

Оценка 5

21 октября обратилась в чат банка с просьбой отключить страхование по кредитной карте. Альфа помощник прислал ссылку для оформления онлайн обращения. Написание обращения заняло... Читать полностью

26.10.2024

Лояльность к клиентам

Оценка 5

4.05.2024 обратился в чате онлайн банка к сотруднику Лилит по поводу закрытия кредитной карты. Понял, что не пользуюсь картой, а за обслуживание платить нужно.  Сотрудник с... Читать полностью

26.10.2024

Страховка

Оценка 5

Здравствуйте. 26.10.2024гг Случайно подключил страховку для кредитной карты. Захотел отказаться от страховки,написал в чат Альфа банка,специалист Анастасия быстро ответила... Читать полностью

26.10.2024

Решение проблемы по страховому взносу

Оценка 5

26 октября увидела списание с кредитной карты страховки. Не поняла, откуда она взялась и написала в чат поддержки. Буквально через считанные минуты отказалась от страховки и... Читать полностью

26.10.2024

Годовое обслуживание по кредитной карте

Оценка 5

20 августа 2024 года я обратился в онлайн-чат через приложение Альфа-банка,хотел закрыть кредитную карту,чтоб не платить за годовое обслуживание. Сотрудник Анастасия предложила... Читать полностью

26.10.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

26 октября обратился в чат банка через мобильное приложение с вопросом о возврате комиссии за Альфа-чек. Кредитной картой не пользовался, и в один день заметил списание средств... Читать полностью

26.10.2024

365 дней

Оценка 5

В сентябре 2024 г. решила купить компьютер сыну, по рекомендации друга оформила кредитную карту с беспроцентным периодом 365 дней. Оформляла на сайте банка. Операторы кол.центра... Читать полностью

26.10.2024