О (не)переносе банковских продуктов из Открытия в ВТБ
31.07.2024 в приложении банка Открытие я попытался воспользоваться функцией переноса сбережений в ВТБ. Процесс переноса закончился ошибкой. При обращении на горячую линию банка (то ещё приключение – общаться с «деревянным» голосовым помощником) оператор предложил мне посетить объединённое отделение Открытие/ВТБ, где мне «непременно должны были помочь».
01.08.2024 я посетил московское отделение на Якиманке, где сотрудники что-то сделали в компьютере и сказали «ждите – должен снова появиться баннер в приложении». На вопрос о сроках ответили, что не знают. Никакой баннер в приложении конечно не появился.
08.08.2024 я обратился в чат поддержки, где была оформлена заявка № 578500986 по результатам рассмотрения которой мне предложили… сходить в отделение. Снова.
В итоге - середина августа - я вынужден сидеть на ставших неадекватными тарифах Открытия: без кэшбека и с урезанной копилкой.
Банк Открытие, почему ваши сотрудники не могут решить вопрос с переносом активов в ВТБ, это нормальная ситуация?
P.S.: Ах да, 04.08.2024 меня поздравили СМС-кой, что я стал «зарплатным» клиентов ВТБ, а не Открытия. Дополнительная категория кэшбека доступна… наверное…
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Открытие»
Бонусы за оплату ЖКХ
Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по...
Успешный перевод продуктов в банк ВТБ
Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты...
Консультация в чате мобильного приложения
Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила...
Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"
Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне...
Отзыв
ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе...
Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка
Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно...
Оперативная помощь сотрудников банка
Являюсь постоянным пользователем услуг данного банка. Радует то, что его сотрудники оперативно приходят на помощь и, самое главное, решают вопросы. Особенно нравится такой канал...