О (не)переносе банковских продуктов из Открытия в ВТБ
31.07.2024 в приложении банка Открытие я попытался воспользоваться функцией переноса сбережений в ВТБ. Процесс переноса закончился ошибкой. При обращении на горячую линию банка (то ещё приключение – общаться с «деревянным» голосовым помощником) оператор предложил мне посетить объединённое отделение Открытие/ВТБ, где мне «непременно должны были помочь».
01.08.2024 я посетил московское отделение на Якиманке, где сотрудники что-то сделали в компьютере и сказали «ждите – должен снова появиться баннер в приложении». На вопрос о сроках ответили, что не знают. Никакой баннер в приложении конечно не появился.
08.08.2024 я обратился в чат поддержки, где была оформлена заявка № 578500986 по результатам рассмотрения которой мне предложили… сходить в отделение. Снова.
В итоге - середина августа - я вынужден сидеть на ставших неадекватными тарифах Открытия: без кэшбека и с урезанной копилкой.
Банк Открытие, почему ваши сотрудники не могут решить вопрос с переносом активов в ВТБ, это нормальная ситуация?
P.S.: Ах да, 04.08.2024 меня поздравили СМС-кой, что я стал «зарплатным» клиентов ВТБ, а не Открытия. Дополнительная категория кэшбека доступна… наверное…
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Открытие»
Спасибо за содействие
Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой...
Бонусы за оплату ЖКХ
Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по...
Успешный перевод продуктов в банк ВТБ
Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты...
Консультация в чате мобильного приложения
Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила...
Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"
Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне...
Отзыв
ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе...
Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка
Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно...