Ужасное приложение

15.08.2024 17:20
749
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Из 7 календарных дней в неделю это приложение или личный кабинет работает только 1 день , каждый раз идут технические работы когда вы уже их закончите , пишите через пол часа по факту ждешь Сутками , хуже этого банка я не видела  . И каждый раз одно и тоже если бы не зарплатный проект с вашим банком даже бы близко не подошла . Просто дно 

НОВИКОМ
НОВИКОМ
2024-08-27T17:39:03+03:00
Уважаемый Клиент! Банк уделяет большое внимание развитию новых технологий и совершенствованию систем банковского обслуживания клиентов. В системе дистанционного банковского обслуживания «Интер@ктив» (далее – Система ДБО) довольно часто проводятся технические работы по обновлению информационных систем, в связи с чем часть операций может быть недоступна, либо выполняться с задержкой. Наши IT-специалисты делают все возможное, чтобы все технические работы проводились в максимально короткие сроки и, по возможности, в ночные часы, чтобы клиенты Банка испытывали наименьший дискомфорт. Проведенной проверкой установлено, что 15.08.2024 произошел аппаратный сбой, в связи с чем наблюдались временные ограничения в работе Системы ДБО до 21:05 по московскому времени. После устранения сбоя работоспособность Системы ДБО восстановлена. Следует отметить, что в указанное время проведение иных операций с использованием банковских карт было доступно в полном объеме. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Отдел по работе с обращениями АО АКБ «НОВИКОМБАНК»

О банке

Народный рейтинг

91 место
1,87
средняя оценка
8%
решено проблем
71
отзыв
68
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка НОВИКОМ

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить специалиста офиса на Якиманке (по-моему, Диана) за обслуживание в банке. Уже не раз попадаю к ней и у меня остаются только приятные эмоции от посещения... Читать полностью

28.07.2022

Работает отлично и банк, и приложение

Оценка 5

Уже достаточно давно получаю зарплату на вашу карту. Дозвонился в поддержку и получил ссылку на скачивание приложения, все доступно. Поддержка отвечает оперативно и консультирует... Читать полностью

13.07.2022

Все вопросы решаются менеджером

Оценка 5

Уже как год обслуживаюсь в Новикоме и ни разу банк меня не разочаровал. При чем не всегда нужно посещать офис, многие вопросы можно решить через интернет/менеджера, для меня это... Читать полностью

30.06.2022

Прекрасная консультация

Оценка 5

Искала в личном кабинете (20.03) и не понимала где найти этот переход в программу кэшбека вместо бонусов. Время было около 6-7 часов вечера, и отделения были закрыты, обратилась в... Читать полностью

08.04.2022

Бонусная программа

Оценка 4

Являюсь зарплатным клиентом Новикомбанка. Хочу поделиться со всеми историей, которая возникла у меня в прошлом месяце, а именно в феврале 2022 года. Я держатель карты, на которую... Читать полностью

05.04.2022

Все норм, особых впечатлений нет

Оценка 4

При оформлении трудоустройства работодатель открыл мне карту Новикомбанка. Моего мнения,особо никто не спрашивал. Вот бумажка, заполняй, будешь зарплату получать на их карту... Читать полностью

23.03.2022

Хорошее отношение к клиенту

Оценка 5

Я уже год нахожусь в декретном отпуске, и моя зарплатная карта (в банке Новиком) пока просто лежит в кошельке, только иногда моя тетя отправляет мне на нее деньги. 2 недели назад... Читать полностью

28.01.2021