Оценка
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Хотелось бы выразить благодарность Р-ву М. Р. Менеджеру по работе с клиентами Просто Банка. 12 августа я обратилась на горячую линию Контакт центра Просто банка и сообщила о том, что за выходные дни потерялся платёж по СБП на сумму 433₽. Михаил попросил выслать ему чек на рабочую почту, был вежлив и сразу подошёл к решению вопроса. Спустя день, потерянная сумма была зачислена на счёт по эквайрингу. Михаил отзвонился, сообщил результат решения вопроса и проконсультировал по другим вопросам. Всего 5 минут разговора с этим сотрудником и никаких вопросов не осталось! Михаил, благодарю вас!
Администратор народного рейтинга
2024-08-26T15:06:15+03:00
Расскажите, пожалуйста, по какой причине платеж не был зачислен? Уточните вашу должность.
11.09.2024 Благодарим за обратную связь. Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5» , так как в отзыве описана проблема.
YanaValova
2024-08-27T10:21:49+03:00
Я являюсь клиентом банка. Денежные средства не поступили на расчетный счет. По причине временного сбоя системы, которую устранили.
Просто|Банк
2024-08-16T09:42:24+03:00
Добрый день!
Благодарим за ваш отзыв и за высокую оценку. Нам важно, чтобы клиенту было комфортно на каждом этапе взаимодействия с банком. Пожалуйста, обращайтесь, если возникнут вопросы. Мы всегда готовы помочь.
С уважением,
Команда Просто|Банка.