2 месяца ПСБанку не достаточно для решения вопроса

15.08.2024 19:53
337
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день

В июне месяце обращалась в ПСБ для обновления данных, сотрудник взял заявление и сделал копию паспорта. В принципе это все.

       Каждый раз, когда я заходила в мобильное приложение, то выходила надпись: ,,Обратитесь в отделение банка, что бы обновить данные. 

   Вчера 14.08.2024 года я позвонила на горячую линию для наболевшего вопроса, девушка зафиксировала жалобу. Сегодня с утра я ждала звонка с банка, когда же мне перезвонят и наконец то помогут. В 10.59 раздался звонок от ПСБ, я очень обрадовалась, но оказывается женщина звонила лишь для того, что-бы ВЫЯСНИТЬ у меня, ПОЧЕМУ Я ПОСТАВИЛА ОПЕРАТОРУ ОЦЕНКУ 8, а не 10. Я объяснила, что в принципе довольна консультацией оператора, но то что она позвонила в то отделение в котором я обслуживаюсь, и она тоже не смогла туда дозвониться в рабочее время, оставили у меня неизгладимые впечатления. 

   Таким образом я прождала ещё один день, но и в этот день со мной не связались. В данный момент я нахожусь в очереди ожидания звонка в банк, собственно заканчиваю свой отзыв, но ожидание пока продолжается уже 20 минут. 

  Итог, вчера мне нужны были деньги для сделки, она не состоялась, готовлю досудебную претензию

   

ПСБ
ПСБ
2024-08-27T17:19:00+03:00
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Со стороны сотрудника офиса было выявлено нарушение в части несвоевременного внесения информации в программное обеспечение Банка. В настоящий момент нами проведены необходимые мероприятия для актуализации Ваших паспортных данных. Проверили работу сотрудников Контактного центра, с их стороны некорректных действий не обнаружили. Были составлены 2 заявки на обратный звонок из офиса Банка. Также сотрудником контакт цента было принято и зарегистрировано претензионное обращение от Вас. Ответ будет предоставлен в соответствии со сроками рассмотрения обращений.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Зарплатная карта

Оценка 5

Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО... Читать полностью

11.11.2024

Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в... Читать полностью

10.11.2024

Обновление ИБ

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам... Читать полностью

08.11.2024

Благодарю ПСБ

Оценка 5

Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и... Читать полностью

08.11.2024

Данные карты для приложения МИР ПЭЙ

Оценка 5

Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в... Читать полностью

07.11.2024

Уточнение правил программы лояльности / акции

Оценка 5

6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что... Читать полностью

07.11.2024

Помощь в составлении претензии

Оценка 4

29 ноября я написал в чат претензию в связи с тем, что в отделении банка мне ошибочно была оформлена дебетовая карта с тарифом, отличающимся от того, который я изначально хотел... Читать полностью

07.11.2024