Вопрос по блокировке карты решить не могут. Ужасное обслуживание в филиале гпб

15.08.2024 20:51
309
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обращались в гпб 20.07.24 по разблокировке карты ребенка. Сотрудник С-ва Н. взяла у нас заявление, сказала ждите ответ. Через день нам на электронную почту скинули перечень документов и электронный адрес службы безопасности, куда мы должны были все предоставить. Все предоставили в течении 2 дней. Сегодня 15.08.24 пришли опять в филиал гпб, по нашему вопросу до сих пор нет ответа, карта у ребёнка заблокирована. Деньги снять не можем. Сотрудники ответить ничего не могут, сказали опять ждите...  Что вообще происходит? Почему уже как 3 недели мы не можем получить внятного ответа?! Связаться с службой безопасности и разблокировать карту ребёнка!?🤬

Причины блокировки нам так и не объяснили (типо мошенничнские действия), какие мошенничнские действия, там всего 4 операции было по карте и на каждую операцию предоставлены все документы! 

Да и обслуживание в этом филиале, полный кошмар!!! Взяли талон в 13.06 сидели целый час, ждали, когда пригласят. Через 50 минут, взяли ещё талон как премиум клиент, тк я им являюсь. Но все безрезультатно. Все люди, которые приходили после нас проходили быстрее. Мы подошли уточнили, почему так? Нам ответили, что у них другой вопрос и льготная категория. 

Что за ерунда творится в этом филиале? Зачем тогда вообще брать талоны? 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-08-19T13:05:57+03:00
Здравствуйте! Так как вы не являетесь держателем карты, провести проверку по отзыву не предоставляется возможным. Для решения вопроса направьте, пожалуйста, через форму [URL=https://www.gazprombank.ru/feedback/]обратной связи[/URL] на сайте банка имя, отчество и номер телефона клиента, зарегистрированный в системе банка. Будем благодарны, если в комментариях вы укажите номер входящего обращения. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,79
средняя оценка
24%
решено проблем
14 556
отзыва
13 295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024

Работа службы поддержки

Оценка 4

Не начислили бонусы по акции «Кешбэк на всё самое важное» за сентябрь. Обратился в службу поддержки в приложении. Там, как обычно, добиться соединения с человеком невозможно... Читать полностью

06.11.2024

Консультация по условиям дебетовой карты

Оценка 4

На почту пришла реклама дебетовой карты Газпромбанка. Ознакомился с условиями на сайте, но нужна была более детальная консультация. Написал в онлайн-поддержку в соцсеть. Довольно... Читать полностью

06.11.2024

О посещении банка и получении банковских продуктов

Оценка 5

Добрый день. Заказал кредитную карту через приложение. 2 ноября посещал офис банка в Ульяновске по улице Андрея Блаженного, 50. Предварительно со мной связывался сотрудник офиса... Читать полностью

06.11.2024

Помогли в официальном сообществе в соцсети

Оценка 5

Решила поменять карту банка,т к у меня платежная система VISA и возникла необходимость оплатить чек в кафе,а я забыла карту дома и при попытке оплатить Газпром пей не удалось,т к... Читать полностью

01.11.2024

Быстро и качественно решили вопрос

Оценка 5

Увидела рекламу,что началась акция 35% за оплату ЖКУ и не только по карте банка. А,т к являюсь клиентом банка давно и регулярно пользуюсь картой,то меня заинтересовали условия,но к... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность представителю

Оценка 5

Решил заказать карту на сайте Газпромбанка с доставкой на 28.10.2024. В назначенный день позвонила представитель банка Вероника в районе 11 часов и предложила встретиться в 14... Читать полностью

31.10.2024