Банк не закрывает цифровую мультикарту, тянет время и не отдаёт деньги
08.07.2024 мне пришел аванс. Сумма небольшая, но очень нужная в те дни. Снять ее в банкомате не удалось, так как банк заблокировал мою карту. Причины при звонке на 1000 мне не объяснили. Сказали прийти в офис, где мне всё объяснят. На следующий день - 09.07.2024 - обратился в офис (отделение на Маршала Жукова 101/1). Сотрудник банка не смогла ответить на вопрос о причине блокировки моей карты. Взяла мой номер телефона и сказала, что позвонит мне, когда получит ответ от службы безопасности или от финмониторинга. Деньги, которые мне были нужны еще вчера, пришлось занимать у друзей. В тот же день банк заблокировал мне приложение ВТБ. 11.07.2024 позвонили из банка, сообщили, что причина блокировки - мошеннические действия. Поскольку никаких доказательств, что я получал и снимал свою зарплату, от меня не потребовали, видимо, я виновен по умолчанию. Мне нужно было придти в банк и написать заявление на закрытие счетов, чтобы получить мои деньги. В этот же день - 11.07.2024 - я пошел в банк (тот же офис) и тут оказалось уже, что сначала надо написать заявление на закрытие карт. Именно - карт! Оказалось, что помимо физической карты банк еще открыл мне ЗАЧЕМ-ТО цифровую мультикарту. Хотя я про нее впервые услышал, но ее тоже надо было закрывать. По информации сотрудника банка, карты закрывают 10 рабочих дней. И только потом снова нужно будет прийти и написать заявление на закрытие счетов и перевод остатков по реквизитам. Я уезжал в отпуск и запланировал визит в банк на 31 июля. 31.07.2024 - спустя 20 календарных дней после написания заявления на закрытие счетов! - в отделении ВТБ мне сообщили, что физическая карта закрыта, а вот цифровая мультикарта еще нет. Сотрудница дала "ценый совет" звонить каждый день на 1000 и узнавать, закрыта ли карта. 01.08.2024 - звоню на 1000. Ожидаю разговора с оператором порядка 15 минут своего обеденного времени. Оператор сообщила, что моя карта в статусе "ожидает закрытия", и на вопрос "когда она будет закрыта?" ответила "Когда будет статус "закрыта"". На мой вопрос о сроке закрытия - ответ: "в течение 10 календарных дней". Я спросил: "У меня прошло больше дней - какой максимальный срок закрытия?" Ответ: "10 календарных дней". В итоге меня послали снова обратиться в банк. 02.08.2024 решил повторно позвонить на 1000. В этот раз более адекватный оператор переключила меня на еще более адекватного оператора, который составил обращение на закрытие цифровой мультикарты. Новое обращение обещали рассмотреть до 9 августа. Номер обращения пришел в смс вместе со сроком. Уже 04.08.2024 пришел ответ в смс, что сообщение рассмотрено и дана ссылка, которая должна была открыться в мобильном приложении, в котором - напомню - банк меня заблокировал ещё 8 июля. На следующий день я позвонил на 1000, где мне зачитали ответ на мое обращение. Общий смысл: ничего не можем, идите в банк. В тот же день, 05.08.2024, я вновь обратился в банк (в 4-й раз!). Прошлёл почти месяц с блокировки моих счетов, а банк не желает возвращать мне деньги. Я составил новое обращение о закрытии цифровой мультикарты, которой я даже не пользовался, но которую не могут закрыть, чтобы вернуть мне мои деньги. СМС со сроком рассмотрения ПОВТОРНОГО обращения до 12.08.2024. 09.08.2024 мне пришла смс, что срок рассмотрения моего ПЕРВОГО обращения продлен до 16.08.2024 "в связи с необходимостью проведения дополнительной проверки". 16.08.2024 СМС: срок по ПЕРВОМУ обращению по тем же причинам перенесли до 31.08.2024. По второму обращению со сроком рассмотрения 12.08.2024 ответ мной так и не получен. Со дня написания заявления на закрытие карт прошло более 30 календарных дней.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Качественная поддержка
Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с...
Покупка от партнера
Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7...
Помощь в возврате средств после оплаты
Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я...
ВТБ бонус
В приложении банка Открытие пришло сообщение,о переходе в банк ВТБ. При переходе обещали вознаграждение 1500 рублей за траты в 2000.16 сентября сделал переход ,условия трат...
Начисление кешбека
Добрый день. 28 октября 2024 года, обратилась в чат группы тех поддержки, с проблемой не понимала, как действует кешбек по категории супермаркеты для близких и с какого периода он...
Кэшбэк за переход с Открытия на ВТБ
В сентябре этого года по баннеру перешла с дебетовой картой из банка Открытие в Банк ВТБ. За это Банк ВТБ обещал выплатить 1500 руб в рамках акции за переход из Открытия в ВТБ, при...
Консультация
Доброго времени суток, хочу оставить свой отзыв о работе сотрудников банка ВТБ. Я обратилась в Онлайн-чат за консультацией по своей дебетовой карте и акции, в которой я приняла...