Банк не закрывает цифровую мультикарту, тянет время и не отдаёт деньги

16.08.2024 10:19
351
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

08.07.2024 мне пришел аванс. Сумма небольшая, но очень нужная в те дни. Снять ее в банкомате не удалось, так как банк заблокировал мою карту. Причины при звонке на 1000 мне не объяснили. Сказали прийти в офис, где мне всё объяснят. На следующий день - 09.07.2024 - обратился в офис (отделение на Маршала Жукова 101/1). Сотрудник банка не смогла ответить на вопрос о причине блокировки моей карты. Взяла мой номер телефона и сказала, что позвонит мне, когда получит ответ от службы безопасности или от финмониторинга. Деньги, которые мне были нужны еще вчера, пришлось занимать у друзей. В тот же день банк заблокировал мне приложение ВТБ. 11.07.2024 позвонили из банка, сообщили, что причина блокировки - мошеннические действия. Поскольку никаких доказательств, что я получал и снимал свою зарплату, от меня не потребовали, видимо, я виновен по умолчанию. Мне нужно было придти в банк и написать заявление на закрытие счетов, чтобы получить мои деньги. В этот же день - 11.07.2024 - я пошел в банк (тот же офис) и тут оказалось уже, что сначала надо написать заявление на закрытие карт. Именно - карт! Оказалось, что помимо физической карты банк еще открыл мне ЗАЧЕМ-ТО цифровую мультикарту. Хотя я про нее впервые услышал, но ее тоже надо было закрывать. По информации сотрудника банка, карты закрывают 10 рабочих дней. И только потом снова нужно будет прийти и написать заявление на закрытие счетов и перевод остатков по реквизитам. Я уезжал в отпуск и запланировал визит в банк на 31 июля. 31.07.2024 - спустя 20 календарных дней после написания заявления на закрытие счетов! - в отделении ВТБ мне сообщили, что физическая карта закрыта, а вот цифровая мультикарта еще нет. Сотрудница дала "ценый совет" звонить каждый день на 1000 и узнавать, закрыта ли карта. 01.08.2024 - звоню на 1000. Ожидаю разговора с оператором порядка 15 минут своего обеденного времени. Оператор сообщила, что моя карта в статусе "ожидает закрытия", и на вопрос "когда она будет закрыта?" ответила "Когда будет статус "закрыта"". На мой вопрос о сроке закрытия - ответ: "в течение 10 календарных дней". Я спросил: "У меня прошло больше дней - какой максимальный срок закрытия?" Ответ: "10 календарных дней".  В итоге меня послали снова обратиться в банк. 02.08.2024 решил повторно позвонить на 1000. В этот раз более адекватный оператор переключила меня на еще более адекватного оператора, который составил обращение на закрытие цифровой мультикарты. Новое обращение обещали рассмотреть до 9 августа. Номер обращения пришел в смс вместе со сроком. Уже 04.08.2024 пришел ответ в смс, что сообщение рассмотрено и дана ссылка, которая должна была открыться в мобильном приложении, в котором - напомню - банк меня заблокировал ещё 8 июля. На следующий день я позвонил на 1000, где мне зачитали ответ на мое обращение. Общий смысл: ничего не можем, идите в банк. В тот же день, 05.08.2024, я вновь обратился в банк (в 4-й раз!). Прошлёл почти месяц с блокировки моих счетов, а банк не желает возвращать мне деньги. Я составил новое обращение о закрытии цифровой мультикарты, которой я даже не пользовался, но которую не могут закрыть, чтобы вернуть мне мои деньги. СМС со сроком рассмотрения ПОВТОРНОГО обращения до 12.08.2024. 09.08.2024 мне пришла смс, что срок рассмотрения моего ПЕРВОГО обращения продлен до 16.08.2024 "в связи с необходимостью проведения дополнительной проверки". 16.08.2024 СМС: срок по ПЕРВОМУ обращению по тем же причинам перенесли до 31.08.2024. По второму обращению со сроком рассмотрения 12.08.2024 ответ мной так и не получен. Со дня написания заявления на закрытие карт прошло более 30 календарных дней.

ВТБ
ВТБ
2024-08-17T23:01:52+03:00
Здравствуйте! Ваш вопрос действительно потребовал дополнительной проверки и находится на особом контроле наших специалистов. Просим вас дождаться ответа Банка. А мы со своей стороны обещаем предпринять меры для скорейшего рассмотрения вопроса. Просим прощения за вынужденную задержку и надеемся на ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,67
средняя оценка
38%
решено проблем
25 232
отзывов
24 757
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Срок действия карты

Оценка 5

Папа мой, пенсионер уже, строго контролирует оплату счетов и правильность оформления документов. Заметил, что у карты истекает срок действия и растерялся, то ли ехать в офис, то ли... Читать полностью

17.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Очень осталась давольной данным банком. Обращалась в офис в городе Киров, на Карла Маркса 101. Обратилась для открытия дебетовой карты потреферальрой ссылке. Мне очень понравились... Читать полностью

15.11.2024

Знакомство с ВТБ

Оценка 4

Поддался на рекламму ВТБ и открыл накопительный счет под 22%. Заказал карту по телефону, привезли домой, вежливо и понятно все объяснили. Начинаю пользоваться благами от ВТБ... Читать полностью

15.11.2024

Оценка консультации сотрудника таб. No 70263788

Оценка 5

Прибег сегодня к онлайн-помощи операторов Вашего банка. Сотрудник Игорь, таб.номер указан в заголовке. Максимально вежлив, тактичен, предупредителен. Все ответы четкие и быстрые... Читать полностью

13.11.2024

Обслуживание

Оценка 5

Здравствуйте! Сотрудник Ольга,в обговоренное время привезла карту. Рассказала и показала,как пользоваться мобильным банком. На все мои вопросы,были даны чётакие ответы,что для... Читать полностью

13.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Не пришли деньги по акции "Приведи друга". Должны были начислить давно. Сначала говорили, что я ошибся, поздно совершил покупку и всё этом роде. Я переправил, сделал вовремя... Читать полностью

13.11.2024

ВТБ Радует

Оценка 5

Сегодня посетила банк ВТБ на ленина 155а. Обращалась с целью получить дебетовую карту. Была приятно удивлена новым форматом офиса. Новый дизайн радует глаз и скрашивает время... Читать полностью

13.11.2024