Более месяца удерживают средства
Являюсь самозанятым, плачу налоги в полном объеме, получаю, отправляю много, постоянно (в связи со сферой деятельности - читать как оборот) для экономии на коммисиях, владею более 15 картами разных банков (лимиты сбп, премиалки и пр), решил связаться с данным банком
15 июля было три платежа - два входящих (от одного лица, клиента) один исходящий (см скрины), счет заблокировали на нем 32кр, первую информацию о судьбе моих средств удалось получить только через неделю - до этого тотальный игнор
Запросили пдф чек от человека, который мне переводил (клиент), оке, предоставил, отписал экономическое обоснование, предоставил документы о моей деятельности.
Предложили закрыть счет, перевести средства на другой банк - предоставил реквизиты - опять игнор, через неделю запросили письмо к ним в офис, нотариально заверенный и все в таком роде, т е чтобы получить мои деньги, теперь помимо потраченного времени, вырванных из оборота денежных средств, я должен искать, проплачивать нотариуса, бегать с письмом, ждать еще непонятно сколько и чего впринципе, и все это напоминаю в 2024 году
Банк ведет себя отвратительно, сравнить могу с Тинькофф в начале его карьеры, также не имеет офисов - ответов не получить, творят беспредел
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Проблема с оформлением рассрочки
Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно...
Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы
Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в...
Замечательная онлайн-поддержка
Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить...
Спасибо за оперативное решение проблемы
26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что...
Благодарность за то что пошли навстречу!
Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и...
Отключение "навязанной" премиум подписки
Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила...
Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата
6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила...