Более месяца удерживают средства

16.08.2024 13:02
213
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь самозанятым, плачу налоги в полном объеме, получаю, отправляю много, постоянно (в связи со сферой деятельности - читать как оборот) для экономии на коммисиях, владею более 15 картами разных банков (лимиты сбп, премиалки и пр), решил связаться с данным банком

15 июля было три платежа - два входящих (от одного лица, клиента) один исходящий (см скрины), счет заблокировали на нем 32кр, первую информацию о судьбе моих средств удалось получить только через неделю - до этого тотальный игнор
Запросили пдф чек от человека, который мне переводил (клиент), оке, предоставил, отписал экономическое обоснование, предоставил документы о моей деятельности. Предложили закрыть счет, перевести средства на другой банк - предоставил реквизиты - опять игнор, через неделю запросили письмо к ним в офис, нотариально заверенный и все в таком роде, т е чтобы получить мои деньги, теперь помимо потраченного времени, вырванных из оборота денежных средств, я должен искать, проплачивать нотариуса, бегать с письмом, ждать еще непонятно сколько и чего впринципе, и все это напоминаю в 2024 году
Банк ведет себя отвратительно, сравнить могу с Тинькофф в начале его карьеры, также не имеет офисов - ответов не получить, творят беспредел

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-16T17:39:11+03:00
Здравствуйте! Регулятор и 115-ФЗ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим документы и пояснения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Запросили документы и пояснения, чтобы лучше понять характер операций и их экономический смысл. Вы прислали их в чате поддержки, мы всё проверили и не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db О том, какие документы потребуются, рассказали в чате банка 16 августа. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 19. Мы проверим их и, если они оформлены верно, начнём закрытие счёта и переведем деньги в другой банк по вашим реквизитам.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Проблема с оформлением рассрочки

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно... Читать полностью

14.09.2024

Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы

Оценка 5

Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в... Читать полностью

13.09.2024

Замечательная онлайн-поддержка

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить... Читать полностью

12.09.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность за то что пошли навстречу!

Оценка 5

Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и... Читать полностью

11.09.2024

Отключение "навязанной" премиум подписки

Оценка 5

Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила... Читать полностью

11.09.2024

Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата

Оценка 5

6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила... Читать полностью

10.09.2024