Заблокировали интернет банк и теперь "футболят" по всем каналам связи
Добрый день!
Пробовал произвести вход с нового устройства в личный кабинет Хоум Кредит Банка, но обнаружил, личный кабинет заблокировали, в примечании было написано обратиться на телефон горячей линии +7(495)785-82-22.
Сотрудник на горячей линии сообщил, что через час доступ сам разблокируется и в дальнейшем по всем вопросам обращаться в офис банка, но разблокировки так и не произошло.
Далее, обратился в офис банка, но офисы теперь стали не Хоум Кредит Банк, а Совкомбанк. Попробовал решить вопрос разблокировки через сотрудников банка, в том же офисе, где ранее располагался Хоум Кредит Банк, но там меня так же отправили на телефон горячей линии, в чат... куда угодно, только не к ним. Если что-то делать через данных сотрудников, то добровольно-принудительно нужно переофомлять все продукты и услуги в Совкомбанк, а уже только потом меня обслужат как полноценного клиента. Я понимаю, что сотрудники хотят нажиться на клиентах Хоум Кредит Банка вследствие слияния банков, сделать планы, навязать дополнительные услуги, но пожалуйста делайте это на дурачках, которые верят каждому слову и недоговаривание информации принимают за чистую монету.
В чате на сайте банка, на запрос о разблокировке интернет банка стандартный ответ робота - звоните на горячую линию по номеру 8(800)100-24-03. Звоню по этому номеру, отвечает автоответчик, с вашим вопросом обращайтесь в наши офисы банка.
В итоге, где по вашему я способен разблокировать свой личный кабинет? Всевозможные каналы я испробовал, но результата так и нет. Это просто издевательство.
Требую разблокировать мне интернет банк и не препятствовать мне в пользовании картами в соответствии с договором с Хоум Кредит Банком.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Хоум Банка
Крутая онлайн-поддержка!
31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же...
Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам
11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Благодарность
Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на...
Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту
Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому...
Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера
Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в...
Оценка работы онлайн-чата "Хоум Банка"
В мае 2024 года я обратилась в онлайн-чат банка. Я не могла понять, каков МСС-код одной из расходных операций по моей карте. Нажимала на саму операцию, но в чеке не видела...