Заблокировали интернет банк и теперь "футболят" по всем каналам связи

16.08.2024 14:24
227
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! 

Пробовал произвести вход с нового устройства в личный кабинет Хоум Кредит Банка, но обнаружил, личный кабинет заблокировали, в примечании было написано обратиться на телефон горячей линии +7(495)785-82-22.

Сотрудник на горячей линии сообщил, что через час доступ сам разблокируется и в дальнейшем по всем вопросам обращаться в офис банка, но разблокировки так и не произошло. 

Далее, обратился в офис банка, но офисы теперь стали не Хоум Кредит Банк, а Совкомбанк. Попробовал решить вопрос разблокировки через сотрудников банка, в том же офисе, где ранее располагался Хоум Кредит Банк, но там меня так же отправили на телефон горячей линии, в чат... куда угодно, только не к ним. Если что-то делать через данных сотрудников, то добровольно-принудительно нужно переофомлять все продукты и услуги в Совкомбанк, а уже только потом меня обслужат как полноценного клиента. Я понимаю, что сотрудники хотят нажиться на клиентах Хоум Кредит Банка вследствие слияния банков, сделать планы, навязать дополнительные услуги, но пожалуйста делайте это на дурачках, которые верят каждому слову и недоговаривание информации принимают за чистую монету. 

В чате на сайте банка, на запрос о разблокировке интернет банка стандартный ответ робота - звоните на горячую линию по номеру 8(800)100-24-03. Звоню по этому номеру, отвечает автоответчик, с вашим вопросом обращайтесь в наши офисы банка.

В итоге, где по вашему я способен разблокировать свой личный кабинет? Всевозможные каналы я испробовал, но результата так и нет. Это просто издевательство.


Требую разблокировать мне интернет банк и не препятствовать мне в пользовании картами в соответствии с договором с Хоум Кредит Банком.

Хоум Банк
2024-08-17T13:20:10+03:00
Добрый день. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить несколько моментов. Прекрасно понимаем, как сильно вы переживаете. В данной ситуации Банк действует исключительно в соответствии нормативными актами Банка России и требованиями действующего законодательства РФ. Наши продукты ориентированы на обслуживание физических лиц. Систематические операции по снятию, зачислению наличных денежных средств или переводов должны проверяться дополнительно. Отдельно хотим отметить, что, банк вправе приостановить проведение операций и отключить дистанционное банковское обслуживание посредством Информационных сервисов в соответствии с раздел IV п.16. раздел VII п.7. Общих условий Договора о ведении банковского счета и в соответствии с рекомендациями Банка России. Настоящие документы являются общедоступными и размещаются в местах оформления Договоров, а также на сайте Банка, вы можете ознакомиться с ними по ссылке https://hcrd.ru/SK2yLq Мы проверили информацию, в вашем личном кабинете была зафиксирована подозрительная активность, в связи с чем служба безопасности пыталась связаться с вами, однако при звонке на ваш номер телефона дозвониться не удалось. В связи с данной ситуацией вам временно был заблокирован доступ в личный кабинет с возможностью разблокировки. На данный момент мы оставляли запрос к службе безопасности для совершения звонка на ваш номер телефона, однако дозвониться до вас не удалось. Если же дозвониться не удается, служба безопасности не может разблокировать личный кабинет. Просим уточнить в комментариях является ли ваш номер телефона *2522 актуальным. Если номер сменился, просим уточнить его на почту Forum_bank@home.bank, в теме письма нужно указать ссылку на отзыв, после отправки письма просим уточнить данный факт в комментариях. Надеемся, что смогли прояснить сложившуюся ситуацию. С уважением, Хоум Банк.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,16
средняя оценка
23%
решено проблем
4 394
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера

Оценка 5

Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в... Читать полностью

13.06.2024

Оценка работы онлайн-чата "Хоум Банка"

Оценка 4

В мае 2024 года я обратилась в онлайн-чат банка. Я не могла понять, каков МСС-код одной из расходных операций по моей карте. Нажимала на саму операцию, но в чеке не видела... Читать полностью

12.06.2024