Банк полностью игнорирует проблемы клиентов. Деньги ушли в банк и тишина

16.08.2024 15:42
271
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

12.08.2024 г. я ошибочно сделала платеж в банк ВТБ со своей карты в другом банке. Получателем по платежному поручению является именно банк (не физ.лицо). Поскольку мой муж финансовый управляющий, он попросил меня оплатить банку реестровую задолженность должника в связи с завершением процедуры банкротства (т.е. деньги распределялись по кредиторам). Оказалось, что точно такой же платеж сделал его сотрудник в банк ВТБ. Получается, платеж задвоился. В контакт-центре мне сказали обратиться в любое отделение банка, написать заявление на возврат, и мне вернут деньги обратно на ту карту, с которой я платила. Ближайшее ко мне отделение - Волгоград, Рокоссовского, 56. Сначала мне сказали приходить через три рабочих дня, поскольку якобы деньги идут между банками такое время. Поскольку я бухгалтер, то отлично знаю, что деньги доходят в крайнем случае на следующий рабочий день, а в основном за пару часов. Я настояла, чтобы приняли мое заявление на возврат средств. Мне поставили отметку на моем экземпляре заявления, обещали перезвонить. Сегодня 16.08.2024 г. Мне никто не позвонил за эти дни. Я обратилась в контакт-центр. Там не видят моего обращения (оно, фактически, даже не зарегистрировано). Я позвонила менеджеру в то отделение, куда обращалась. Мне ответили, что моё обращение даже никто еще не взял в работу! Т.е. деньги ушли в банк (причем не физ.лицу, а именно банку), есть заявление о возврате средств. Но банку же конечно не хочется отдавать почти 58 тысяч ошибочно перечисленных им денег. Моё обращение не только не решено, оно даже еще и не взято в работу! Получается, что с т.з. законодательства возникает необоснованное обогащение у банка (ст. 1102 ГК РФ). Видимо, следующим моим шагом будет обращение для выплаты мне по указанной статье процентов ввиду неправомерного удержания ВТБ моих средств.

ВТБ - худший из банков в моей практике! Уже неоднократно в этом убеждалась!

ВТБ
ВТБ
2024-08-19T14:34:48+03:00
Добрый день! В настоящее время в Банке зарегистрировано обращение CR-13761558, которое находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно вас проинформируем. Просим вас дождаться решения Банка по изложенной ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 227
отзыва
23 022
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Сегодня, 03.10.24, понадобилось перевести родственнику небольшую сумму (200 рублей). Зашел в приложение и как обычно, на главном экране приложения, нажал кнопку "Перевести". Затем... Читать полностью

03.11.2024

Вернули комиссию

Оценка 4

 02.11.24 обратилась в онлайн чат, т.к при совершении платежа через СБП зависло приложение и был осуществлён перевод со счета кредитной карты, снята комиссия, хотя перевод... Читать полностью

02.11.2024

Разблокировка "подозрительного" перевода и мобильного приложения

Оценка 5

Возникла необходимость перевести денежные средства с кредитной карты ВТБ родственнику на Сбер. Система защиты ВТБ посчитала перевод "подозрительным" и заблокировало его, оповестив... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024

Денежные переводы

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника контрактного центра Михаила (табель ный номер 7*******) за оперативное решение вопроса и грамотную консультацию по вопросу разблокировки личного... Читать полностью

29.10.2024

Списали деньги не с той карты

Оценка 5

Вечером 10 октября я делала перевод с карты ВТБ (дебетовой) по СПБ на карту Т-банка через сайт банка в браузере. Я делала перевод с дебетовой карты МИР, а платёж списали с... Читать полностью

27.10.2024

Решение возникшей проблемы

Оценка 4

Здравствуйте, вчера со мной произошла неприятная ситуация. Стали поступать уведомления о попытках списания денежных средств, по итогу баланс на 00 у меня был отрицательный. Я сразу... Читать полностью

26.10.2024