Банк полностью игнорирует проблемы клиентов. Деньги ушли в банк и тишина
12.08.2024 г. я ошибочно сделала платеж в банк ВТБ со своей карты в другом банке. Получателем по платежному поручению является именно банк (не физ.лицо). Поскольку мой муж финансовый управляющий, он попросил меня оплатить банку реестровую задолженность должника в связи с завершением процедуры банкротства (т.е. деньги распределялись по кредиторам). Оказалось, что точно такой же платеж сделал его сотрудник в банк ВТБ. Получается, платеж задвоился. В контакт-центре мне сказали обратиться в любое отделение банка, написать заявление на возврат, и мне вернут деньги обратно на ту карту, с которой я платила. Ближайшее ко мне отделение - Волгоград, Рокоссовского, 56. Сначала мне сказали приходить через три рабочих дня, поскольку якобы деньги идут между банками такое время. Поскольку я бухгалтер, то отлично знаю, что деньги доходят в крайнем случае на следующий рабочий день, а в основном за пару часов. Я настояла, чтобы приняли мое заявление на возврат средств. Мне поставили отметку на моем экземпляре заявления, обещали перезвонить. Сегодня 16.08.2024 г. Мне никто не позвонил за эти дни. Я обратилась в контакт-центр. Там не видят моего обращения (оно, фактически, даже не зарегистрировано). Я позвонила менеджеру в то отделение, куда обращалась. Мне ответили, что моё обращение даже никто еще не взял в работу! Т.е. деньги ушли в банк (причем не физ.лицу, а именно банку), есть заявление о возврате средств. Но банку же конечно не хочется отдавать почти 58 тысяч ошибочно перечисленных им денег. Моё обращение не только не решено, оно даже еще и не взято в работу! Получается, что с т.з. законодательства возникает необоснованное обогащение у банка (ст. 1102 ГК РФ). Видимо, следующим моим шагом будет обращение для выплаты мне по указанной статье процентов ввиду неправомерного удержания ВТБ моих средств.
ВТБ - худший из банков в моей практике! Уже неоднократно в этом убеждалась!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах ВТБ
Клиентоориентированный подход
Сегодня, 03.10.24, понадобилось перевести родственнику небольшую сумму (200 рублей). Зашел в приложение и как обычно, на главном экране приложения, нажал кнопку "Перевести". Затем...
Вернули комиссию
02.11.24 обратилась в онлайн чат, т.к при совершении платежа через СБП зависло приложение и был осуществлён перевод со счета кредитной карты, снята комиссия, хотя перевод...
Разблокировка "подозрительного" перевода и мобильного приложения
Возникла необходимость перевести денежные средства с кредитной карты ВТБ родственнику на Сбер. Система защиты ВТБ посчитала перевод "подозрительным" и заблокировало его, оповестив...
Помощь в возврате средств после оплаты
Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я...
Денежные переводы
Хочу поблагодарить сотрудника контрактного центра Михаила (табель ный номер 7*******) за оперативное решение вопроса и грамотную консультацию по вопросу разблокировки личного...
Списали деньги не с той карты
Вечером 10 октября я делала перевод с карты ВТБ (дебетовой) по СПБ на карту Т-банка через сайт банка в браузере. Я делала перевод с дебетовой карты МИР, а платёж списали с...
Решение возникшей проблемы
Здравствуйте, вчера со мной произошла неприятная ситуация. Стали поступать уведомления о попытках списания денежных средств, по итогу баланс на 00 у меня был отрицательный. Я сразу...