Обратился с одной проблемой - получил другую...

16.08.2024 17:09
389
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

С некоторого времени перестало загружаться мобильное приложение, выдавало ошибку. При этом проблем с интернетом на телефоне и приложениями других банков не наблюдалось. Суть в следующем - при попытке авторизоваться в приложении появлялось сообщение "Возникла неизвестная ошибка, повторите запрос позже". Очистка кэша приложения, переустановка не помогли. В он-лайн чате так же не смогли решить вопрос.

В июле обратился в отделение банка - сотрудница зафиксировала проблему, написала в поддержку. Пока ждали ответ, предложила оформить кредитную карту с лимитом 100 т.р., по которой будут начислены бонусные 1000 руб. Я отказался, т.к. не привык оформлять фин. продукты ради получения бонусов. Но сотрудница продолжала настойчиво (но, к ее чести, не навязчиво) делать акцент на "халяве", для получения которой нужно всего лишь один раз воспользоваться кредитными средствами - "например, снять в банкомате 5 000 руб., и на следующий день погасить задолженность. Проценты при этом составят несколько рублей, зато получите 1000." В итоге согласился - решил помочь девушке выполнить план по продажам в нелегкий июльский месяц. Карту оформили за несколько минут. Снял тут же в банкомате 5 000 руб. Ответа от поддержки не дождались, менеджер пообещала перезвонить. 

В этот же день по пути на работу оплатил этой картой проезд в общественном транспорте 30 руб. (Все-таки, если есть хорошая карта хорошего банка - почему бы ею не воспользоваться?...) 

Итого сумма потраченных кредитных средств составила 5 000 р. (снятие наличных) + 30 р. (оплата проезда) = 5 030 р.

Через день пополнил счет карты на сумму 5 050 р., чтобы погасить задолженность плюс 20 р. сверху - должно было хватить на погашение процентов за два дня.

Через неделю проверил выписку по счету карты - увидел списание 10,79 руб. с комментарием "Погашение % за кредит". Подумал - ну ок, долг погасил, проценты погасил. Остаток собственных средств в размере 9,21 р. перевел с карты на текущий счет. Вроде все нормально, жду обещанных бонусов. 

Через месяц решил проверить баланс карты. К слову, приложение так и не заработало, проблема осталась нерешенной, информацию смотрел в интернет-банке через браузер мобильного (весьма неудобно). В итоге на счете карты не только не обнаружил обещанных бонусов (хотя ладно, может срок начисления еще не подошел), но с удивлением увидел задолженность в размере 611 руб. оказалось, что это списание комисси за (внимание!!!) перевод собственных средств - как раз те самые 9,21 р., которые оставались после погашения задолженности. Полез в тарифы - действительно, есть такой пункт. За переводы и платежи с карты (кроме налогов и ЖКУ) в размере 5,9% + 590 р.

Что имеем в сухом остатке:

 - более месяца назад обратился с технической проблемой - до сих пор не решена. 

- получил карту с "замечательными" условиями, воспользовался ей, ровно - два дня был должен банку, затем полностью погасил задолженность и проценты, перевел остаток собственных средств на другой счет - попал на комиссию, в 65 раз превышающую сумму операции.

- обещанного бонуса 1000 р. еще нет, хотя кто его знает - может еще придет.

А так да, судя по другим отзывам, наверное, хороший банк...

ПСБ
ПСБ
2024-08-26T17:34:30+03:00
Здравствуйте. Все проверили - при Вашем обращении в офис Банка со стороны сотрудника были предприняты все меры для урегулирования проблемы со входом в личный кабинет. Был направлен запрос в соответствующее подразделение, после чего сотрудник сделал объединение карточек клиента в системе Банка. Доступ в личный кабинет возобновлен, о чем и сообщил Вам сотрудник. Относительно кредитной карты сообщаем, что она рассчитана на оплату покупок, а при переводе с нее, даже собственных средств, взимается комиссия. При этом в личном кабинете всегда отображается информация о наличии комиссии до осуществления перевода в виде предупреждения: "Источником средств для списания выбрана кредитная карта. В случае использования кредитных или собственных средств удерживается комиссия, предусмотренная тарифами по карте". С учетом сложившейся ситуации, комиссию вернули. Также видим, что вознаграждение по акции "Добро пожаловать!" было зачислено на Ваш бонусный счет 09.08.2024. Звонков на горячую линию от Вас не обнаружили.
user-41799302343
2024-09-05T08:16:56+03:00
Вопрос решен - приложение заработало, комиссию вернули, бонусы начислили. Выражаю благодарность сотрудникам банка. Пожелание - изменить тарифы. Не должна браться комиссия за перевод внутри банка между своими счетами собственных некредитных средств.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,38
средняя оценка
23%
решено проблем
4 540
отзыва
4 451
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Снятие наличных с кредитной карты

Оценка 5

5 ноября 2024 года в 20:00 по мск обратился с вопросом в чат мобильного приложения можно ли снимать или переводить деньги с кредитной карты псб без процентов. Оперативно к моему... Читать полностью

11.11.2024

Оформление кредитной карты через приложение ПСБ

Оценка 5

ОЧЕНЬ ОГОРЧАЕТ, ЧТО НЕТ В СПИСКЕ ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ!!!!  После того, как я оформила карту в приложение, мне позвонила сотрудница Акимовского отделения "Промсвязьбанка... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность менеджеру г.Донецк ул.Арзамасская 2

Оценка 5

01 октября 2024 года,я обратилась в отделение ДО "Донецк-69" по адресу г.Донецк ул.Арзамасская 2,для оформления кредитной карты. Обслуживала меня менеджер Анастасия,девушка была... Читать полностью

10.11.2024

Спасибо за диалог в чате

Оценка 5

Увидев в рекламе, что льготный период по кредитной карте ПСБ увеличен до 180 дней, я удивилась, так как сейчас многие банки уменьшают льготные периоды по кредитным картам. Я... Читать полностью

09.11.2024

Положительный отзыв ДО"Луганск -4"

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв офису в г. Луганск ул. Оборонная д.2. Меня встретила менеджер Лилия. Попался на лавушку мошенников, менеджер перевыпустила мне... Читать полностью

05.11.2024

Заблокировали карты

Оценка 5

Клиентом банка стал в сентябре месяце, как раз в начале акции с бесплатным обслуживанием дебетовой карты. Пользовался, откровенно не часто, ибо зарплатный банк другой, а перевести... Читать полностью

03.11.2024

Благодарность сотруднику офиса

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику ПСБ в офис г. Ярославль, пер. Герцена, д. 2 к Екатерине В. В личном кабинете случайно перевела деньги не с зарплатной карты, а с кредитной. В... Читать полностью

03.11.2024