Менеджер банка помогает т-банку обманывать клиентов и получать сверхдоходы на комиссии в 15%

16.08.2024 17:42
548
28
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Если в двух словах, хотела в сентябре 2023 купить актив, на основе базового актива для хеджирования портфеля. Менеджер банка отговорил, сказал что ещё не время. Далее в октябре менеджер звонил дважды и уговорил купить аналогичный актив. В моем тарифном плане комиссия на подобные активы составляла 0,9%.

После того как прошло 9 месяцев, аналогичные активы и базовый выросли почти на 20% и я решила зафиксировать прибыть. 

Во время продажи оказалось, что комиссия на актив, который меня уговорил купить менеджер банка на тарифе премиум составляет не 0,9% а 15%. 15%!. Я вышла из актива с убытком, так как дальше началась коррекция. 

О том, что комиссия 15% я узнала при продаже, когда вместо прибыли получила убыток, так как всю прибыль банк забрал себе в виде комиссии. 

Почти все общение с менеджером происходило через мессенджер. Он сказал, что так удобнее. У меня изначально это не вызвало вопросов, так как раз банк сам раздал сотрудникам мессенджер, значит все нормально. 

А в итоге вся ситуация обернулась по-другому. 

Менеджер не только не уведомил меня о комиссии в 15%, но на мой взгляд намеренно скрыл её истинный размер. Зная о такой комиссии, я бы не согласилась на такую сделку. 

Теперь Т-Банк больше месяца рассматривал обращение постоянно перенося сроки и конечно отказал, забрав себе комиссию к 15%. Оказалось, что звонки своих сотрудников через мессенджер они не записывают и доказать ничего нельзя. 

По факту менеджер на мой взгляд намеренно звонил на мессенджер зная, что записи не будет и принёс своему банку 15% комиссии со сделки. Банк бенефициар, менеджер не причём, так как нет записи разговора. А я с убытком и без доказательств. 

Позиция была куплена на треть портфеля. В итоге менеджер принёс своему банку значительно сумму из моих денег. 

Похоже на Сговор банка с менеджером для обмана клиентов и получения сверх комиссий. 

Т-Банк
Т-Банк
2024-08-19T17:27:01+03:00
Здравствуйте. Персональный менеджер в рамках премиального сервиса может связываться с вами вне нашего приложения. Вы договорились с ним об этом 18.08.2023. У нас нет целей обманывать клиентов. Проверить информацию в мессенджере нет технической возможности, простите. Мы провели разъяснительную работу с менеджером, чтобы сделать наш сервис лучше.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за решение проблемы

Оценка 5

28.10.2024 года я обратился в поддержку т-банка о закрытии всех счетов и договора на эмоциях, так как у меня несколько дней списывались суммы с карты не понятные мне, оказалось это... Читать полностью

06.11.2024

Поддержка

Оценка 5

Поддержка этого банка всегда на высшем уровне.Я не один раз обрашаламь в чат с ассистентом и операторами.Не припомню такого,чтобы мой вопрос не остался без ответа.Сотрудники этого... Читать полностью

06.11.2024

Благодарное письмо за быстрый ответ на проблемный вопрос.

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу Парфенову Екатерину в онлайн-чате.Недавно столкунлся с проблемой при покупке в магазине на сумму более одной тысячи рублей,так вышло,что я забыл пин... Читать полностью

06.11.2024

Перенаправили деньги на верный л/с

Оценка 5

21 октября совершила перевод на л/с ребенка для оплаты питания в школе. В личном кабинете, было указано два л/с - один счет родителя, другой счет ребенка. Я отправила на л/с... Читать полностью

05.11.2024

Возврат средств

Оценка 5

05.11.24 обратилась в чат поддержки в мобильном приложении, беспокоил вопрос о возврате средств после сдачи товара в магазине. Оператор очень быстро ответила, задала уточняющие... Читать полностью

05.11.2024

Возврат списанных денежных средств за подписку

Оценка 5

03.11.2024 произошло списание денежных средств за подписку на платформе СТС. Заметил данное списание 05.11.2024. Сразу обратился в чат поддержки в приложении банка чтобы оспорить... Читать полностью

05.11.2024

Решили проблему

Оценка 4

30.10.24 снимал наличные с банкомата,смс со списанием пришла,а банкомат не выдал наличные,позвонил сотрудникам банка,обьяснил ситуацию,Алла так звали специалиста,поняла суть... Читать полностью

05.11.2024