Менеджер банка помогает т-банку обманывать клиентов и получать сверхдоходы на комиссии в 15%

16.08.2024 17:42
689
28
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Если в двух словах, хотела в сентябре 2023 купить актив, на основе базового актива для хеджирования портфеля. Менеджер банка отговорил, сказал что ещё не время. Далее в октябре менеджер звонил дважды и уговорил купить аналогичный актив. В моем тарифном плане комиссия на подобные активы составляла 0,9%.

После того как прошло 9 месяцев, аналогичные активы и базовый выросли почти на 20% и я решила зафиксировать прибыть. 

Во время продажи оказалось, что комиссия на актив, который меня уговорил купить менеджер банка на тарифе премиум составляет не 0,9% а 15%. 15%!. Я вышла из актива с убытком, так как дальше началась коррекция. 

О том, что комиссия 15% я узнала при продаже, когда вместо прибыли получила убыток, так как всю прибыль банк забрал себе в виде комиссии. 

Почти все общение с менеджером происходило через мессенджер. Он сказал, что так удобнее. У меня изначально это не вызвало вопросов, так как раз банк сам раздал сотрудникам мессенджер, значит все нормально. 

А в итоге вся ситуация обернулась по-другому. 

Менеджер не только не уведомил меня о комиссии в 15%, но на мой взгляд намеренно скрыл её истинный размер. Зная о такой комиссии, я бы не согласилась на такую сделку. 

Теперь Т-Банк больше месяца рассматривал обращение постоянно перенося сроки и конечно отказал, забрав себе комиссию к 15%. Оказалось, что звонки своих сотрудников через мессенджер они не записывают и доказать ничего нельзя. 

По факту менеджер на мой взгляд намеренно звонил на мессенджер зная, что записи не будет и принёс своему банку 15% комиссии со сделки. Банк бенефициар, менеджер не причём, так как нет записи разговора. А я с убытком и без доказательств. 

Позиция была куплена на треть портфеля. В итоге менеджер принёс своему банку значительно сумму из моих денег. 

Похоже на Сговор банка с менеджером для обмана клиентов и получения сверх комиссий. 

Т-Банк
Т-Банк
2024-08-19T17:27:01+03:00
Здравствуйте. Персональный менеджер в рамках премиального сервиса может связываться с вами вне нашего приложения. Вы договорились с ним об этом 18.08.2023. У нас нет целей обманывать клиентов. Проверить информацию в мессенджере нет технической возможности, простите. Мы провели разъяснительную работу с менеджером, чтобы сделать наш сервис лучше.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за помощь поддержка.

Оценка 5

Написал в поддержку 04.01.2025 поинтересоваться про накопительный счёт мне ответила Скай рассказала всё подробно я спросил сколько процентов в год мне сказали что 16% это очень... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Помогли отключить подписку pro

Оценка 4

 04.01.2025 года обратилась в поддержку Т-банка , для отключения подписки pro ,на что получила чёткий быстрый ответ на интересующие меня вопросы , подписку отключили быстро... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность за начисление кешбека

Оценка 5

4.01 совершила покупку через сервис город, а после ее оплаты поняла, что забыла подключить повышенный кешбек в этой категории. Обратилась в поддержку с вопросом, возможно ли будет... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

При покупке проездного на метро был начислен неверный кешбек. Вместо повышенного 15% был начислен всего 1% (вместо 3.000 ₽ всего около 200₽) Я обратилась в чат поддержки в... Читать полностью

04.01.2025

Подписка Pro

Оценка 4

Я написал в чат поддержки 04.01.2025 в 14:34, и мне ответил Павел. У меня возникли вопросы по подписке Pro, потому что её подключили автоматически за активацию сим-карты и не... Читать полностью

04.01.2025

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025