Непрофессионализм, бездействие, наплевательское отношение и безграмотные сотрудники!

17.08.2024 01:16
954
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Росбанк! Вы где набираете своих сотрудников ? И чему их обучаете ? А также это что за новая фишка ??? Давать подписывать какую-то придуманную вами расписку о принятии рисков на себя??? То есть разместить деньги у вас, а принять риски на себя? суть такова : заблокировали личный кабинет ! Причем по непонятной причине , разговоры с сотрудниками -это отдельная песня! Хамы и как будто одолжение делают. в общем , так и не получила доступ. настоятельно банк указывает на то, чтобы прислали селфи с паспортом! Имею право не делать этого, так как я не доверяю, а сейчас тем более банку ! Имею право не делать и придти лично в отделение , чтобы пройти идентификацию ! Что и было сделано ! Обещали на следующий день разблокировать ! Но !!! Чуда не произошло ! Через несколько недель, так сложились обстоятельства , я снова обратилась в отделение ! И!!! Это кошмар ! Глупее сотрудника я еще не встречала ! Она вообще не смотрит в документы, не читает их , не умеет читать! Говорит, что значИт раз заблокировали , вы не представили документы ! Я говорю, вы с чего это решили ! и говорю , что с меня никто ничего не запрашивал , так как никакие действия не были произведены некорректные , я была в отделении, а она , как глухая, значит не предоставили документы. С десятого раза донесла до нее, потом все-таки взяла в руки доверенность , о которой я несколько раз говорю , она смотрит на нее и говорит , а у вас доверенность только на вклад и все! Серьёзно ? Она вообще работает в вашем банке ? Или проходила мимо и села за стол? Она знает о том, какие формы документов оформляются в банке ? мне пришлось читать вашему сотруднику пункты доверенности и разъяснять , что каждый означает ! Это просто ужас , она еще и зарплату получает за безграмотность ? Ну хотя бы хоть читать умела бы, помогло бы, но она даже не понимает, что читает,  итог! Позвонила куда-то, и выдвинула версию, что версия старая , обновите. конечно, же я проверяла это, в общем , банк просто решил , что ему не хватает какой/то расписки !!! а именно , что я ДОВЕРЯЯ НА ХРАНЕНИЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА БАНКУ ПОСРЕДСТВОМ ОТКРЫТИЯ ВКЛАДА БЕРУ РИСКИ НА СЕБЯ! это что за ... вообще? моего возмущения не было предела. и когда я высказала свое возмущение непрофессионализмом , мне еще советуют : ну вы можете закрыть вклады и перевести деньги В другой банк!!! конечно могу , что и сделаю обязательно !!!! итог : написала заявление в понедельник , сегодня уже пятница прошла, но так никто не соизволил ничего решить !!!

Мы всей семьей уйдем из вашего банка!
офис: метро я Менделеевская!
сотрудник: даже не зарегистрировал и не подписал заявление! Это женщина. Безграмотная женщина сотрудник Банка 

Росбанк
Росбанк
2024-08-22T14:10:14+03:00
Здравствуйте, мы предоставляем услуги в рамках договора о комплексном банковском обслуживании (ДКБО), который вами акцептован. Мы тщательно анализируем все операции наших клиентов. В случае возникновения у Банка сомнений в проведенных операциях, мы вынуждены приостанавливать использование мобильного приложения Росбанка. В настоящее время личный кабинет активен. Простите, что сотрудники обслужили вас не так качественно, как у нас принято. Нам очень важно, чтобы вы всегда были довольны сервисом и могли решить любые вопросы. Мы уже провели работу с сотрудниками, чтобы такое не повторялось. С уважением, Надежда главный специалист центра по работе с клиентскими обращениями

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 785
отзыва
1 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024