Задерживают денежные средства

17.08.2024 01:41
224
1
Оценка
1
Отзыв проверен

Хотела перевести свои денежные средства в свой другой банк с Озон банка. Показало ошибку, после и заблокировали вывод средств. В чате не отвечают, а что бы поговорить с оператором надо ждать 10-15 минут. При соеденении даже не могут назвать точную причины блокировки.По статье 859 ГК РФ я имею права закрыть счет и вывести средства в другой свой банк в любое время без задержек. Указаний что при закрытии счета надо будет делать какие-то заявления и доверенности не было! 

Не рекомендую пользоваться банком, так-же окажетесь за границей и останетесь без средств к существованию!

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-23T12:27:59+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. По ряду критериев анализируем операции и если какие-то из них имеют признаки сомнительных или подозрительных, попросим подтверждающие документы и пояснения у клиента. На время проверки можем ограничить расходные операции по счёту. Вы отказались предоставлять документы и попросили закрыть счёт с выводом денег по реквизитам в другой банк. С учётом установленных ограничений это можно было сделать по нотариально заверенным документам, которые вы отправили нам по Почте России. Мы проверили документы и начали процедуру закрытия счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Сегодня до конца дня переведём остаток по указанным вами реквизитам. Пожалуйста, ожидайте. Извините, что долго отвечали в поддержке, это для нас не норма. Будем работать над качеством и скоростью, чтобы стать лучше.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Проблема с оформлением рассрочки

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно... Читать полностью

14.09.2024

Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы

Оценка 5

Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в... Читать полностью

13.09.2024

Замечательная онлайн-поддержка

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить... Читать полностью

12.09.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность за то что пошли навстречу!

Оценка 5

Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и... Читать полностью

11.09.2024

Отключение "навязанной" премиум подписки

Оценка 5

Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила... Читать полностью

11.09.2024

Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата

Оценка 5

6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила... Читать полностью

10.09.2024