Не могут ответить на элементарные вопросы..

17.08.2024 01:53
348
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня в этом месяце в категориях повышенного кешбека по дебетовой карте Польза есть некая категория Онлайн-шопинг, в справке под знаком вопроса сказано "Озон, Яндекс Маркет, Мегамаркет", мне стало интересно, входит ли в эту категорию Алиэкспресс, ведь у него тот же мсс код, я открыл документ "Подробное описание категорий", где указаны мсс коды, но там почему то нет описание этой категории Онлайн-шопинг.

Тогда я написал в чат техпод МП, ответил бот (конечно же не по теме), я позвал оператора, было это в 2:15, оператор Светлана подошла в 2:53, и ответила какую то ерунду, спросив меня дату и сумму покупки! Про покупки вообще речи не было, она будто бы и не читала мой вопрос, где я спросил прямо, какие мсс коды входят в это категорию! Но самое интересное, что Светлана подождала моего ответа 2 минуты и укатила в закат.. Ну то есть я ее 38 минут ждал, а она и двух минут меня подождать не могла? 

Ну и спрошу тут еще раз, может мне все же ответят более компетентные специалисты, какие мсс коды входят у банка в категорию Онлайн-шопинг, и почему ее нет в документе "Подробное описание категорий"?

Хоум Банк
2024-08-31T11:40:46+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить ситуацию. В рамках данной категории идет зачисление кэшбэка только при покупках у Ozon, Янденкс.Маркет и Мегамаркет. Определенного МСС кода нет, однако важно, чтобы покупка проходила через данных партнеров. Отдельно стоит отметить, что баллы не зачисляются, если оплата происходит курьеру или в пункте выдачи заказов. Уведомляем вас о том, что данный канал связи приостанавливает обработку запросов клиентов в связи с объединением Хоум Банка и Совкомбанка. При наличии вопросов по обслуживанию, по договорам или тарифам банка, мы рекомендуем обращаться на горячую линию или в чат. С уважением, Хоум Банк.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,12
средняя оценка
22%
решено проблем
4 547
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024