Не могут ответить на элементарные вопросы..
У меня в этом месяце в категориях повышенного кешбека по дебетовой карте Польза есть некая категория Онлайн-шопинг, в справке под знаком вопроса сказано "Озон, Яндекс Маркет, Мегамаркет", мне стало интересно, входит ли в эту категорию Алиэкспресс, ведь у него тот же мсс код, я открыл документ "Подробное описание категорий", где указаны мсс коды, но там почему то нет описание этой категории Онлайн-шопинг.
Тогда я написал в чат техпод МП, ответил бот (конечно же не по теме), я позвал оператора, было это в 2:15, оператор Светлана подошла в 2:53, и ответила какую то ерунду, спросив меня дату и сумму покупки! Про покупки вообще речи не было, она будто бы и не читала мой вопрос, где я спросил прямо, какие мсс коды входят в это категорию! Но самое интересное, что Светлана подождала моего ответа 2 минуты и укатила в закат.. Ну то есть я ее 38 минут ждал, а она и двух минут меня подождать не могла?
Ну и спрошу тут еще раз, может мне все же ответят более компетентные специалисты, какие мсс коды входят у банка в категорию Онлайн-шопинг, и почему ее нет в документе "Подробное описание категорий"?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...
Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал
Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю...