Начну с начала )
Заказала я по рекомендации знакомого ( ссылка реферальная) альфа онли - это повышение класса обслуживания, новая карта, плюшки и лучшие условия при накопительных программах.
Пришло время забирать карту, так как смска упала... иду в офис. А офис у нас один в городе и открылся месяц назад, то есть только начинает жить) Ну и в офисе произошла длительная пытка выдачей карты... Сначала начали оформлять новую карту. После того, как я поняла что не то делают и сказала им... ну я тот еще знаток), начали искать новую карту альфа онли - не нашли, а я настаиваю что карта у них, так как смс меня пригласила забрать карту в офисе. Потом другой сотрудник начал искать карту и ... нашел. Перешли к оформлению карты, но у них это не получается... звонят куда-то и консультируются, пытаются снова.. и так несколько раз. В итоге отдают карту.
Ну наконец-то финал, подумала я, но нет...
Вечером смотрю в приложении статус обслуживания не поменялся - странно, но подожду завтра: может на следующий день меняется. Статус не поменялся и на следующий день и я начала общение в чате банка. Было много переводов на разных консультантов и времени прилично ушло, но в итоге отправили в знаменитую локацию " где карту получали, там и решайте". Но проблему узнала - при выдачи карты альфа онли в отделении не подключилили (перевели) на новый уровень сервиса. Сотрудник чата мог бы подключить ( перевести) удаленно, но из-за реферальной ссылки при оформлении боится, что при его действиях эта ссылка не зачтется. Вадим - молодец, так как понял важный для меня нюанс и предупредил. Спасибо ему!
Но а мне предстоит поход в отделение... прихожу и рассказываю о проблеме, которую идентифицировали в чате с Вадимом и прошу исправить бережно по отношению к моей реферальной ссылке))) Опять консультации внутри коллектива и звонок телефонному помощнику, но все сделали быстрее, чем в первый мой визит, но я это время заметила...
Ну вот теперь финал?! Нет...
На следующий день прилетает уведомление, что с меня списали абонентскую за сервис альфа онли, а этого не может быть по условиям моего оформления. Видимо из-за "кривой" выдачи карты в отделении все сломалось... Пишу в чат и специалист мгновенно все решает. Понадобилось: мое сообщение с описанием проблемы и от спеца 2 сообщения ( первое стандартное - "сейчас все проверю и вернусь" и второе - " приношу извинение и сумма возвращена". Владиславу спасибо!
Надеюсь, что финал... но есть подозрение о реферальной ссылке по которой оформляла альфа онли. Там условия бонусов через месяц по-моему... ждем. Надеюсь продолжения не будет!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Год без процентовАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Билайн 365 дней без %Альфа-Банк
Х5 "Пятёрочка" и "Перекрёсток"Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Скорость решении проблем Альфа Банка
9 сентября 2024 Года, у меня возник вопрос , как отключить списания с моей карты, я незамедлительно обратился в чат данного банка где мне меня перенаправили на оператора, ее зовут...
Оказали помощь
Хочу поблагодарить оператора Оксану. 8 сентября в 9:15 оказала помощь и консультацию. Я так напугалась. У меня с утра не проходила отплата в приложениях еды, магнит доставка и...
Быстра работа с обращением
9 сентября заметил у себя сомнительное списание коммисии за денежные переводы с карты, сумма была небольшая, но все же ... неприятно. Буквально в пару кликов на интуитивном уровне...
Помогли вернуть деньги
14.08 обращалась в чат, чтобы вернули деньги за обслуживание карты, так как изначально заказывала карту с бесплатным обсуживанием. в приложении банка создала обращение и буквально...
Консультации по поводу продуктов банка
Здравствуйте, хочу рассказать о консультации поддержки в альфа банке. Обратилась к ним 05.09.2024 по поводу консультации о из пакете альфа онли. Подключился оператор Ангелина и...
Детская карта
Добрый день! Хочу поделиться своим опытом заказа детской карты Альфа-банка. Может он будет ком-то полезен. У ребенка была карта сбербанка, почитали про детскую карту Альфа-банка...
Хороший банк!
прекрасная работа сотрудника Татьяны в чате.обратилась 24 августа в чат в приложении,не был начислен кэшбэк по спец предложению у партнера.татьяна все доступно объяснила и сказала...