Навязали старую модель
Впервые недовольна банком настолько, что готова написать отзыв. Общение начиналось на позитиве, они всеми способами расписывали свои услуги, как самые выгодные на банковском рынке. Открыли расчетный счет, и далее началась эпопея с терминалом для эквайринга: было принято решение приобрести терминал в собственность за 16.000тр, тк планировалось длительное сотрудничество с банком. По итогу привезли аппарат с одной сим-картой (против обещанных 2 сим-карт разных провайдеров связи), которая вставлена в порт косо, и связь не ловила, сотрудники на точке пытаясь поправить ее, протолкнули дальше (карта была ко всему прочему неправильно обломана, очень маленькая для большого порта), в итоге, чтоб достать карту, пришлось вскрыть аппарат и извлечь её, аппарат скинул все настройки, банк предложил поменять его на новый за 6000 р, ссылаясь на то, что его сложно починить. Согласились, доплатили. Далее: пользоваться устаревшей моделью терминала было крайне неудобно, сотрудники все чаще на нем вообще не проводили платежей: слепые чеки, неудобство снятия отчета, вечная блокировка аппарата пинкодом и тд. Пытались вернуть аппарат банку по стоимости с учетом износа (2-3 месяца не повседневного Бережного использования), на что банк отказал, сказав, что они не выкупают обратно оборудование (претензия именно в том, что аппарат крайне устаревший и неудобный для работы). Еще большой минус: банк выставил предупреждение по рискам 115 ФЗ, когда еще вообще банком не пользовались, сослались на неуплату налогов именно с банка Точка (смешно даже)...Кешбэк - никакой просто, вы не можете выбирать ни льготные категории, ничего. Еще огромный минус: с банка нельзя сделать скринов переписки, переводов и тп, зачем они зашифровали это, понять сложно. Итог: НЕ СОГЛАШАТЬСЯ НА ОБЕЩАНИЯ МЕНЕЖДЕРОВ, банк без будущего при таком подходе...
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Возврат баллов и черная пятница
Веду бизнес в Точке уже год. Сотрудники всегда оперативно помогают в чате со всеми вопросами. Очень ценю такую поддержку от банка. Привожу пример обслуживания. Написал сегодня 19...
Отличный банк
У меня было открыто 4 расчетных счета в разных банках, закрыла все кроме Точки. Удобное приложение, быстро отвечают в чате и даже можно позвонить. Удобно создавать платёж: по...
Лучший банк Точка
С 2016 года для бизнеса лучший банк. Оперативно решают все вопросы, приложение и веб сайт - идеально! При подписании договора, задавала 10500 вопросов, на все получила ответы...
Точка - супер!
Почти два года назад открыла ИП в Точке, ни разу не пожалела) очень удобная навигация на сайте и в приложении, чат отвечает очень быстро и по делу, деньги отправляются контрагентам...
Лучший банк для ИП
6 лет с банком. Лучшего отношения, лимитов снятия, цен обслуживания, человечного отношения, оперативности решения проблем я не встречал. Когда Точка переносила счета из Открытия в...
Точка-самый клиентоориентированный банк, лучший и точка.
В банк Точка мы пришли в 2019 году по рекомендации от компании-партнёра и по настоящее время продолжаем с банком сотрудничество. Сотрудники банка мгновенно отрабатывают все...
Точка нравится сразу, а с годами всё больше
*Достоинства:*Гибкая настройка под свою бизнес-модель, модульные интерфейсы и UX, который хочется обнять, и поддержка, реагирующая быстрее супергероев. *Недостатки:*Возможно...