Навязали старую модель

17.08.2024 11:09
2476
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Впервые недовольна банком настолько, что готова написать отзыв. Общение начиналось на позитиве, они всеми способами расписывали свои услуги, как самые выгодные на банковском рынке. Открыли расчетный счет, и далее началась эпопея с терминалом для эквайринга: было принято решение приобрести терминал в собственность за 16.000тр, тк планировалось длительное сотрудничество с банком. По итогу привезли аппарат с одной сим-картой (против обещанных 2 сим-карт разных провайдеров связи), которая вставлена в порт косо, и связь не ловила, сотрудники на точке пытаясь поправить ее, протолкнули дальше (карта была ко всему прочему неправильно обломана, очень маленькая для большого порта), в итоге, чтоб достать карту, пришлось вскрыть аппарат и извлечь её, аппарат скинул все настройки, банк предложил поменять его на новый за 6000 р, ссылаясь на то, что его сложно починить. Согласились, доплатили. Далее: пользоваться устаревшей моделью терминала было крайне неудобно, сотрудники все чаще на нем вообще не проводили платежей: слепые чеки, неудобство снятия отчета, вечная блокировка аппарата пинкодом и тд. Пытались вернуть аппарат банку по стоимости с учетом износа (2-3 месяца не повседневного Бережного использования), на что банк отказал, сказав, что они не выкупают обратно оборудование (претензия именно в том, что аппарат крайне устаревший и неудобный для работы). Еще большой минус: банк выставил предупреждение по рискам 115 ФЗ, когда еще вообще банком не пользовались, сослались на неуплату налогов именно с банка Точка (смешно даже)...Кешбэк - никакой просто, вы не можете выбирать ни льготные категории, ничего. Еще огромный минус: с банка нельзя сделать скринов переписки, переводов и тп, зачем они зашифровали это, понять сложно. Итог: НЕ СОГЛАШАТЬСЯ НА ОБЕЩАНИЯ МЕНЕЖДЕРОВ, банк без будущего при таком подходе... 

Точка
Точка
2024-08-20T16:48:56+03:00
Спасибо, что дали время проверить все моменты. Уточнили комплектацию терминала. В наборе представляем 2 сим-карты. Возможно, запасную карту не заметили при доставке. После того как была потеряна связь с терминалом в чате банка сотрудники посоветовали вытащить сим-карту. Для этого необходимо только снять заднюю крышку с устройства PAX D230. Прослушали звонок по событию. Из-за полного разбора терминала , система сбросила все настройки. Поэтому для их восстановления было необходимо отправить его на перепрошивку. Сумму за исправление взяли так как терминалы сдаём в сервисный центр, который проводит работу по устранению ошибок. Узнали, чтобы сгладить ситуацию, наша сотрудница оформила для вас бесплатный месяц работы по счёту и небольшой подарок. Всегда ищем варианты, чтобы пойти навстречу клиенту и сделать чуть больше, когда видим, что он расстроен. Действительно, когда терминал приобретается в собственность, вернуть его уже не получится. По условиям договора обратно сдать оборудование можно через 7 дней после получения. Не хотим, чтобы у вас осталось негативное впечатление о работе с Точкой. Согласовали для вас возврат комиссии 6 000 рублей, которую вы заплатили за замену терминала. Проверили также предупреждение о рисках. Оно приходило от комплаенс-службы, однако работа по счёту уже была. Также хотим уточнить, что с нашей стороны предупреждаем о возможных рисках, чтобы у предпринимателей было время обратить внимание на факторы, влияющие на работу по 115-ФЗ. В Точке начисляется кешбэк баллами на остаток по счёту, их можно обменять на рубли. Или воспользоваться предложениями от наших партнёров в разделе “Кешбэк”. Расширяем список предложений, чтобы предприниматели могли выбрать наиболее выгодный для себя вариант. Например, сертификат на поездку от популярного перевозчика такси или билет в бизнес-залы аэропортов. Если не получается сделать скриншоты с мобильной версии интернет-банка, то можно воспользоваться браузером. Там система даёт возможность сделать фотографии. Очень надеемся, что удалось ответить на вопросы. Будем рады, если решите остаться с Точкой. Будем продолжать стараться для вас.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
2%
решено проблем
368
отзыва
354
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Торговый эквайринг

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат интернет-банка 10 марта в 17:36, мы получили терминалы, нужно было их подключить и интегрировать. Через три минуты подключилась специалист Вера и... Читать полностью

13.03.2025

Оперативное и быстрое решение вопросов

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 8 марта в 19:15 с вопросом, как уменьшить налоги с доходов за счёт страховых взносов. Через... Читать полностью

13.03.2025

Обслуживание

Оценка 5

3 марта 2025 года обратилась в чат банка с вопросом о подключении платёжного терминала: будет ли сим-карта предоставляться Точкой или её нужно приобретать самостоятельно.Специалист... Читать полностью

07.03.2025

Любимый банк ❤️

Оценка 5

Служба поддержки банка всегда быстро и чётко решает любые вопросы. Например, написал в чат 18.02.2025 года. У нас была проблема с терминалами, стали часто терять связь. В эту же... Читать полностью

24.02.2025

Интернет - эквайринг

Оценка 5

Я приятно удивлена высоким уровнем сервиса! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точка банка.17.02.2025 я обратилась в чат внутри банка с вопросом о подключении... Читать полностью

19.02.2025

Точка Банк

Оценка 5

Хочу рассказать о примере обращения в поддержку. 8 февраля 2025 года столкнулся с проблемой – не мог войти в интернет-банк с компьютера. Написал в чат внутри банка. Через 4... Читать полностью

10.02.2025

Подключение эквайринга

Оценка 5

Обращалась за помощью в чат 13 декабря этого года. Необходимо было разобраться в онлайн-кассе, эквайринге и как это подключить. К диалогу подключилась Александра. Рассказала про... Читать полностью

20.12.2024