Навязали старую модель

17.08.2024 11:09
1891
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Впервые недовольна банком настолько, что готова написать отзыв. Общение начиналось на позитиве, они всеми способами расписывали свои услуги, как самые выгодные на банковском рынке. Открыли расчетный счет, и далее началась эпопея с терминалом для эквайринга: было принято решение приобрести терминал в собственность за 16.000тр, тк планировалось длительное сотрудничество с банком. По итогу привезли аппарат с одной сим-картой (против обещанных 2 сим-карт разных провайдеров связи), которая вставлена в порт косо, и связь не ловила, сотрудники на точке пытаясь поправить ее, протолкнули дальше (карта была ко всему прочему неправильно обломана, очень маленькая для большого порта), в итоге, чтоб достать карту, пришлось вскрыть аппарат и извлечь её, аппарат скинул все настройки, банк предложил поменять его на новый за 6000 р, ссылаясь на то, что его сложно починить. Согласились, доплатили. Далее: пользоваться устаревшей моделью терминала было крайне неудобно, сотрудники все чаще на нем вообще не проводили платежей: слепые чеки, неудобство снятия отчета, вечная блокировка аппарата пинкодом и тд. Пытались вернуть аппарат банку по стоимости с учетом износа (2-3 месяца не повседневного Бережного использования), на что банк отказал, сказав, что они не выкупают обратно оборудование (претензия именно в том, что аппарат крайне устаревший и неудобный для работы). Еще большой минус: банк выставил предупреждение по рискам 115 ФЗ, когда еще вообще банком не пользовались, сослались на неуплату налогов именно с банка Точка (смешно даже)...Кешбэк - никакой просто, вы не можете выбирать ни льготные категории, ничего. Еще огромный минус: с банка нельзя сделать скринов переписки, переводов и тп, зачем они зашифровали это, понять сложно. Итог: НЕ СОГЛАШАТЬСЯ НА ОБЕЩАНИЯ МЕНЕЖДЕРОВ, банк без будущего при таком подходе... 

Точка
Точка
2024-08-20T16:48:56+03:00
Спасибо, что дали время проверить все моменты. Уточнили комплектацию терминала. В наборе представляем 2 сим-карты. Возможно, запасную карту не заметили при доставке. После того как была потеряна связь с терминалом в чате банка сотрудники посоветовали вытащить сим-карту. Для этого необходимо только снять заднюю крышку с устройства PAX D230. Прослушали звонок по событию. Из-за полного разбора терминала , система сбросила все настройки. Поэтому для их восстановления было необходимо отправить его на перепрошивку. Сумму за исправление взяли так как терминалы сдаём в сервисный центр, который проводит работу по устранению ошибок. Узнали, чтобы сгладить ситуацию, наша сотрудница оформила для вас бесплатный месяц работы по счёту и небольшой подарок. Всегда ищем варианты, чтобы пойти навстречу клиенту и сделать чуть больше, когда видим, что он расстроен. Действительно, когда терминал приобретается в собственность, вернуть его уже не получится. По условиям договора обратно сдать оборудование можно через 7 дней после получения. Не хотим, чтобы у вас осталось негативное впечатление о работе с Точкой. Согласовали для вас возврат комиссии 6 000 рублей, которую вы заплатили за замену терминала. Проверили также предупреждение о рисках. Оно приходило от комплаенс-службы, однако работа по счёту уже была. Также хотим уточнить, что с нашей стороны предупреждаем о возможных рисках, чтобы у предпринимателей было время обратить внимание на факторы, влияющие на работу по 115-ФЗ. В Точке начисляется кешбэк баллами на остаток по счёту, их можно обменять на рубли. Или воспользоваться предложениями от наших партнёров в разделе “Кешбэк”. Расширяем список предложений, чтобы предприниматели могли выбрать наиболее выгодный для себя вариант. Например, сертификат на поездку от популярного перевозчика такси или билет в бизнес-залы аэропортов. Если не получается сделать скриншоты с мобильной версии интернет-банка, то можно воспользоваться браузером. Там система даёт возможность сделать фотографии. Очень надеемся, что удалось ответить на вопросы. Будем рады, если решите остаться с Точкой. Будем продолжать стараться для вас.

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
1 007
отзыва
986
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Возврат баллов и черная пятница

Оценка 5

Веду бизнес в Точке уже год. Сотрудники всегда оперативно помогают в чате со всеми вопросами. Очень ценю такую поддержку от банка. Привожу пример обслуживания. Написал сегодня 19... Читать полностью

19.11.2024

Отличный банк

Оценка 5

У меня было открыто 4 расчетных счета в разных банках, закрыла все кроме Точки. Удобное приложение, быстро отвечают в чате и даже можно позвонить. Удобно создавать платёж: по... Читать полностью

21.08.2024

Лучший банк Точка

Оценка 5

С 2016 года для бизнеса лучший банк. Оперативно решают все вопросы, приложение и веб сайт - идеально! При подписании договора, задавала 10500 вопросов, на все получила ответы... Читать полностью

07.07.2024

Точка - супер!

Оценка 5

Почти два года назад открыла ИП в Точке, ни разу не пожалела) очень удобная навигация на сайте и в приложении, чат отвечает очень быстро и по делу, деньги отправляются контрагентам... Читать полностью

03.07.2024

Лучший банк для ИП

Оценка 5

6 лет с банком. Лучшего отношения, лимитов снятия, цен обслуживания, человечного отношения, оперативности решения проблем я не встречал. Когда Точка переносила счета из Открытия в... Читать полностью

03.07.2024

Точка-самый клиентоориентированный банк, лучший и точка.

Оценка 5

В банк Точка мы пришли в 2019 году по рекомендации от компании-партнёра и по настоящее время продолжаем с банком сотрудничество. Сотрудники банка мгновенно отрабатывают все... Читать полностью

04.06.2024

Точка нравится сразу, а с годами всё больше

Оценка 5

*Достоинства:*Гибкая настройка под свою бизнес-модель, модульные интерфейсы и UX, который хочется обнять, и поддержка, реагирующая быстрее супергероев. *Недостатки:*Возможно... Читать полностью

31.05.2024