Увидела про яндекс.банк из раздела Яндекс.Плюс,у меня подписка. Мне понравились условия и кешбеки больше, чем в другом банке, который я использовала постоянно. Но больше всего привлек процент по вкладу, для этого мне нужно было расширить тариф до максимального. Вообще,я использую карты разных банков:где-то процент по вкладу хороший,где-то обслуживание нравится,где-то оно бесплатное и т.п.
Оформила заявку на расширение тарифа и назначила встречу. Менеджер не приехал, перенесли встречу на следующий день и площадка подарила 200 бонусов. Я не расстроилась от переноса встречи, т.к. у меня было время, ну и бонусы меня обрадовали. Я их коплю.
Встреча с представителем банка была быстрой, все объясняли, ответили на мои вопросы. В результате возможности в яндекс.банке расширились и я уже поместила на Сейф свои деньги под %. Интерфейс банка очень удобен, минималистичен и приятен. Сейвы можно оформить по своему дизайн-желанию, а это я люблю)
Сначала я только наблюдала, как каждый день рос % по сейву, но не платила картой. А после, как разобралась с кешбеками, разобралась с оплатой по куэр коду, то стало очень интересно. (Для меня было проблемой понять как платить картой и получать кешбек: до меня не доходило, что именно куэр кодом надо платить для получения кешбека.)
Но самое главное, почему я осталась в этом банке- это поддержка. Для меня это самый главный критерий.
Я несколько раз обращалась в поддержку и поддержка никогда не заставляла меня ждать. (отвечали буквально сразу, а пробелема решена была в течение 5-10 мин). Отвечали полным ответом, и я не тянула из них ответ на свой вопрос, как часто бывает в одном из банков. (Не знаю, можно ли называть банк в сравнении на данном портале).И самое приятное: когда уже вопрос решился, то они написали в поддержке, что "вот, посмотрите, возврат денег был осуществен вам на карту".( крайний мой вопрос в поддержку). То есть я уже и забыла, а они мне напомнили проверить это. Это приятно.
Поддержку можно быстрой найти в приложении, она в форме диалога и нет таймера, что надо быстрее ответить, иначе диалог закроется и надо будет заново обращаться в поддержку. Это особенно понравилось.И еще обращения сохраняются в архив отдельно. Это мне тоже пригодилось
Был момент, когда с сейва не смогла перевести деньги на карту яндекса. Были тех работы на несколько часов. В тот момент конечно мне было неудобно, но от этого никто не застрахован и пришлось переждать момент, а после пойти в магазин.Теперь перед тем, как я иду на кассу, я заранее с сейва перевожу денежку на карту яндекс и только потом иду на кассу. Но после того единичного случая-всегда было все хорошо: все переводилось быстро и не было тех работ.В целом, эта ситуация лишь только сказала мне, что техника и система тоже может давать сбой и надо быть терпимее и иметь план б.Ну и поддержка в этот момент тоже была рядом.
Помимо того, что выше мне особенно нравится в банке:
1)Кнопка оплатить куэркодом отдельно как категория: "Нажал и сразу камера вылезла для считывания кода" ( не надо искать в поиске "оплату по куэркоду")
2)при переводе денег если желаю перевести всю сумму, то ее не надо набирать , а можно нажать внизу готовую кнопку с всей суммой.От этого я в восторге.
3)История транзакций очень удобна, можно посмотреть отдельно каждую категорию: по карте пей, по баллам плюса, по сейву и т.п.Мне удобно.
Мои пожелания:
1)мне было бы менее тревожно, если бы с главной вкладки убрали/спрятали раздел "сплит,кредит", т.к. я ими не пользуюсь и боюсь нажать на них и что-то оформить. А я очень оберегаю свою кредитную историю.
Надеюсь, мой отзыв поможет другим.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Хочу сказать спасибо
Хочу выразить благодарность за оперативную помощь. У меня не начислялись баллы при оплате по qr в приложении, хотя до этого всё было стабильно. Оказалось проблема была в том, что я...
Кешбэк
Обращалась в чат поддержки банка ро роводу начисления бонусов за поездку в такси. Правила начисления конечно своеобразные, можно поспорить с ними, но мне всё вежливо объяснили...
Курьерская служба
Запросил встречу с курьером для подтверждения своей личности для возможности открыть услугу "Сейв". Договорился на определенное место и время, курьер приехал без опоздания. Был...
Читала много плохих отзывов, но…
Когда я решила воспользоваться Сплитом от Яндекс, то возникали вопросы и я тут же начиталась негативных отзывов. Но уже около года пользуюсь услугами банка и не было недопониманий...
Яндекс Банк на нашей стороне)
Хочу рассказать о моем опыте пользования Яндекс банком. Все началось с открытия Сейва под 18% годовых на три месяца, с возможностью пополнять, переводить и снимать. И % начисляются...
Не самая плохая поддержка
Обращался в ТП по поводу Сплита от Яндекса, да отвечают долго, но все понятно объяснили и решили проблему за короткое время, дело было в технических неполадках в приложении. Так...
Отличный современный банк
Не так давно оформила виртуальную карточку Яндекс банка. Активно пользуюсь. Оплату провожу через телефон. Но иногда это бывает не очень удобно. Решила написать в поддержку банка...