Оперативно решили проблему!

17.08.2024 13:05
613
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены

      Для участия в акции "35% кэшбека по карте" не было баннера в мобильном приложении и интернет-банке.

       После обращения в чат с этой проблемой выяснилось про наличие пакета обслуживание "Премиум" при закоытой премиум-карте. Вопрос замены ПУ "Премиум" на ПУ "Универсальный' решился буквально за несколько минут. Баннер появился, после нажатия на него я участвую в акции. Спасибо за оперативное решение проблемы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-29T12:46:39+03:00
Добавьте, пожалуйста, скриншоты переписки с сотрудником в чате на страницу вашего отзыва. С учетом полученных скринов оценка зачтена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-08-17T16:36:35+03:00
Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку и добрые слова. Постараемся и дальше приносить вам только позитивные эмоции. Напишите, пожалуйста, в комментариях время обращения. Это поможет модераторам засчитать оценку. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,91
средняя оценка
25%
решено проблем
9 927
отзыва
9 484
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получение дебетовой карты

Оценка 5

10.09.24 получил дебетовую карту Газпромбанк с акцией 35% кэшбека. Заказал карту доставкой. Представитель банка Николай приехал вовремя, оказал качественную консультацию по карте... Читать полностью

10.09.2024

Платежный стикер

Оценка 5

Сегодня 09.09. обратилась в отделение на Молодогвардейской 224 за консультацией по платежному стикеру. Очень удобно что офис рядом с работой. Специалист подробно рассказал об... Читать полностью

09.09.2024

Возврат 5000 рублей за выпуск карты UnionPay

Оценка 5

2 апреля 2024 года на мое имя была выпущена карта UnionPay. Получена в тот же день в отделении г. Истра Газпромбанка. По условиям акции 5000 рублей, оплаченные за выпуск карты... Читать полностью

09.09.2024

Вопрос по кэшбэку

Оценка 5

В конце августа я обратилась в контактный центр с вопросом по кэшбэк, т.к. не смогла увидеть начисленных мне кэшбэк в приложении банка на своем смартфоне. При этом другу, у... Читать полностью

09.09.2024

Возобновление услуги

Оценка 5

Я просрочила оплату услуги Привелегия плюс по дебетовой карте . Чтобы возобновить услугу и пользоваться полноценно картой на выходных условиях пришлось прибегнуть к помощи... Читать полностью

08.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность менеджеру Доп. Офиса 009/1058 "свиблово" П-му Сергею. В середине августа 2024 года мы вместе с мамой оформляли ей дебетовую карту, на удивление к нашему... Читать полностью

08.09.2024

Профессиональный и чуткий сотрудник

Оценка 5

Обращалась в Газпромбанк по вопросу выдачи дебетовой карты. По договоренности Карту привез сотрудник Н-н Олег. Хотела бы отметить высокий профессионализм и культуру общения с... Читать полностью

04.09.2024