Это не банк! Банки так не могут не должны работать! Кучка обманщиков
Здравствуйте,пользовалась данным банком почти год и только из-за выгодных цен при оплате Яндекс картой на Яндекс маркете + хранила деньги на счете (1. Моя ошибка)
лежали спокойно мои денюжки и я не переживала! Как одним чудесным ,субботнем утром мне потребовалось совершить оплату в магазине. Захожу я в приложении Яндекс пей и вижу надпись : Доступ ограничен. Чтобы узнать причину обратитесь в тех поддержку. Захожу в тех поддержку и вижу чудеса. ПИШУТ МНЕ 13 августа : предоставить документ , обоснованность покупок и прочее, ДО 12 августа! -СМЕШНО!
Пишу им : причина? Тишина! Просят предоставить движение денежных средсв из других банков ! Вообще не поняла почему их интересуют мои счета в других банках !!! Просят очень настойчиво ! Игнорируя мои все вопросы, все время пишут предоставьте выписки! Устав общаться сама с собой, решила все таки предоставить им свои выписки в других 3х банках (мне не сложно)-хоть не понятно для чего это им !
Ах да, сумма которая у меня лежала на счете в Яндекс банке : 208.000 рублей!
Прошу их написать сроки рассмотрения обращения или когда разблокируют и дадут мне вывести мои деньги?! Отвечают : мы не можем назвать точные сроки!!! ЭТО КАК? День/неделя/месяц? А может и год они будут рассматривать ?!!
Это не банк! Это кучка обманщиков! Тех поддержка вообще не соответствует сервису Яндекс в целом! Полное игнорирование и не желание решить проблему ! Абсолютно полный игнор с ответами на вопросы клиента ? Крайне не рекомендую хранить большие суммы в этои "банке" - как я выше писала , имею счета в 3х других банках и такого пофигизма,
ни разу не видела , ни у одного банка! Ах да это же не банк!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...