Это не банк! Банки так не могут не должны работать! Кучка обманщиков
Здравствуйте,пользовалась данным банком почти год и только из-за выгодных цен при оплате Яндекс картой на Яндекс маркете + хранила деньги на счете (1. Моя ошибка)
лежали спокойно мои денюжки и я не переживала! Как одним чудесным ,субботнем утром мне потребовалось совершить оплату в магазине. Захожу я в приложении Яндекс пей и вижу надпись : Доступ ограничен. Чтобы узнать причину обратитесь в тех поддержку. Захожу в тех поддержку и вижу чудеса. ПИШУТ МНЕ 13 августа : предоставить документ , обоснованность покупок и прочее, ДО 12 августа! -СМЕШНО!
Пишу им : причина? Тишина! Просят предоставить движение денежных средсв из других банков ! Вообще не поняла почему их интересуют мои счета в других банках !!! Просят очень настойчиво ! Игнорируя мои все вопросы, все время пишут предоставьте выписки! Устав общаться сама с собой, решила все таки предоставить им свои выписки в других 3х банках (мне не сложно)-хоть не понятно для чего это им !
Ах да, сумма которая у меня лежала на счете в Яндекс банке : 208.000 рублей!
Прошу их написать сроки рассмотрения обращения или когда разблокируют и дадут мне вывести мои деньги?! Отвечают : мы не можем назвать точные сроки!!! ЭТО КАК? День/неделя/месяц? А может и год они будут рассматривать ?!!
Это не банк! Это кучка обманщиков! Тех поддержка вообще не соответствует сервису Яндекс в целом! Полное игнорирование и не желание решить проблему ! Абсолютно полный игнор с ответами на вопросы клиента ? Крайне не рекомендую хранить большие суммы в этои "банке" - как я выше писала , имею счета в 3х других банках и такого пофигизма,
ни разу не видела , ни у одного банка! Ах да это же не банк!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Обращение в службу поддержки
в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки...
Пятерочка
Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что...
Поддержка ответила
Спасибо большое поддержке Яндекс банка,была проблема с оформлением увеличенного лемита через госуслуги,но к сожалению по техническим причинам такая возможность отсутствовала...
Быстрая обратная связь
На днях у меня списали оплату, непонятно за что, попросила поддержку разобраться с этим. Оператор моментально с моего согласия заблокировал карту, чтобы избежать дальнейших...
Быстро устранили проблему с кэшбеком
1 апреля увидела, что среди предложенных категорий кэшбека на месяц можно выбрать 10% кэшбек в магазине мебели при оплате через кнопку Pay. Я как раз хотела обновить свою квартиру...
Перевод через 2 часа
Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил Написал в поддержку...
Услуги банка
Обращался в банк 31 марта 2025 года в чате приложения по поводу возврата денежных средств за подписку плюса мне она не была нужна , нечаянно подключил в кинопоиске на год , в...