Это не банк! Банки так не могут не должны работать! Кучка обманщиков

17.08.2024 15:42
302
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте,пользовалась данным банком почти год и только из-за выгодных цен при оплате Яндекс картой на Яндекс маркете + хранила деньги на счете (1. Моя ошибка)

лежали спокойно мои денюжки и я не переживала! Как одним чудесным ,субботнем утром мне потребовалось совершить оплату в магазине. Захожу я в приложении Яндекс пей и вижу надпись : Доступ ограничен. Чтобы узнать причину обратитесь в тех поддержку. Захожу в тех поддержку и вижу чудеса. ПИШУТ МНЕ 13 августа : предоставить документ , обоснованность покупок и прочее, ДО 12 августа! -СМЕШНО!

Пишу им : причина? Тишина! Просят предоставить движение денежных средсв из других банков ! Вообще не поняла почему их интересуют мои счета в других банках !!! Просят очень настойчиво ! Игнорируя мои все вопросы, все время пишут предоставьте выписки! Устав общаться сама с собой, решила все таки предоставить им свои выписки в других 3х банках (мне не сложно)-хоть не понятно для чего это им !

Ах да, сумма которая у меня лежала на счете в Яндекс банке : 208.000 рублей!

Прошу их написать сроки рассмотрения обращения или когда разблокируют и дадут мне вывести мои деньги?! Отвечают : мы не можем назвать точные сроки!!! ЭТО КАК? День/неделя/месяц? А может и год они будут рассматривать ?!! 

Это не банк! Это кучка обманщиков! Тех поддержка вообще не соответствует сервису Яндекс в целом! Полное игнорирование и не желание решить проблему ! Абсолютно полный игнор с ответами на вопросы клиента ? Крайне не рекомендую хранить большие суммы в этои "банке" - как я выше писала , имею счета в 3х других банках и такого пофигизма,

 ни разу не видела , ни у одного банка! Ах да это же не банк!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-04T12:45:57+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-09-06T20:09:27+03:00
Здравствуйте! Действовали в рамках требований законодательства РФ — для проверки по № 115-ФЗ попросили вас предоставить документы и пояснения по некоторым операциям. По итогам проверки приняли решение, что больше не сможем проводить ваши операции. Подробностями поделиться не смогу, так как это внутренняя информация банка. В чате поддержки рассказали, что даже в случае отрицательного решения вы сможете получить доступ к деньгам. Вижу, что вы успешно вывели деньги — постарались, чтобы всё прошло хорошо 😌

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025