Это не банк! Банки так не могут не должны работать! Кучка обманщиков
Здравствуйте,пользовалась данным банком почти год и только из-за выгодных цен при оплате Яндекс картой на Яндекс маркете + хранила деньги на счете (1. Моя ошибка)
лежали спокойно мои денюжки и я не переживала! Как одним чудесным ,субботнем утром мне потребовалось совершить оплату в магазине. Захожу я в приложении Яндекс пей и вижу надпись : Доступ ограничен. Чтобы узнать причину обратитесь в тех поддержку. Захожу в тех поддержку и вижу чудеса. ПИШУТ МНЕ 13 августа : предоставить документ , обоснованность покупок и прочее, ДО 12 августа! -СМЕШНО!
Пишу им : причина? Тишина! Просят предоставить движение денежных средсв из других банков ! Вообще не поняла почему их интересуют мои счета в других банках !!! Просят очень настойчиво ! Игнорируя мои все вопросы, все время пишут предоставьте выписки! Устав общаться сама с собой, решила все таки предоставить им свои выписки в других 3х банках (мне не сложно)-хоть не понятно для чего это им !
Ах да, сумма которая у меня лежала на счете в Яндекс банке : 208.000 рублей!
Прошу их написать сроки рассмотрения обращения или когда разблокируют и дадут мне вывести мои деньги?! Отвечают : мы не можем назвать точные сроки!!! ЭТО КАК? День/неделя/месяц? А может и год они будут рассматривать ?!!
Это не банк! Это кучка обманщиков! Тех поддержка вообще не соответствует сервису Яндекс в целом! Полное игнорирование и не желание решить проблему ! Абсолютно полный игнор с ответами на вопросы клиента ? Крайне не рекомендую хранить большие суммы в этои "банке" - как я выше писала , имею счета в 3х других банках и такого пофигизма,
ни разу не видела , ни у одного банка! Ах да это же не банк!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Начисление баллов
На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2...
Вопрос о внезапном списании
Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации...
Спасибо Яндекс Банк
Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее...
Иваново
Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По...
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...