Негативный опыт - ежедневный спам от банка Синара

17.08.2024 16:00
620
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день !

Оформила заявку на кредитную карту , для получения карты необходимо было лично обратиться в офис. На этапе оформления карты в офисе уже были неприятные моменты: 1. Во время оформления подключали услугу информирования, на вопрос зачем, сотрудница банка негативно отреагировала и ответила, что она ничего не делала. Ну ок. 2. Пришло сообщение, что я установила кодовое слово, совершенно не то, что я написала девушке, по ее просьбе на листок, я опять к ней с вопросом, как так, она мне сказала, что наверное я где-то это кодовое слово указала в интернете при оформлении карты 🤔🤦‍♀️ и сказала, что тогда пишите заявление на изменение кодового слова.

Далее после получения карты я стала получать ежедневные звонки от банка (банк или нет, вообще непонятно, с разных номеров, из разных городов), меня долбят со словами, что я хотела кредитную карту, давайте дооформим заявку. Я неоднократно говорила, что мне не нужны 2 карты от банка, просила не звонить. Бесполезно. В день могут позвонить 5 раз. Я пытаюсь звонить в контактный центр, но я постоянно слышу что все операторы заняты и сброс звонка.

Самое ужасное, я никак не могу избавиться от этого спама, звонят с абсолютно разных номеров.

Это самый ужасный банковский опыт который у меня был!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-03T15:40:40+03:00
Так как ситуация является зачетной, оценку не повышаем. Засчитываем «Решение проблемы» — это так же положительно повлияет на рейтинг банка.
Банк Синара
Банк Синара
2024-08-21T12:20:17+03:00
Уважаемая User-403815063588! 10.08.2024 Вами на сайте сформирована заявка на кредитную карту и подписано согласие на обработку персональных данных, а также дано согласие на рекламную рассылку. Сообщаем, что в момент выдачи карты в офисе Банка кодовое слово первоначально устанавливается то, что было указано Вами на сайте и услуга информирование по карте подключается автоматически. Кодовое слово Вы всегда можете изменить в офисе Банка или Интернет банке, а также отключить смс информирование по карте. В момент Вашего звонка в Банк действительно наблюдалась ошибка на входящей линии при приеме звонков. На текущий момент ошибка была устранена, а также рекламные звонки и уведомления более поступать Вам не будут. Приносим извинения, если доставили Вам неудобства. Ваш Банк Синара!
user-403815063588
2024-08-22T15:40:18+03:00
Вопрос был решён сотрудником банка, больше звонков не поступает. Прошу исправить оценку на 5. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,95
средняя оценка
27%
решено проблем
7 320
отзыва
5 382
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Синара

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Заказала кредитную карту через интернет. В этот же день одобрили и пригласили в офис. В банке очень приятная атмосфера, очереди не было, сотрудница сразу пригласила меня на... Читать полностью

19.11.2024

Получил качественную консультацию по вопросу обслуживания кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! Сегодня, 12 ноября, обратился в чат приложения Банка для решения вопроса. Оператор Екатерина дала мне разверную консультацию по моим вопросам. Меня интересовало во... Читать полностью

12.11.2024

Очень понравилось обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Я обращался за получением карты кредитной в офис банка по адресу Тополиная 25а 12 ноября 2024 г. Очень понравилось как меня встретили, очень быстро и оперативно и... Читать полностью

12.11.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Обратился 11.11.24 в банк в г. Москва на Покровке, процедура оформления кредитной карты заняла порядка 40 минут с момента получения талона до выдачи карты, на месте... Читать полностью

12.11.2024

Отличный банк

Оценка 5

Всем привет. 18.10.24 заполнил анкету на официальном сайте банка Синары для получения кредитной карты Да. В этот же день получил СМС уведомление об одобрении карты после чего... Читать полностью

19.10.2024

Консультация по кредитной карте ДА

Оценка 5

14.10.2024 обратился на горячую линию банка Синара. По вопросу оформления кредитного продукта , а именно кредитной карты Да.Вопрос заключался в том как можно оформить кредитную... Читать полностью

14.10.2024

Отличный, клиентоориентированный банк

Оценка 5

4 октября 2024 года в 17:00 посетил новое отделение Синара банка в Ярославле. Кредитная карта банка имеет очень выгодные условия, что подкупило оформить ее себе. Хотелось бы... Читать полностью

08.10.2024