Негативный опыт - ежедневный спам от банка Синара
Добрый день !
Оформила заявку на кредитную карту , для получения карты необходимо было лично обратиться в офис. На этапе оформления карты в офисе уже были неприятные моменты: 1. Во время оформления подключали услугу информирования, на вопрос зачем, сотрудница банка негативно отреагировала и ответила, что она ничего не делала. Ну ок. 2. Пришло сообщение, что я установила кодовое слово, совершенно не то, что я написала девушке, по ее просьбе на листок, я опять к ней с вопросом, как так, она мне сказала, что наверное я где-то это кодовое слово указала в интернете при оформлении карты 🤔🤦♀️ и сказала, что тогда пишите заявление на изменение кодового слова.
Далее после получения карты я стала получать ежедневные звонки от банка (банк или нет, вообще непонятно, с разных номеров, из разных городов), меня долбят со словами, что я хотела кредитную карту, давайте дооформим заявку. Я неоднократно говорила, что мне не нужны 2 карты от банка, просила не звонить. Бесполезно. В день могут позвонить 5 раз. Я пытаюсь звонить в контактный центр, но я постоянно слышу что все операторы заняты и сброс звонка.
Самое ужасное, я никак не могу избавиться от этого спама, звонят с абсолютно разных номеров.
Это самый ужасный банковский опыт который у меня был!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк Синара
Простой и удобныйБанк Синара
Простой и удобныйБанк Синара
Простой и удобный (без визита в банк)Банк Синара
Единая социальная картаБанк Синара
Премиальная картаБанк Синара
Та самая картаБанк Синара
Карта Добра Благотворительного Фонда "Синара-Фонд"Отзывы о кредитных картах Банка Синара
"Горячие" праздничные дни и человеческий фактор
Конец моего льготного периода пришёлся на праздниные ноябрьские дни со 2 по 4. Переданный в ночь с 1 на 2 при помощи СБП перевод всей суммы долга (48149 руб) вовремя упал на карту...
Обслуживание в офисе
Заказала кредитную карту через интернет. В этот же день одобрили и пригласили в офис. В банке очень приятная атмосфера, очереди не было, сотрудница сразу пригласила меня на...
Отличная поддержка в приложении
Решил оформить кредитку "Да!" от банка Синара в конце октября. Про данную кредитку узнал на одном интернет ресурсе, где рассказывали о привлекательных возможностях этой карты...
Получил качественную консультацию по вопросу обслуживания кредитной карты
Добрый день! Сегодня, 12 ноября, обратился в чат приложения Банка для решения вопроса. Оператор Екатерина дала мне разверную консультацию по моим вопросам. Меня интересовало во...
Очень понравилось обслуживание
Добрый день! Я обращался за получением карты кредитной в офис банка по адресу Тополиная 25а 12 ноября 2024 г. Очень понравилось как меня встретили, очень быстро и оперативно и...
Кредитная карта
Обратился 11.11.24 в банк в г. Москва на Покровке, процедура оформления кредитной карты заняла порядка 40 минут с момента получения талона до выдачи карты, на месте...
Отличный банк
Всем привет. 18.10.24 заполнил анкету на официальном сайте банка Синары для получения кредитной карты Да. В этот же день получил СМС уведомление об одобрении карты после чего...