Негативный опыт - ежедневный спам от банка Синара

17.08.2024 16:00
776
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день !

Оформила заявку на кредитную карту , для получения карты необходимо было лично обратиться в офис. На этапе оформления карты в офисе уже были неприятные моменты: 1. Во время оформления подключали услугу информирования, на вопрос зачем, сотрудница банка негативно отреагировала и ответила, что она ничего не делала. Ну ок. 2. Пришло сообщение, что я установила кодовое слово, совершенно не то, что я написала девушке, по ее просьбе на листок, я опять к ней с вопросом, как так, она мне сказала, что наверное я где-то это кодовое слово указала в интернете при оформлении карты 🤔🤦‍♀️ и сказала, что тогда пишите заявление на изменение кодового слова.

Далее после получения карты я стала получать ежедневные звонки от банка (банк или нет, вообще непонятно, с разных номеров, из разных городов), меня долбят со словами, что я хотела кредитную карту, давайте дооформим заявку. Я неоднократно говорила, что мне не нужны 2 карты от банка, просила не звонить. Бесполезно. В день могут позвонить 5 раз. Я пытаюсь звонить в контактный центр, но я постоянно слышу что все операторы заняты и сброс звонка.

Самое ужасное, я никак не могу избавиться от этого спама, звонят с абсолютно разных номеров.

Это самый ужасный банковский опыт который у меня был!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-03T15:40:40+03:00
Так как ситуация является зачетной, оценку не повышаем. Засчитываем «Решение проблемы» — это так же положительно повлияет на рейтинг банка.
Банк Синара
Банк Синара
2024-08-21T12:20:17+03:00
Уважаемая User-403815063588! 10.08.2024 Вами на сайте сформирована заявка на кредитную карту и подписано согласие на обработку персональных данных, а также дано согласие на рекламную рассылку. Сообщаем, что в момент выдачи карты в офисе Банка кодовое слово первоначально устанавливается то, что было указано Вами на сайте и услуга информирование по карте подключается автоматически. Кодовое слово Вы всегда можете изменить в офисе Банка или Интернет банке, а также отключить смс информирование по карте. В момент Вашего звонка в Банк действительно наблюдалась ошибка на входящей линии при приеме звонков. На текущий момент ошибка была устранена, а также рекламные звонки и уведомления более поступать Вам не будут. Приносим извинения, если доставили Вам неудобства. Ваш Банк Синара!
user-403815063588
2024-08-22T15:40:18+03:00
Вопрос был решён сотрудником банка, больше звонков не поступает. Прошу исправить оценку на 5. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,08
средняя оценка
9%
решено проблем
2 892
отзывов
2 685
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Синара

Отличный сервис и качество обслуживания

Оценка 5

Сегодня 05.04.2025 посетил в 14:20 отделение банка по адресу Бутырская ул., дом 4. Остался очень доволен обслуживанием. Попал к сотруднику З-ва Алина В. У меня была... Читать полностью

05.04.2025

Опыт быстрого обслуживания в офисе и онлайн

Оценка 5

Опыт обслуживания в Синара Банке Являюсь клиентом Синара Банка и хочу поделиться своим опытом. 1. Обслуживание в офисе 11 февраля мне понадобились выписки по счетам за... Читать полностью

14.03.2025

Начальник отделения в г. Нижнем Новгороде профессионал своего дела

Оценка 5

В феврале 2025 года, впервые обратился в банк Синара в г. Нижнем Новгороде, с целью получить кредитную карту. Начальник отделения офиса, подробно мне рассказала и нарисовала... Читать полностью

10.03.2025

Быстрое обслуживание в отделении банка

Оценка 5

В банке Синара у меня открыты банковские счета. Мне понадобились выписки моих счетов за весь прошлый год. Для получения документов 11 февраля я пришел в офис банка в городе... Читать полностью

25.02.2025

Отличная консультация, по оформлению кредитной карты

Оценка 5

Я хотел бы поделиться своим положительным опытом общения с сотрудником банка через чат на сайте. Недавно я решил узнать больше о предложении кредитной карты, и был приятно удивлен... Читать полностью

17.02.2025

Качественное консультирование

Оценка 5

Хочу рассказать про обращение в банк по поводу консультации по продуктам банка, если конкретнее по дебетовой и кредитной карте. Я пришел вечером после работы, но хочу поблагодарить... Читать полностью

14.02.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

По рекомендации знакомого решил открыть кредитную карту в банке Синара, честно говоря вообще впервые услышал про такой банк и учитывая всего 2 отделения в Москве относился очень... Читать полностью

13.02.2025