Негативный опыт - ежедневный спам от банка Синара
Добрый день !
Оформила заявку на кредитную карту , для получения карты необходимо было лично обратиться в офис. На этапе оформления карты в офисе уже были неприятные моменты: 1. Во время оформления подключали услугу информирования, на вопрос зачем, сотрудница банка негативно отреагировала и ответила, что она ничего не делала. Ну ок. 2. Пришло сообщение, что я установила кодовое слово, совершенно не то, что я написала девушке, по ее просьбе на листок, я опять к ней с вопросом, как так, она мне сказала, что наверное я где-то это кодовое слово указала в интернете при оформлении карты 🤔🤦♀️ и сказала, что тогда пишите заявление на изменение кодового слова.
Далее после получения карты я стала получать ежедневные звонки от банка (банк или нет, вообще непонятно, с разных номеров, из разных городов), меня долбят со словами, что я хотела кредитную карту, давайте дооформим заявку. Я неоднократно говорила, что мне не нужны 2 карты от банка, просила не звонить. Бесполезно. В день могут позвонить 5 раз. Я пытаюсь звонить в контактный центр, но я постоянно слышу что все операторы заняты и сброс звонка.
Самое ужасное, я никак не могу избавиться от этого спама, звонят с абсолютно разных номеров.
Это самый ужасный банковский опыт который у меня был!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк Синара
Простой и удобныйБанк Синара
Простой и удобныйБанк Синара
Простой и удобный (без визита в банк)Банк Синара
Единая социальная картаБанк Синара
Премиальная картаБанк Синара
Та самая картаБанк Синара
Карта Добра Благотворительного Фонда "Синара-Фонд"Отзывы о кредитных картах Банка Синара
Платеж по кредиту
09.06.2024 в 22.22 я спросила в чате мобильного приложения банка Синары, откуда будут списываться деньги за кредит, и приложила скриншот кредита. Сотрудник указал карту, а именно...
Кредитная карта
Здравствуйте, посетил отделение Синара банка в городе Калининград, спасибо за обслуживание, А-ва Александра А. очень грамотно и чётко всё объяснила по кредитным продуктам и по...
Оперативно решают вопрос, который возникает
Сегодня заметила, что у меня с карты списались денежные средства, но при этом в истории было пусто.Я тут же написала в чат-поддержку с вопросом "куда ушли стредства и почему по...
Оперативное и качественное решение вопроса по кредитному потенциалу
На настоящий момент являюсь активным клиентом 10 банков и поверьте такая высокая оценка поставлена Банку Синару не просто так! Начну с оценки качество подержки в чате приложения...
Уточнение
Обратился в чат банка и на удивление (в других банках бот сначала тебя выведит из себя, а потом переключит) меня сразу переключили на оператора. Оператор быстро и четко обьяснил...
Отличное качество консультации и условия по кредитам
Обратился в отделение банка по адресу г. Москва ул. Чаплыгина 17. Мне нужно было оформить кредит, и проконсультироваться по условиям его получения. В отделении уютно, опрятно...
Профессиональная консультация
Являюсь клиентом банка. Хотел оформить кредитную карту. Но, т.к. в моем городе проживания нет офисов банка, вощник вопрос, можно ли оформить йцифровую карту без получения пластика...