Негативный опыт - ежедневный спам от банка Синара

17.08.2024 16:00
495
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день !

Оформила заявку на кредитную карту , для получения карты необходимо было лично обратиться в офис. На этапе оформления карты в офисе уже были неприятные моменты: 1. Во время оформления подключали услугу информирования, на вопрос зачем, сотрудница банка негативно отреагировала и ответила, что она ничего не делала. Ну ок. 2. Пришло сообщение, что я установила кодовое слово, совершенно не то, что я написала девушке, по ее просьбе на листок, я опять к ней с вопросом, как так, она мне сказала, что наверное я где-то это кодовое слово указала в интернете при оформлении карты 🤔🤦‍♀️ и сказала, что тогда пишите заявление на изменение кодового слова.

Далее после получения карты я стала получать ежедневные звонки от банка (банк или нет, вообще непонятно, с разных номеров, из разных городов), меня долбят со словами, что я хотела кредитную карту, давайте дооформим заявку. Я неоднократно говорила, что мне не нужны 2 карты от банка, просила не звонить. Бесполезно. В день могут позвонить 5 раз. Я пытаюсь звонить в контактный центр, но я постоянно слышу что все операторы заняты и сброс звонка.

Самое ужасное, я никак не могу избавиться от этого спама, звонят с абсолютно разных номеров.

Это самый ужасный банковский опыт который у меня был!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-03T15:40:40+03:00
Так как ситуация является зачетной, оценку не повышаем. Засчитываем «Решение проблемы» — это так же положительно повлияет на рейтинг банка.
Банк Синара
Банк Синара
2024-08-21T12:20:17+03:00
Уважаемая User-403815063588! 10.08.2024 Вами на сайте сформирована заявка на кредитную карту и подписано согласие на обработку персональных данных, а также дано согласие на рекламную рассылку. Сообщаем, что в момент выдачи карты в офисе Банка кодовое слово первоначально устанавливается то, что было указано Вами на сайте и услуга информирование по карте подключается автоматически. Кодовое слово Вы всегда можете изменить в офисе Банка или Интернет банке, а также отключить смс информирование по карте. В момент Вашего звонка в Банк действительно наблюдалась ошибка на входящей линии при приеме звонков. На текущий момент ошибка была устранена, а также рекламные звонки и уведомления более поступать Вам не будут. Приносим извинения, если доставили Вам неудобства. Ваш Банк Синара!
user-403815063588
2024-08-22T15:40:18+03:00
Вопрос был решён сотрудником банка, больше звонков не поступает. Прошу исправить оценку на 5. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
4,04
средняя оценка
27%
решено проблем
6 846
отзыва
4 887
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Синара

Платеж по кредиту

Оценка 5

09.06.2024 в 22.22 я спросила в чате мобильного приложения банка Синары, откуда будут списываться деньги за кредит, и приложила скриншот кредита. Сотрудник указал карту, а именно... Читать полностью

05.09.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Здравствуйте, посетил отделение Синара банка в городе Калининград, спасибо за обслуживание, А-ва Александра А. очень грамотно и чётко всё объяснила по кредитным продуктам и по... Читать полностью

03.09.2024

Оперативно решают вопрос, который возникает

Оценка 5

Сегодня заметила, что у меня с карты списались денежные средства, но при этом в истории было пусто.Я тут же написала в чат-поддержку с вопросом "куда ушли стредства и почему по... Читать полностью

20.08.2024

Оперативное и качественное решение вопроса по кредитному потенциалу

Оценка 4

На настоящий момент являюсь активным клиентом 10 банков и поверьте такая высокая оценка поставлена Банку Синару не просто так! Начну с оценки качество подержки в чате приложения... Читать полностью

07.08.2024

Уточнение

Оценка 5

Обратился в чат банка и на удивление (в других банках бот сначала тебя выведит из себя, а потом переключит) меня сразу переключили на оператора. Оператор быстро и четко обьяснил... Читать полностью

27.07.2024

Отличное качество консультации и условия по кредитам

Оценка 5

Обратился в отделение банка по адресу г. Москва ул. Чаплыгина 17. Мне нужно было оформить кредит, и проконсультироваться по условиям его получения. В отделении уютно, опрятно... Читать полностью

22.07.2024

Профессиональная консультация

Оценка 5

Являюсь клиентом банка. Хотел оформить кредитную карту. Но, т.к. в моем городе проживания нет офисов банка, вощник вопрос, можно ли оформить йцифровую карту без получения пластика... Читать полностью

22.05.2024