Непрозрачные условия кредитования, платеж по кредиту несущественно уменьшается в первый год

17.08.2024 16:12
192
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Я уже не первый раз кредитуюсь и не в первом банке. Этот банк вынудил меня взять кредит, поскольку так сложились жизненные обстоятельства. Я буду писать данный отзыв везде, независимо от того, что будет происходить дальше, чтобы предостеречь других клиентов от моих ошибок. Я не знаю, как в ВТБ, так как сейчас банки работают в объединенном режиме, но это полный беспредел. Кредит оформили на 223 тысячи рублей, из них 165000 оказалась страховка, я юридически подкована и не надо мне вешать лапшу на уши о том, что раз клиент подписал договор значит он лох. Это далеко не так. Я изучила данный договор уже после срока оформления и оказалось, что данная страховка не имеет никакого отношения к покрытию самого кредита. Страховые случаи в виде больничного на несколько месяцев Россгосстрахом не признаются, как в этой ситуации разговаривать с сотрудниками банка - я не знаю. В других банках страховой случай, например, в Сбере по таким пунктам признается куда быстрее и все выплачивается в оговоренные сроки. Абсолютно кабальные условия договора я плачу уже почти год, а сумма кредита с 398 тысяч уменьшилась ненамного и сейчас там всего 347!!!! Я выплатила больше 100000 с несколькими разами досрочного погашения. Их процентная ставка 8,9 как выяснилось - филькина грамота, которая скрывается под навязанной страховкой. Только не надо мне отвечать, что я сама виновата, поскольку менеджер был обязан предупредить о том, что страховку можно не подключать, чего при оформлении, несмотря на мою подпись, сделано не было. Надеюсь, что сам банк и Россгосстрах подавится отнятыми у меня 165000 рублей. Это ужас какой-то. Здесь тоже писали какие-то менеджеры компании. В итоге ответ 1 - они правы, я - нет.Недаром, наверное, их общий рейтинг составляет 1,9 баллов. Очень серьезно пожалела о том, что связалась с вами. Буду доводить данную ситуацию до суда и последующего банкротства. Может так до вас что-нибудь дойдет...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-04T14:11:40+03:00
Уточните, пожалуйста, что было озвучено сотрудником при оформлении кредита? укажите дату оформления кредита. Каким образом был заключен договор?
user-153715457946
2024-09-04T15:14:48+03:00
Добрый день! Вообще, как было сделано в банке делают непорядочные кредитные организации. Дело не в том, что я отказываюсь от выплат - плачу исправно уже год по графику. Кстати, там в договоре по графику платишь только проценты - тело долга практически не уменьшается. Оформление кредита состоялось 24 октября 2023 года. Мне сотрудник сказал, что 223 тысячи выдается на руки про остальное тишина, я вообще ничего не поняла. Потом было сказано, что при досрочном оформлении кредита мне якобы, могут вернуть часть страховки за неиспользованный срок. На данный момент я уже обратилась в компанию по банкротству и мне с такими кабальными условиями кредитного договора готовы пойти на встречу хоть завтра. Эта страховка никак не покрывает кредит. Я хотела вернуть всю сумму сразу на следующий же день, но именно из=за этих 165000 уже никто не захотел расторгать со мной договор. Знаете, что озвучил сотрудник Россгосстраха, когда я звонила по Московской горячей линии? Что страховку лучше оставить, а кредит вам дали для того, чтобы тратить. Логично, ибо привлекла процентная ставка в 8 и 9 процентов. А оказывается, что ими прикрывается страховая сумма. Что там она покрывает? Инвалидность первой и второй группы? Уход из жизни? И то не факт. Наглый и бессовестный банк. Ни к Сберу, ни к Тинькову у меня нет ни малейших замечаний по их кредитным продуктам, свои косяки и где конкретно я косячу в собственной финансовой безграмотности я знаю. Просто очень неприятно было видеть сумму 398000 из-за этой страховки, включенной в тело кредита дома не следующий день. Кстати, мне даже договор кредитный дали не сразу, а только спустя две недели, когда я хотела вернуть деньги в период охлаждения...
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-08-26T15:36:18+03:00
Добрый день. Сотрудники банка не навязывают продукты и услуги. При заключении договора клиенты знакомятся с условиями договора и подтверждают, что условия известны и понятны. Банк - не сторона по договорам страхования и не вправе принимать решения о возврате страховых премий по ним. По вопросам, связанным с договорами страхования банк рекомендует обращаться к страховщику. В феврале предоставляли ответ под [URL=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11355538/]отзывом[/URL]. Изменить решение или предоставить дополнительные комментарии не готовы.    Договор потребительского кредита передали в ВТБ. По вопросам, связанным с кредитом, рекомендуем обращаться в ВТБ. С уважением, Виктория Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,64
средняя оценка
42%
решено проблем
2 177
отзыва
2 156
ответа

Отзывы о кредитах Банка «Открытие»

Предложение кредита в приложении

Оценка 5

Я уже больше года являюсь клиентом банка Открытие. У меня здесь был счет на выгодных условиях, я пользуюсь дебетовой картой этого банка, оплачиваю ЖКУ с хорошим кэшбэком 5... Читать полностью

04.06.2024

Не дают снять деньги с карты

Оценка 5

11 мая 2024 года я взяла потребительский кредит в банке "Открытие" на погашение кредитных карт из других банков. Как только деньги поступили на счет и я стала переводить их на свои... Читать полностью

14.05.2024

Благодарю

Оценка 5

Все вопросы решались быстро, качественно. Банк ориентирован на клиента, его удовлетворённость. Достойно получать кэшбэк за покупки живыми деньгами, а не бонусами. Когда... Читать полностью

19.04.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Поступил звонок 10 марта с номера 800 с предложением о кредите, я засомневалась написала в онлайн чат в мобильном приложении с вопросом, что звонил номер 800 с одобрением кредита... Читать полностью

30.03.2024

Искренняя рекомендация

Оценка 5

Так случилось , что потребовалась некоторая сумма сейчас и сразу , зарплата позволяет откладывать и копить , но тут был особенный случай . В личном кабинете мобильного банка... Читать полностью

28.03.2024

Консультация по досрочному погашению задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского кредита

Оценка 5

12 февраля 2024 г, в 17:05, я обратился в офис банка на ул. Ватутина 9Б, по вопросу досрочного погашения задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского... Читать полностью

14.02.2024

Быстро решили вопрос в чате

Оценка 5

Планирую брать кредит в банке,но стал вопрос,если я оформлю кредит,то он будет от банка Открытие или уже от ВТБ ( они объединяются). Обратилась в онлайн чат банка за ответом, очень... Читать полностью

03.02.2024