Детская карта "Альфа-банка" - разочарование
В июне этого года мною была открыта для сына его первая карта в «Альфа-банке». До этого хотела оформить детский стикер, но он не работал. В чате не смогли вообще ничего внятного посоветовать, пришлось писать обращение на публичном паблике, и тогда выяснилась причина – стикер был бракованный.
Неприятно было, но решили дать банку второй шанс. Но и тут испытания: сначала возникли проблемы со входом в личный кабинет сына, и этот вопрос не решили ни в чате, ни в офисе, только обращение на banki.ru помогло. Далее, поскольку банком в рекламе карты было обещано, что каждому ребёнку будет 15 процентов кешбэка на кафе всё лето, сын в кафе расплачивался картой, и в конце прошлого месяца мы с ним решили посмотреть в его приложении, сколько у него накопилось кешбэка, и вместо ожидаемой суммы увидела сущие копейки! Ребёнок написал в чат, и ему ответили, что он не выбрал категории кешбэка. Причём, когда мы посмотрели выбор категорий – там кешбэк на кафе уже стоял по умолчанию, и непонятно стало, для чего его нужно было выбирать.
Сотрудник банка сказал, что сын может написать в чат после 10 августа, но он не гарантирует, что кешбэк доначислят. В чат он писать не стал, поскольку мы уже имеем неудачный опыт.
Согласно рекомендациям ФАС и Банка России, которые были направлены кредитным организациям в 2022 году, банкам следует раскрывать как привлекательные условия, так и ограничения по программам кешбэка. При этом, потребители не должны совершать дополнительные действия, в частности, делать сенсорные манипуляции! Банк в данном случае, считаю, не полностью довёл до нас информацию об ограничениях, а именно о том, что ребёнок должен был самостоятельно выбрать кешбэк! Такая практика может считаться недобросовестной, а введение потребителей в заблуждение - рассматриваться как нарушение законов о защите конкуренции и о рекламе.
Сын не помнит, чтобы приходило какое-либо напоминание о том, что надо выбрать кешбэк (а в том же «Т-банке» об этом напоминают даже взрослым!). Само приложение не адаптировано для детей: нет подсказок, обучающего видео и т.д. И не просто так до 14 лет карта ребёнка привязывается к счёту родителя: сам ребёнок ещё в силу возраста не может распоряжаться деньгами, и тем более совершать какие-то дополнительные манипуляции, о которых и не каждый взрослый знает! При этом, у меня как родителя нет возможности выбрать в своём приложении кешбэк для ребёнка, а подсказать ему я не додумалась, поскольку банк указал в рекламе – всем детям 15 процентов на кафе и рестораны, и всё! Никаких сносок и пояснений, что этот кешбэк будет только при его выборе, не было, и мы так и поняли, что банк дарит это детям по умолчанию!
Уже молчу о том, что ребёнок разочарован банком уже не в первый раз! У нас в стране активно продвигают воспитание у детей финансовой грамотности, но такими методами воспитывается лишь недоверие к банкам! Адресовала на banki.ru представителю банка просьбу о доначислении сыну кэшбека, но ответа до сих пор нет...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Общение по поводу удержания денежных срелств
В августе 2024 года обращалась в банк с вопросом об аресте денежных средств через мобильное приложение. Есть очень удобная функция звонка через приложение, чем и воспользовалась...
Заказала стикер
Здравствуйте) мне надо было заказать стикер, долго не думая зашла в приложение и очень быстро нашла нужный раздел, порадовали варианты выбора дизайна стикера, вся информация...
Подсказали режим работы банка.
Написал в мобильном приложении банка Альфабанк в чат 17 декабря. Вопрос был у меня про режим работы банка у меня в городе, до скольки часов работает в будний день и выходные...
Очень быстрая поддержка.
Очень понравилась клиентская поддержка в чат-боте приложения Альфа-банка. Сегодня 17.12.2024 я обратилась с вопросом о возможности настройки кэшбека в приложении. В 21.45 со мной...
Помощь
Несколько месяцев назад я получил карту альфа банка и хотел узнать где посмотреть сколько начисляется кэшбека, а также когда его начисляют, решил обратиться в чат мобильного...
Помощь с кэшбеком
1 ноября в пятницу в альфа-банке была акция с кэшбеком на транспорт, мне выпало 50% максимально 150 рублей на пополнение транспортных карт и прочее, я пополнил тройку на 300 рублей...
Помощь с платежом
Хотел узнать когда у меня платеж по кредитной карте, но в этот раз что-то не нашел, решил 15 декабря в 23:12 написать в чат поддержки мобильного банка, оператор Светлана быстро...