Детская карта "Альфа-банка" - разочарование
В июне этого года мною была открыта для сына его первая карта в «Альфа-банке». До этого хотела оформить детский стикер, но он не работал. В чате не смогли вообще ничего внятного посоветовать, пришлось писать обращение на публичном паблике, и тогда выяснилась причина – стикер был бракованный.
Неприятно было, но решили дать банку второй шанс. Но и тут испытания: сначала возникли проблемы со входом в личный кабинет сына, и этот вопрос не решили ни в чате, ни в офисе, только обращение на banki.ru помогло. Далее, поскольку банком в рекламе карты было обещано, что каждому ребёнку будет 15 процентов кешбэка на кафе всё лето, сын в кафе расплачивался картой, и в конце прошлого месяца мы с ним решили посмотреть в его приложении, сколько у него накопилось кешбэка, и вместо ожидаемой суммы увидела сущие копейки! Ребёнок написал в чат, и ему ответили, что он не выбрал категории кешбэка. Причём, когда мы посмотрели выбор категорий – там кешбэк на кафе уже стоял по умолчанию, и непонятно стало, для чего его нужно было выбирать.
Сотрудник банка сказал, что сын может написать в чат после 10 августа, но он не гарантирует, что кешбэк доначислят. В чат он писать не стал, поскольку мы уже имеем неудачный опыт.
Согласно рекомендациям ФАС и Банка России, которые были направлены кредитным организациям в 2022 году, банкам следует раскрывать как привлекательные условия, так и ограничения по программам кешбэка. При этом, потребители не должны совершать дополнительные действия, в частности, делать сенсорные манипуляции! Банк в данном случае, считаю, не полностью довёл до нас информацию об ограничениях, а именно о том, что ребёнок должен был самостоятельно выбрать кешбэк! Такая практика может считаться недобросовестной, а введение потребителей в заблуждение - рассматриваться как нарушение законов о защите конкуренции и о рекламе.
Сын не помнит, чтобы приходило какое-либо напоминание о том, что надо выбрать кешбэк (а в том же «Т-банке» об этом напоминают даже взрослым!). Само приложение не адаптировано для детей: нет подсказок, обучающего видео и т.д. И не просто так до 14 лет карта ребёнка привязывается к счёту родителя: сам ребёнок ещё в силу возраста не может распоряжаться деньгами, и тем более совершать какие-то дополнительные манипуляции, о которых и не каждый взрослый знает! При этом, у меня как родителя нет возможности выбрать в своём приложении кешбэк для ребёнка, а подсказать ему я не додумалась, поскольку банк указал в рекламе – всем детям 15 процентов на кафе и рестораны, и всё! Никаких сносок и пояснений, что этот кешбэк будет только при его выборе, не было, и мы так и поняли, что банк дарит это детям по умолчанию!
Уже молчу о том, что ребёнок разочарован банком уже не в первый раз! У нас в стране активно продвигают воспитание у детей финансовой грамотности, но такими методами воспитывается лишь недоверие к банкам! Адресовала на banki.ru представителю банка просьбу о доначислении сыну кэшбека, но ответа до сих пор нет...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Отличный сотрудник банка
Здравствуйте. 10 апреля обратилась в онлайн-чат, где очень быстро и дружелюбно мне ответила специалист-Яна. Меня интересовала информация по выплатам за рекомендацию друга по...
Быстро решили проблему
Была подключена платная подписка о которой я не знала, пока не пришло уведомление о списании. сразу обратилась в поддержку, меня проконсультировали и подробно объяснили как подать...
Доблестная поддержка банка
14 апреля 2025, у меня возникла для меня проблема - с моего счета банковского было списано 399 рублей за подписку, о к я сам не знал и до момента списания средств не думал о таком...
Вопрос с оспариванием комиссии
14.04.25 обратился в чат приложения Альфа-онлайн с просьбой оспорить списания за услугу "Альфа-чек", поскольку при оформлении карты сотрудник не проинформировал меня о подключении...
Обращение в чат онлайн
5 апреля у меня было списание за подписку "альфа смарт", хотя карту я блокировал и доступ к личному кабинету также, но обратился в поддержку через мобильное приложение- реакция...
Вернули!
Вернули 8 рублей, очень рад такому отношению. оперативно разобрались с ситуацией. В приложении проверил счет -8 рублей (было 91) , по истории увидел списание за услугу Альфа-чек...
Консультация оператора по категории кэшбека
10 апреля увидел ,что у меня выпал кэшбек на еду целых 20 процентов решил уточнить у оператора про лимиты акции мне ответила оператор Анастасия которая разобралась в моем вопросе...