Детская карта "Альфа-банка" - разочарование

17.08.2024 18:06
347
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В июне этого года мною была открыта для сына его первая карта в «Альфа-банке». До этого хотела оформить детский стикер, но он не работал. В чате не смогли вообще ничего внятного посоветовать, пришлось писать обращение на публичном паблике, и тогда выяснилась причина – стикер был бракованный. 

Неприятно было, но решили дать банку второй шанс. Но и тут испытания: сначала возникли проблемы со входом в личный кабинет сына, и этот вопрос не решили ни в чате, ни в офисе, только обращение на banki.ru помогло. Далее, поскольку банком в рекламе карты было обещано, что каждому ребёнку будет 15 процентов кешбэка на кафе всё лето, сын в кафе расплачивался картой, и в конце прошлого месяца мы с ним решили посмотреть в его приложении, сколько у него накопилось кешбэка, и вместо ожидаемой суммы увидела сущие копейки! Ребёнок написал в чат, и ему ответили, что он не выбрал категории кешбэка. Причём, когда мы посмотрели выбор категорий – там кешбэк на кафе уже стоял по умолчанию, и непонятно стало, для чего его нужно было выбирать. 

Сотрудник банка сказал, что сын может написать в чат после 10 августа, но он не гарантирует, что кешбэк доначислят. В чат он писать не стал, поскольку мы уже имеем неудачный опыт. 

Согласно рекомендациям ФАС и Банка России, которые были направлены кредитным организациям в 2022 году, банкам следует раскрывать как привлекательные условия, так и ограничения по программам кешбэка. При этом, потребители не должны совершать дополнительные действия, в частности, делать сенсорные манипуляции! Банк в данном случае, считаю, не полностью довёл до нас информацию об ограничениях, а именно о том, что ребёнок должен был самостоятельно выбрать кешбэк! Такая практика может считаться недобросовестной, а введение потребителей в заблуждение - рассматриваться как нарушение законов о защите конкуренции и о рекламе.

Сын не помнит, чтобы приходило какое-либо напоминание о том, что надо выбрать кешбэк (а в том же «Т-банке» об этом напоминают даже взрослым!). Само приложение не адаптировано для детей: нет подсказок, обучающего видео и т.д. И не просто так до 14 лет карта ребёнка привязывается к счёту родителя: сам ребёнок ещё в силу возраста не может распоряжаться деньгами, и тем более совершать какие-то дополнительные манипуляции, о которых и не каждый взрослый знает! При этом, у меня как родителя нет возможности выбрать в своём приложении кешбэк для ребёнка, а подсказать ему я не додумалась, поскольку банк указал в рекламе – всем детям 15 процентов на кафе и рестораны, и всё! Никаких сносок и пояснений, что этот кешбэк будет только при его выборе, не было, и мы так и поняли, что банк дарит это детям по умолчанию!

Уже молчу о том, что ребёнок разочарован банком уже не в первый раз! У нас в стране активно продвигают воспитание у детей финансовой грамотности, но такими методами воспитывается лишь недоверие к банкам! Адресовала на banki.ru представителю банка просьбу о доначислении сыну кэшбека, но ответа до сих пор нет...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-04T17:19:34+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-08-19T19:40:26+03:00
Приветствуем! Начнём с главного — пошли навстречу и доначислили кэшбэк. Проверить и перевести в рубли ребёнок может в приложении → Кэшбэк и сервисы. С нашей стороны ошибок не было. В чате подсказали верно — для начисления кэшбэка обязательно нужно выбрать категории. Пишем об этом в в правилах программы лояльности и приложении: раздел Кэшбэк и сервисы. Также посоветовали написать в чат после 10 августа, но вы не вернулись для решения вопроса. Стикер — это новый продукт, поэтому случается, когда некоторые образцы работают не так как нужно. Если ошибка при оплате повторяется, нужно обратиться в любой наш офис или написать в чат — сделаем новый стикер. Не получалось зайти в приложение, так как к карте ребёнка был привязан неактуальный номер телефона, ранее у сына уже была наша карта. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если отметите в комментариях к отзыву, что вопрос получилось решить ❤️

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 668
отзыва
48 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Отличный сотрудник банка

Оценка 5

Здравствуйте. 10 апреля обратилась в онлайн-чат, где очень быстро и дружелюбно мне ответила специалист-Яна. Меня интересовала информация по выплатам за рекомендацию друга по... Читать полностью

16.04.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Была подключена платная подписка о которой я не знала, пока не пришло уведомление о списании. сразу обратилась в поддержку, меня проконсультировали и подробно объяснили как подать... Читать полностью

15.04.2025

Доблестная поддержка банка

Оценка 5

14 апреля 2025, у меня возникла для меня проблема - с моего счета банковского было списано 399 рублей за подписку, о к я сам не знал и до момента списания средств не думал о таком... Читать полностью

15.04.2025

Вопрос с оспариванием комиссии

Оценка 4

14.04.25 обратился в чат приложения Альфа-онлайн с просьбой оспорить списания за услугу "Альфа-чек", поскольку при оформлении карты сотрудник не проинформировал меня о подключении... Читать полностью

14.04.2025

Обращение в чат онлайн

Оценка 4

5 апреля у меня было списание за подписку "альфа смарт", хотя карту я блокировал и доступ к личному кабинету также, но обратился в поддержку через мобильное приложение- реакция... Читать полностью

14.04.2025

Вернули!

Оценка 4

Вернули 8 рублей, очень рад такому отношению. оперативно разобрались с ситуацией. В приложении проверил счет -8 рублей (было 91) , по истории увидел списание за услугу Альфа-чек... Читать полностью

14.04.2025

Консультация оператора по категории кэшбека

Оценка 5

10 апреля увидел ,что у меня выпал кэшбек на еду целых 20 процентов решил уточнить у оператора про лимиты акции мне ответила оператор Анастасия которая разобралась в моем вопросе... Читать полностью

14.04.2025