Блокировка счетов
Банк просто спустя 3 месяца сотрудничества решил, что 167тыс вечером во вторник мне не пригодятся и без уведомлений заблокировал мне карты. Об этом я узнала, когда в предвкушении покупки билетов в кино хотела перевести 200 руб с накопительного счёта. И внезапно оказалось, что переводить некуда. Разумеется я думаю, что это какая-то ошибка, ведь ещё днём всё было в порядке. Обращаюсь в чат поддержки и спустя час - идите в отделение. Звоню по телефону, и спустя почаса ожидания на линии - идите в отделение. И никого не волнует, что уже ночь, а я без денег не то что на кино, а как бы вообще и не понятно почему. Ну вот понимаете поверила я в банк, соблазнилась приветственной ставкой в 19,5% и положила на накопительный счёт всю свою ЗП, ЗП мужа, отпускные и деньги с кредитных карт в расчёте получать небольшой процент. На утро следующего дня пришло наконец уведомление от банка запрос документов, думаю уже все поняли каких. Да, ФЗ115. Из запроса вычитала "при наличии у Вас банковских карт Банком установлено ограничение на их использование", но ни слова про ограничения по НС. Так же накануне уточнила у оператора, и тот тоже сказал, что до 200тыс я смогу снять в кассе. Ок, раз удалённо меня посылают в отделение - топаю в отделение. То, что это отпуск и утром с мужем планировали уехать на озеро - это тоже только мои проблемы. Порадовало отсуствие очредей, немного огорчила компитентность и организованность. Пришлось походить по окнам, потому что вечно кого-то нет на месте. Но без результата. Да, мой счёт видят. Да, на нём нет каких-либо ограничений. Но при при каждом оформлении списания просто ничего не происходит. Вот просто вооще ничего. Форма закрывается и всё. В уведомлении от банка есть пункт "при обращении в Банк с целью проведения операции просим Вас одновременно с распоряжением о совершении операции предоставить полный комплект сведений и документов, указанных в Запросе, а также документы, являющиеся основанием для проведения такой операции" Т.е. в теории я могу снять деньги с НС объяснив зачем мне, но в офисе отправили писать на почту, звонить по телефону, в чат, но только не к ним. На данный момент прошло 3 рабочих и 1 выходной день с смомента отправки мной документов на почту. Осталось ещё до 12 рабочих, ибо "Срок проведения проверки - до 15 рабочих дней с даты предоставления полного комплекта документов по Запросу". Это при условии, если мой пакет документов сочтут полным. А может не сочтут - я об этом не знаю, потому что "Банк не информирует клиентов о результатах рассмотрения документов". А это значит, что и спустя 3 недели может ничего не произойти, потому что может оказаться, что банк всё ещё ждёт каких-то только ему ведомых наобходимых документов. Если что, даже никакой отписки типа "номер обращения такой-то" или "ваше письмо получено" не приходит. Ну а я пока ищу чем оплатить ипотеку, кредит на машину, заём на покупку и кварплату. Плюс перезапустить грес по кредиткам. Ну и хорошо бы ещё на что-то жить самим, то есть мне, мужу и 2 котам.
И тут можно сказать что со всеми бывает. Но нет, не со всеми. За 15 лет я была клиентом около 15 банков. От самых именитых, до самых локальных. Но именно ГПБ решил, что мои переводы - признак преступлений. Ах да, по блокированным картам от ГПБ не начисляется кэшбек за прошлый месяц, а это ещё 6000руб потеряно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Накопительный счетГазпромбанк
Накопительный счет Ежедневный процентГазпромбанк
Заоблачный процент (онлайн)Газпромбанк
В плюсе с Привилегиями «Плюс» (в конце срока)Газпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Быстрое оформление дебетовой карты в отделении банка
11 сентября 2024 года обратился в отделение банка в г. Ставрополь на улица Ленина, 429Б за дебетовой картой. Взял талон электронной очереди, через пару минут пригласили в окошко к...
Качественная консультация и классный продукт
30.09.2024 г в 17:15 обратился в онлайн чат за консультацией по продукту кэш бэк 35% на всё самое важное. Интересовало будет ли начисление кэшбэка за оплату коммунальных платежей...
Отлично
Положительно: небольшая очередь, электронное табло работает, есть где посидеть, клиентов обслуживают быстро. Мой вопрос решили быстро, при первом посещении. Как недостаток- в...
Прекрасные сотрудники
Самым главным плюсом этого отделения считаю его персонал: безумно приятные, внимательные сотрудники. В августе я попала к С-ой Кристине О., которая помогла мне и моему супругу...
Очень хорошее обслуживание в контакт- центре
Хочу выразить благодарность за готовность помочь, пойти навстречу клиентам сотрудниками контактного центра банка, очень грамотные специалисты, вдумчивые, ответственные. Очень...
Понимание
Встреча с сотрудником Русланом состоялась 24 Сентября в городе Аксай по другому адресу, чем ранее договаривались, около 21: 00, так как я не мог получить в другое время, а рабочий...
Отзыв
Здравствуйте, 24 сентября закала дебетовую карту. На следующий день со мной связался представитель для согласования времени. Отдельное спасибо представителю, за то, что проявил...