Блокировка счетов

17.08.2024 19:20
284
8
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Банк просто спустя 3 месяца сотрудничества решил, что 167тыс вечером во вторник мне не пригодятся и без уведомлений заблокировал мне карты. Об этом я узнала, когда в предвкушении покупки билетов в кино хотела перевести 200 руб с накопительного счёта. И внезапно оказалось, что переводить некуда. Разумеется я думаю, что это какая-то ошибка, ведь ещё днём всё было в порядке. Обращаюсь в чат поддержки и спустя час - идите в отделение. Звоню по телефону, и спустя почаса ожидания на линии - идите в отделение. И никого не волнует, что уже ночь, а я без денег не то что на кино, а как бы вообще и не понятно почему. Ну вот понимаете поверила я в банк, соблазнилась приветственной ставкой в 19,5% и положила на накопительный счёт всю свою ЗП, ЗП мужа, отпускные и деньги с кредитных карт в расчёте получать небольшой процент. На утро следующего дня пришло наконец уведомление от банка запрос документов, думаю уже все поняли каких. Да, ФЗ115. Из запроса вычитала "при наличии у Вас банковских карт Банком установлено ограничение на их использование", но ни слова про ограничения по НС. Так же накануне уточнила у оператора, и тот тоже сказал, что до 200тыс я смогу снять в кассе. Ок, раз удалённо меня посылают в отделение - топаю в отделение. То, что это отпуск и утром с мужем планировали уехать на озеро - это тоже только мои проблемы. Порадовало отсуствие очредей, немного огорчила компитентность и организованность. Пришлось походить по окнам, потому что вечно кого-то нет на месте. Но без результата. Да, мой счёт видят. Да, на нём нет каких-либо ограничений. Но при при каждом оформлении списания просто ничего не происходит. Вот просто вооще ничего. Форма закрывается и всё. В уведомлении от банка есть пункт "при обращении в Банк с целью проведения операции просим Вас одновременно с распоряжением о совершении операции предоставить полный комплект сведений и документов, указанных в Запросе, а также документы, являющиеся основанием для проведения такой операции" Т.е. в теории я могу снять деньги с НС объяснив зачем мне, но в офисе отправили писать на почту, звонить по телефону, в чат, но только не к ним. На данный момент прошло 3 рабочих и 1 выходной день с смомента отправки мной документов на почту. Осталось ещё до 12 рабочих, ибо "Срок проведения проверки - до 15 рабочих дней с даты предоставления полного комплекта документов по Запросу". Это при условии, если мой пакет документов сочтут полным. А может не сочтут - я об этом не знаю, потому что "Банк не информирует клиентов о результатах рассмотрения документов". А это значит, что и спустя 3 недели может ничего не произойти, потому что может оказаться, что банк всё ещё ждёт каких-то только ему ведомых наобходимых документов. Если что, даже никакой отписки типа "номер обращения такой-то" или "ваше письмо получено" не приходит. Ну а я пока ищу чем оплатить ипотеку, кредит на машину, заём на покупку и кварплату. Плюс перезапустить грес по кредиткам. Ну и хорошо бы ещё на что-то жить самим, то есть мне, мужу и 2 котам. 

И тут можно сказать что со всеми бывает. Но нет, не со всеми. За 15 лет я была клиентом около 15 банков. От самых именитых, до самых локальных. Но именно ГПБ решил, что мои переводы - признак преступлений. Ах да, по блокированным картам от ГПБ не начисляется кэшбек за прошлый месяц, а это ещё 6000руб потеряно.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-02T16:10:04+03:00
Здравствуйте! Документы от вас получены и рассмотрены. Принято положительное решение, ограничения сняты. В соответствии с п. 5.3.2 Договора комплексного банковского обслуживания, банк имеет право отказать в проведении операций по карте на основании Федерального закона № 115-ФЗ, а также заблокировать основную или дополнительную карту. Приносим извинения за неудобства при обращении в контактный центр банка. Чат закрывается, если отсутствует реакция на уточняющий вопрос в течение трех минут. Мы обязательно примем необходимые меры, чтобы улучшить качество обслуживания. Сейчас автопродление сервиса Газпромбанк Привилегии Плюс «Плюс» отключено. Спасибо, что отметили решение вопроса в комментариях. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка
user-48457686015
2024-09-02T15:20:28+03:00
Апдейт. Спустя неделю ГПБ, похоже, разобрался с приложением и стало видно подписку. Отключила всё, надеюсь в этот раз навсегда. По поводу блокировки. Срок был до среды, в понедельник в очередной раз зашла и вечером увидела, что счета разблочили. Опять же без каких либо уведомлений. Мигом вывела все средства, не надо мне больше таких развлечений.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,85
средняя оценка
24%
решено проблем
11 291
отзыв
10 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстрое оформление дебетовой карты в отделении банка

Оценка 5

11 сентября 2024 года обратился в отделение банка в г. Ставрополь на улица Ленина, 429Б за дебетовой картой. Взял талон электронной очереди, через пару минут пригласили в окошко к... Читать полностью

02.10.2024

Качественная консультация и классный продукт

Оценка 5

30.09.2024 г в 17:15 обратился в онлайн чат за консультацией по продукту кэш бэк 35% на всё самое важное. Интересовало будет ли начисление кэшбэка за оплату коммунальных платежей... Читать полностью

30.09.2024

Отлично

Оценка 5

Положительно: небольшая очередь, электронное табло работает, есть где посидеть, клиентов обслуживают быстро. Мой вопрос решили быстро, при первом посещении. Как недостаток- в... Читать полностью

28.09.2024

Прекрасные сотрудники

Оценка 5

Самым главным плюсом этого отделения считаю его персонал: безумно приятные, внимательные сотрудники.  В августе я попала к С-ой Кристине О., которая помогла мне и моему супругу... Читать полностью

28.09.2024

Очень хорошее обслуживание в контакт- центре

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за готовность помочь, пойти навстречу клиентам сотрудниками контактного центра банка, очень грамотные специалисты, вдумчивые, ответственные. Очень... Читать полностью

26.09.2024

Понимание

Оценка 5

Встреча с сотрудником Русланом состоялась 24 Сентября в городе Аксай по другому адресу, чем ранее договаривались, около 21: 00, так как я не мог получить в другое время, а рабочий... Читать полностью

25.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте, 24 сентября закала дебетовую карту. На следующий день со мной связался представитель для согласования времени. Отдельное спасибо представителю, за то, что проявил... Читать полностью

25.09.2024