Заблокировали карту за секунду, а разблокировать больше суток не могут

17.08.2024 19:38
441
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Ситуация. Оформил в июле кредитку "101 день без процентов" и спокойно ей периодически пользовался. В пятницу, 16.08.2024 около 16:00 решил совершить онлайн покупку. Вставать за карточкой было лень, поэтому запросил CVP и номер карты в приложении. В ответ получил ошибку "Проверочный код недоступен для просмотра" и вдогонку SMS "Отказано в проведении операции. Обратитесь в офис банка". Не беда, подумал я и поехал в офис. По пути дозвонился на горячую линию, где мне сообщили, что карта заблокирована по причине, — дословно, к сожалению, не запомнил, — подозрение в установке стороннего приложения и разблокировка через контакт-центр невозможна. Около 17:00 доехал до офиса Северный, где молодой человек меня принял и попросил заполнить заявление. Заявление я заполнил, второй экземпляр на руки или хотя бы отметку о регистрации НЕ получил. Мне было заявлено, что в течение часа-двух карта будет разблокирована. По прошествии указанного времени статус блокировки не изменился. Написал в чат приложения вопрос, что же все-таки происходит, но ответа так и не получил (на момент написания отзыва прошли сутки). На следующий день, 17.08.2024, в районе полудня снова зашел в офис, чтобы узнать судьбу моего заявления. Попал на девушку, которая сказала, что так как запрос отправляла не она, а молодой человек, который работал вчера, помочь она мне ничем не может. И что он придет в понедельник и перезвонит мне. Это какой-то новый уровень. Даже сбер в своё время отправлял туда, где оформлял карту, а не к конкретному сотруднику. Сейчас карта в приложении по-прежнему отображается как "заблокирована банком". Из-за этого я не могу погасить по ней задолженность и закрыть её к чертям собачьим. Теперь беспокоюсь ещё и за свою зарплатную карту, как бы они ещё каких приколов не выкинули и не помешали после ближайшей выплаты заработной платы закрыть и её. Очень жаль, что после стольких лет отличной работы банк скатился в какое-то наплевательское нечто и не может решить элементарные вопросы. В ближайший рабочий день пойду продолжать воевать в офис Ярославский, надеюсь, оттуда меня не отправят снова непонятно куда.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-04T16:37:24+03:00
Пожалуйста, добавьте скрин всей переписки на страницу вашего отзыва.
user-604219098099
2024-09-05T10:57:26+03:00
Глянул историю чата, и действительно, где-то через час мне что-то отвечали, только оповещений в приложении не было и потому всё пропустил. Но скрины всё же прикрепил.
ПСБ
ПСБ
2024-09-02T18:26:18+03:00
Здравствуйте. Мы можем ограничить действия по счету, если у нас возникают подозрения, что операции можете совершать не Вы, или делаете их под влиянием мошенников. Нам нужно убедиться, что Ваши деньги в безопасности, для того, чтобы снять ограничения. При обращении 16.08.2024 в офис Банка, сотрудником было принято от Вас заявление и направлено в соответствующее подразделение, для рассмотрения вопроса о разблокировке карты. Согласование пришло только 20.08.2024. Нарушений в действиях сотрудников не было. Не скрываем, что сейчас может быть непросто получить ответ от оператора в чате . Последнее время поступает много вопросов, поэтому отвечаем дольше обычного. Извините. Стараемся сократить время ожидания ответа. При этом сотрудники в чате, после предоставления информации, ожидают ответа клиента несколько минут, если ответ не получен, то диалог завершается. Так произошло и при вашем обращении 16.08.2024 в чат, сотрудником был задан уточняющий вопрос, на который, к сожалению, не получили ответ. 20.08.2024 карта была разблокирована.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,38
средняя оценка
22%
решено проблем
4 590
отзыва
4 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Кредитная карта 100+ ( ДО "Лиховидский")

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с банком ПСБ, а именно с отделением ДО "Лиховидский", которое находится в г. Луганске, на кв. Лиховида, 2б и выразить... Читать полностью

13.11.2024

Снятие наличных с кредитной карты

Оценка 5

5 ноября 2024 года в 20:00 по мск обратился с вопросом в чат мобильного приложения можно ли снимать или переводить деньги с кредитной карты псб без процентов. Оперативно к моему... Читать полностью

11.11.2024

Оформление кредитной карты через приложение ПСБ

Оценка 5

ОЧЕНЬ ОГОРЧАЕТ, ЧТО НЕТ В СПИСКЕ ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ!!!!  После того, как я оформила карту в приложение, мне позвонила сотрудница Акимовского отделения "Промсвязьбанка... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность менеджеру г.Донецк ул.Арзамасская 2

Оценка 5

01 октября 2024 года,я обратилась в отделение ДО "Донецк-69" по адресу г.Донецк ул.Арзамасская 2,для оформления кредитной карты. Обслуживала меня менеджер Анастасия,девушка была... Читать полностью

10.11.2024

Спасибо за диалог в чате

Оценка 5

Увидев в рекламе, что льготный период по кредитной карте ПСБ увеличен до 180 дней, я удивилась, так как сейчас многие банки уменьшают льготные периоды по кредитным картам. Я... Читать полностью

09.11.2024

Положительный отзыв для ДО"Луганск-4"

Оценка 5

Добрый день! 07.11.2024 в 11:35 посетила офис в г. Луганске ул. Оборонная д.2. Мне нужна была консультация по пользованию кредитной картой. Меня встретила менеджер Лилия. В... Читать полностью

07.11.2024

Положительный отзыв ДО"Луганск -4"

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв офису в г. Луганск ул. Оборонная д.2. Меня встретила менеджер Лилия. Попался на лавушку мошенников, менеджер перевыпустила мне... Читать полностью

05.11.2024