Незаконная подача заявки на кредитную карту
Добрый день. Вчера через сайт оформила заявку на ДЕБЕТОВУЮ карту с выдачей 21.08. Далее мне приходит смс с номера 0919 о том, что мне необходимо дать согласие на получение моих пнд через госуслуги, иначе мое заявление на карту будет отменено. Далее мне начинают поступать миллион звонков с целью оформления кредитов. Я решила позвонить в банк и уточнить, что происходит. Оказывается, при оформлении дебетовой карты, по словам поддержки, происходит оформление кредитной карты. И когда я нажимаю кнопку "заказать" на дебетовую карту, я автоматически даю согласие на кредитную заявку. Внятного ответа, почему эта информация нигде не пишется, я не получила. И оказывается, когда ты отсылаешь это смс о пнд, это якобы ты даешь согласия на кредитную карту. Хотя там ничего такого не написано в принципе, стоит только номер заявления и все. Как клиенту нужно понять, что вы там собираетесь что-то оформлять? Правильно, никак, для того и сделано. Если у вас настолько большой план по выдаче кредиток, что вы аж зашиваете это в по оформления всех продуктов, то мне очень жаль ваш банк. А так же рекомендую ознакомиться с п. 2 ст. 16 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" навязывание услуг - это обусловленность приобретения одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Навязывание услуг запрещено законом."
Заявки на все карты я отменила естественно, банк с таким подходом это в принципе не мой вариант, так как доверие еще не успело появиться, но уже пропало. И еще забавный момент: как оформлять без моего согласия кредитную карту, так это нормально, а как отменить мое согласие на обработку пнд, так идите с банк. СМС , видимо, в одну сторону работает, только на выгоду банка. А служба поддержки дальше скрипта мыслить не умеет. Ну и вопрос к тому, почему передаются данные в какие-то "левые" кредитные организации.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Накопительный счетГазпромбанк
Накопительный счет Ежедневный процентГазпромбанк
Заоблачный процент (онлайн)Газпромбанк
В плюсе с Привилегиями «Плюс» (в конце срока)Газпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Быстрое оформление дебетовой карты в отделении банка
11 сентября 2024 года обратился в отделение банка в г. Ставрополь на улица Ленина, 429Б за дебетовой картой. Взял талон электронной очереди, через пару минут пригласили в окошко к...
Качественная консультация и классный продукт
30.09.2024 г в 17:15 обратился в онлайн чат за консультацией по продукту кэш бэк 35% на всё самое важное. Интересовало будет ли начисление кэшбэка за оплату коммунальных платежей...
Отлично
Положительно: небольшая очередь, электронное табло работает, есть где посидеть, клиентов обслуживают быстро. Мой вопрос решили быстро, при первом посещении. Как недостаток- в...
Прекрасные сотрудники
Самым главным плюсом этого отделения считаю его персонал: безумно приятные, внимательные сотрудники. В августе я попала к С-ой Кристине О., которая помогла мне и моему супругу...
Очень хорошее обслуживание в контакт- центре
Хочу выразить благодарность за готовность помочь, пойти навстречу клиентам сотрудниками контактного центра банка, очень грамотные специалисты, вдумчивые, ответственные. Очень...
Понимание
Встреча с сотрудником Русланом состоялась 24 Сентября в городе Аксай по другому адресу, чем ранее договаривались, около 21: 00, так как я не мог получить в другое время, а рабочий...
Отзыв
Здравствуйте, 24 сентября закала дебетовую карту. На следующий день со мной связался представитель для согласования времени. Отдельное спасибо представителю, за то, что проявил...