Незаконная подача заявки на кредитную карту

18.08.2024 07:26
268
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. Вчера через сайт оформила заявку на ДЕБЕТОВУЮ карту с выдачей 21.08. Далее мне приходит смс с номера 0919 о том, что мне необходимо дать согласие на получение моих пнд через госуслуги, иначе мое заявление на карту будет отменено. Далее мне начинают поступать миллион звонков с целью оформления кредитов. Я решила позвонить в банк и уточнить, что происходит. Оказывается, при оформлении дебетовой карты, по словам поддержки, происходит оформление кредитной карты. И когда я нажимаю кнопку "заказать" на дебетовую карту, я автоматически даю согласие на кредитную заявку. Внятного ответа, почему эта информация нигде не пишется, я не получила. И оказывается, когда ты отсылаешь это смс о пнд, это якобы ты даешь согласия на кредитную карту. Хотя там ничего такого не написано в принципе, стоит только номер заявления и все. Как клиенту нужно понять, что вы там собираетесь что-то оформлять? Правильно, никак, для того и сделано. Если у вас настолько большой план по выдаче кредиток, что вы аж зашиваете это в по оформления всех продуктов, то мне очень жаль ваш банк. А так же рекомендую ознакомиться с п. 2 ст. 16 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" навязывание услуг - это обусловленность приобретения одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Навязывание услуг запрещено законом."

Заявки на все карты я отменила естественно, банк с таким подходом это в принципе не мой вариант, так как доверие еще не успело появиться, но уже пропало. И еще забавный момент: как оформлять без моего согласия кредитную карту, так это нормально, а как отменить мое согласие на обработку пнд, так идите с банк. СМС , видимо, в одну сторону работает, только на выгоду банка. А служба поддержки дальше скрипта мыслить не умеет. Ну и вопрос к тому, почему передаются данные в какие-то "левые" кредитные организации.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-02T10:11:04+03:00
Здравствуйте! При оформлении дебетовой карты вами проставлено согласие на предложение других продуктов банка. В результате была подана заявка на выпуск кредитной карты. Заключение договора и открытие счета карты осуществляется только после подписания комплекта документов и последующего согласия со стороны банка по итогам их рассмотрения. Все продукты и услуги оформляются только с согласия клиента. Информация в контактном центре предоставлена корректно. Для отзыва персональных данных необходимо обратиться с письменным заявлением в офис в соответствии с подписанным ранее Договором комплексного обслуживания. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,85
средняя оценка
24%
решено проблем
11 291
отзыв
10 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстрое оформление дебетовой карты в отделении банка

Оценка 5

11 сентября 2024 года обратился в отделение банка в г. Ставрополь на улица Ленина, 429Б за дебетовой картой. Взял талон электронной очереди, через пару минут пригласили в окошко к... Читать полностью

02.10.2024

Качественная консультация и классный продукт

Оценка 5

30.09.2024 г в 17:15 обратился в онлайн чат за консультацией по продукту кэш бэк 35% на всё самое важное. Интересовало будет ли начисление кэшбэка за оплату коммунальных платежей... Читать полностью

30.09.2024

Отлично

Оценка 5

Положительно: небольшая очередь, электронное табло работает, есть где посидеть, клиентов обслуживают быстро. Мой вопрос решили быстро, при первом посещении. Как недостаток- в... Читать полностью

28.09.2024

Прекрасные сотрудники

Оценка 5

Самым главным плюсом этого отделения считаю его персонал: безумно приятные, внимательные сотрудники.  В августе я попала к С-ой Кристине О., которая помогла мне и моему супругу... Читать полностью

28.09.2024

Очень хорошее обслуживание в контакт- центре

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за готовность помочь, пойти навстречу клиентам сотрудниками контактного центра банка, очень грамотные специалисты, вдумчивые, ответственные. Очень... Читать полностью

26.09.2024

Понимание

Оценка 5

Встреча с сотрудником Русланом состоялась 24 Сентября в городе Аксай по другому адресу, чем ранее договаривались, около 21: 00, так как я не мог получить в другое время, а рабочий... Читать полностью

25.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте, 24 сентября закала дебетовую карту. На следующий день со мной связался представитель для согласования времени. Отдельное спасибо представителю, за то, что проявил... Читать полностью

25.09.2024