Банк ВТБ всячески уходит от уплаты бонусов

18.08.2024 07:31
244
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Это уже не первый мой отрицательный отзыв на данный банк. К сожалению вопросы через чат и официальные обращения банк не решает. 

В августе месяце банком были предложенв новые категории с повышенным кэш беком, одна из них, одежда и обувь. Я совершила покупку в ла моде на 77325 руб, и далее на 3918 руб. Бонусы начислились на первую покупку в размере 2999 (это не 5% так как есть лимит на получение бонусов в месяц), соответственно на следующую покупку 3918 они не начислились. Далее у меня произошел возврат на всю сумму первой покупки. И тут то и началось начисление из серии "загоним клиента в минус по бонусам". 

Нормальный банк должен был с минусовать 2999, и начислить на 3918 руб - 5% бонусов.

Что делает банк ВТБ: возврат пришел 3 частями по 26342, 26342, 24641 и на каждую из них он начисляет бонусы по 5% с минусом ! Далее в истории операции банка третья сумма не отражена (чтобы запутать клиента) я вижу два минуса бонусами по 1232 и 1317, а третьей нет! На этот вопрос кстати в чате мне так ничего и не ответили, сказали делать выписку. К слову, от данного банка ничего не добьешься, ни реестра начисления бонусов, ни правильной выписки.

Итого у меня минусовой баланс по бонусам, с минусом они бонусы начислили спокойно, а с плюсом с ограничением и на одну сумму просто не начислили!

По моей проблеме было создано обращение. Срок решения неделя!

Я терпеливо жду неделю, в итоге в последний день приходит сообщение, что срок продлен еще на !!! внимание!!! 2 недели! То есть сейчас я должна совершать покупки и не знать будет ли у меня плюс по бонусам или банк все так и оставит. Соответственно картой этой, пока данная проблема не решится, мне пользоваться не выгодно, (у меня есть другие карты где кэш бек выплачивается без таких проблем). 

Банк намеренно загнал мой бонусный баланс в минус и отсрочил решение проблемы. Данные продления по решению обращения я уже ни раз проходила, за 2 сентября последует 9 чтсло и т.д. В чате делают вид, что не знают о новых сроках рассмотрения.

Все скрины я прилагаю, там также скрин части покупок (в подтверждение что мой бонусный баланс должен быть как минимум больше 0)

ВТБ
ВТБ
2024-08-20T16:50:23+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с нами. На текущий момент проводится проверка по вашей ситуации в рамках обращения CR-13730946. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,67
средняя оценка
38%
решено проблем
25 232
отзывов
24 757
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Решение проблемы сборной МСС

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой ВТБ (Карта возможностей). В рамках данной карты, есть возможность выбрать специальную категорию кэшбэка для кредитной карты. В моем случае... Читать полностью

17.11.2024

ВТБ удивляет (положительный отзыв)

Оценка 5

Всем привет! Не думал, что когда-нибудь соберусь здесь писать положительный отзыв. Обычно банки меня только расстраивают, но только не сегодня! Итак, история следующая. Сегодня я... Читать полностью

16.11.2024

Восстановили кредитный лимит по карте.

Оценка 5

В октябре прилетела неприятная весть от ВТБ "мы снижаем Вашу долговую нагрузку, временно уменьшив кредитный лимит по карте до 50000 рублей, сохранив все преимущества и условия... Читать полностью

15.11.2024

Консультация в чате

Оценка 5

26 октября я обратилась в чат банка за разъяснением по начислению кэшбека на отдельную категорию по кредитной карте, так как категорию я выбирала на ноябрь, а в приложении... Читать полностью

13.11.2024

Перевод

Оценка 5

Заблокировали перевод за покупку мебели с кредитной карты и онлайн банк из-за этого. я позвонила по номеру 1000 со своего телефона И сотрудник банка Маргарита 05815 быстро решила... Читать полностью

13.11.2024

Помог с консультацией

Оценка 5

Оператор артем помог разобраться в ситуации. Убьедил что мошенники не делали На меня кредит. Был вежлив, сращу понял сой запрос и всё объяснил! Спасибо ему за консультацию Ещё не... Читать полностью

13.11.2024

Артур

Оценка 5

Сегодня 09.11 посещала отделение по адресу г. Барнаул ул. Попова д. 114. Была приятно удивлена оперативной работы сотрудника. Артур быстро и без лишних вопроосов проконсультировал... Читать полностью

09.11.2024