Банк ВТБ всячески уходит от уплаты бонусов

18.08.2024 07:31
237
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Это уже не первый мой отрицательный отзыв на данный банк. К сожалению вопросы через чат и официальные обращения банк не решает. 

В августе месяце банком были предложенв новые категории с повышенным кэш беком, одна из них, одежда и обувь. Я совершила покупку в ла моде на 77325 руб, и далее на 3918 руб. Бонусы начислились на первую покупку в размере 2999 (это не 5% так как есть лимит на получение бонусов в месяц), соответственно на следующую покупку 3918 они не начислились. Далее у меня произошел возврат на всю сумму первой покупки. И тут то и началось начисление из серии "загоним клиента в минус по бонусам". 

Нормальный банк должен был с минусовать 2999, и начислить на 3918 руб - 5% бонусов.

Что делает банк ВТБ: возврат пришел 3 частями по 26342, 26342, 24641 и на каждую из них он начисляет бонусы по 5% с минусом ! Далее в истории операции банка третья сумма не отражена (чтобы запутать клиента) я вижу два минуса бонусами по 1232 и 1317, а третьей нет! На этот вопрос кстати в чате мне так ничего и не ответили, сказали делать выписку. К слову, от данного банка ничего не добьешься, ни реестра начисления бонусов, ни правильной выписки.

Итого у меня минусовой баланс по бонусам, с минусом они бонусы начислили спокойно, а с плюсом с ограничением и на одну сумму просто не начислили!

По моей проблеме было создано обращение. Срок решения неделя!

Я терпеливо жду неделю, в итоге в последний день приходит сообщение, что срок продлен еще на !!! внимание!!! 2 недели! То есть сейчас я должна совершать покупки и не знать будет ли у меня плюс по бонусам или банк все так и оставит. Соответственно картой этой, пока данная проблема не решится, мне пользоваться не выгодно, (у меня есть другие карты где кэш бек выплачивается без таких проблем). 

Банк намеренно загнал мой бонусный баланс в минус и отсрочил решение проблемы. Данные продления по решению обращения я уже ни раз проходила, за 2 сентября последует 9 чтсло и т.д. В чате делают вид, что не знают о новых сроках рассмотрения.

Все скрины я прилагаю, там также скрин части покупок (в подтверждение что мой бонусный баланс должен быть как минимум больше 0)

ВТБ
ВТБ
2024-08-20T16:50:23+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с нами. На текущий момент проводится проверка по вашей ситуации в рамках обращения CR-13730946. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 359
отзыва
22 143
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Новоселье!

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы... Читать полностью

31.10.2024

За пополнение телефона с кредитной карты взяли комиссию

Оценка 4

Нужно было пополнить баланс телефона. Под рукой была кредитная карта ВТБ, в условиях оплата мобильной связи без комиссии. Оплата была через сервис VK Pay на 500 руб. Но после... Читать полностью

30.10.2024

Высококвалифицированная консультация оператора

Оценка 5

Оператор - отличный специалист ВТБ-банка! На мое обращение по результатам начисления кэшбека по Карте Возможностей оператор Виктория проконсультировала быстро, грамотно, понятно... Читать полностью

27.10.2024

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска за профессионализм

Оценка 5

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска, Марченко Лилию Александровну за профессионализм и простое, человеческое отношение к клиентам Банка. Лилия хороший... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность

Оценка 5

26.10.2024г.,я обратилась в ВТБ банк в онлайн чате по вопросу предоставления доп.категории, став их зарплатной клиенткой. В чате со мной беседовал оператор под номером 70164655... Читать полностью

26.10.2024

Абсолютные точные ответы даже в позднее время суток

Оценка 5

Весь день был занят делами и только вечером появилось свободное время и решил написать в чат(уточнить точную дату по пакету "Привилегия"). Написал в чат банка ВТБ в 0.10 мин 26.10... Читать полностью

26.10.2024

Отзыв по консультации по горячей линии от 25.10.24 23.02 оператор Степан

Оценка 5

Был звонок от меня для консультации по кредитной карте. Бот перевел на оператора, взял трубку оператор Степан 70**13.  У человека приятный бодрый голос, а время было позднее... Читать полностью

25.10.2024