Если бы знал, то никогда бы не связался
История моя началась с рекомендации кредитной линии одним из популярных блогеров. За пользование картой (предоставление своих перс. данных) банк обещал небольшое вознаграждение, да и безпроцентный период составлял огромные на тот момент полгода. И я повелся (как оказалось - зря). Уже с первых дней пользования картой я начал понимать, что популярных услуг, к которым я привык в других банках и которые я считаю неотъемлемыми для физ. лиц, в газпроме нет. Конечно же меня такие ограничения не устроили. Я выбрал один из своих выходных будних дней (по выходным отделение в моем городе не работает, да и в будни график работы совсем не похож, на тот, который ориентирован на физ. лиц - с 9.30 до 18.30) и отправился в отделение банка закрывать счет и карту. Ожидание в очереди было на мой взгляд довольно продолжительным (минут 25-30), но вариантов закрыть счет без посещения отделения нет. Написал заявление о закрытии счета и ушел домой, довольный что наконец то меня больше не связывает с банком ничего (кроме перс данных, которые я собирался отозвать по истечении срока закрытия счета).
Каково же было мое удивление когда спустя полгода мне на электронную почту поступило сообщение: "Банк ГПБ (АО) информирует Вас о том, что по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ по карте *1234 у Вас имеется задолженность по уплате просроченной комиссии за обслуживание карты. в размере 990 руб.". Сначала я подума что это какая то ошибка, попытался связаться с контактным центром, но время ожидания ответа составляло более 20! минут (20 минут Карл!). Других вариантов разобраться в этой ситуации, кроме визита в офис получается нет.
И вот опять, в рабочий день я отпрашиваюсь чтобы сходить в банк :( Отсидев очередные полчаса от оператора отделения я узнаю что мой счет не закрыт, и уже успели списать годовое обслуживание по заблокированной карте (кстати заблокирована она или нет, я не спросил, но в первоначальном заявлении отмечена блокировка карты).
Пришлось писать претензию, но чувствую что это не последний визит в банк.
Вобщем, если вы неработающий пенсионер и у вас много свободного времени то необязательно ходить в поликлиники, достаточно стать клиентом банка Газпромбанк.
Минусы:
- Отсутствие популярных услуг для физлиц
- До оператора недозвониться (время ожидания от 20 минут)
- Время работы отделения - для визита в банк (а по другому выяснить любой вопрос, даже простой, у вас не получится) вам каждый раз придется отпрашиваться с работы
- Да и после визита в банк ваш вопрос может быть не решен
Плюсы:
- Иногда появляются выгодные предложения для физ. лиц, не являющихся клиентами банка (по сути банк платит за ваши перс. данные)
Если бы знал - никогда бы не связался. Может быть для юр. лицам условия приемлемы, но для физ. лиц этот банк уж точно не лучший вариант.
Может быть кому то мой отзыв будет полезен.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Быстро, качественно, удобно!
Обратилась в офис Газпромбанка г. Пятигорск впервые. Необходимо было получить консультацию по обслуживанию кредитной карты "180 дней". Взяла талончик, моя очередь подошла через три...
Отзыв по обслуживанию сотрудника по вопросу оформления кредитной карты
16 ноября я посетила офис банка по адресу Вольска 91 в г Саратове. Я вела беседу с С-юк Мирославой Р. Из разговора я поняла что она только начинает свою банковскую карьеру...
Успешное отключение страховки на кредитной карте
С удовольствием пользуюсь продуктами Газпромбанка. Участвую в акциях по кэшбэку. Соответственно оформил кредитку чтобы продолжить участвовать в очередной акции. По истечении пары...
Газпромбанк ужасный банк
Год назад при оформлении дебетовой карты после долгих уговоров менеджер втюхал мне кредитную карту, пригодится, пусть будет, не переживайте, она ведь БЕСПЛАТНАЯ, говорил он! Думаю...
О посещении банка и получении банковских продуктов
Добрый день. Заказал кредитную карту через приложение. 2 ноября посещал офис банка в Ульяновске по улице Андрея Блаженного, 50. Предварительно со мной связывался сотрудник офиса...
Благодарность сотруднику
Хочу поблагодарить сотрудницу отделения на Кирочной ул. 28 в Спб Анну С-ну. Я пришла в отделение 1.11.2024 в 19:20, до конца работы отделения оставалось 40 мин. У меня был вопрос...
Получение карты
Процесс выдачи карты довольно быстрый и удобный, получал дебетовую карту через выезд сотрудника, а кредитную карту - через отделение. На все дополнительные вопросы сотрудники...