Если бы знал, то никогда бы не связался

18.08.2024 13:49
242
10
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

История моя началась с рекомендации кредитной линии одним из популярных блогеров. За пользование картой (предоставление своих перс. данных) банк обещал небольшое вознаграждение, да и безпроцентный период составлял огромные на тот момент полгода. И я повелся (как оказалось - зря). Уже с первых дней пользования картой я начал понимать, что популярных услуг, к которым я привык в других банках и которые я считаю неотъемлемыми для физ. лиц, в газпроме нет. Конечно же меня такие ограничения не устроили. Я выбрал один из своих выходных будних дней (по выходным отделение в моем городе не работает, да и в будни график работы совсем не похож, на тот, который ориентирован на физ. лиц - с 9.30 до 18.30) и отправился в отделение банка закрывать счет и карту. Ожидание в очереди было на мой взгляд довольно продолжительным (минут 25-30), но вариантов закрыть счет без посещения отделения нет. Написал заявление о закрытии счета и ушел домой, довольный что наконец то меня больше не связывает с банком ничего (кроме перс данных, которые я собирался отозвать по истечении срока закрытия счета).

Каково же было мое удивление когда спустя полгода мне на электронную почту поступило сообщение: "Банк ГПБ (АО) информирует Вас о том, что по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ по карте *1234 у Вас имеется задолженность по уплате просроченной комиссии за обслуживание карты. в размере 990 руб.". Сначала я подума что это какая то ошибка, попытался связаться с контактным центром, но время ожидания ответа составляло более 20! минут (20 минут Карл!). Других вариантов разобраться в этой ситуации, кроме визита в офис получается нет.

И вот опять, в рабочий день я отпрашиваюсь чтобы сходить в банк :( Отсидев очередные полчаса от оператора отделения я узнаю что мой счет не закрыт, и уже успели списать годовое обслуживание по заблокированной карте (кстати заблокирована она или нет, я не спросил, но в первоначальном заявлении отмечена блокировка карты).

Пришлось писать претензию, но чувствую что это не последний визит в банк.
Вобщем, если вы неработающий пенсионер и у вас много свободного времени то необязательно ходить в поликлиники, достаточно стать клиентом банка Газпромбанк.

Минусы:

  • Отсутствие популярных услуг для физлиц
  • До оператора недозвониться (время ожидания от 20 минут)
  • Время работы отделения - для визита в банк (а по другому выяснить любой вопрос, даже простой, у вас не получится) вам каждый раз придется отпрашиваться с работы
  • Да и после визита в банк ваш вопрос может быть не решен

Плюсы:

  • Иногда появляются выгодные предложения для физ. лиц, не являющихся клиентами банка (по сути банк платит за ваши перс. данные)

Если бы знал - никогда бы не связался. Может быть для юр. лицам условия приемлемы, но для физ. лиц этот банк уж точно не лучший вариант.

Может быть кому то мой отзыв будет полезен.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-05T11:02:56+03:00
30.08.2024 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
user-542018915096
2024-10-03T16:37:43+03:00
Банк информацию не запрашивал, банк предложил обратится через обратную связь. Прошло уже 2 месяца, а проблема так и не решена. Более того, в банк дозвониться нереально, ожидание более 30 минут.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-08-30T08:57:36+03:00
Здравствуйте! К сожалению, по тем данным, которые вы предоставили, не удалось идентифицировать вас как клиента Газпромбанка. Чтобы мы могли проверить информацию и помочь, направьте ваши контактные данные через раздел [URL=https://www.gazprombank.ru/feedback/]«Обратная связь»[/URL] на сайте банка. Приносим извинения за длительное ожидание в отделении и при обращении на горячую линию банка. Мы обязательно учтем ваши комментарии и примем необходимые меры для улучшения качества обслуживания. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,80
средняя оценка
24%
решено проблем
13 997
отзыва
12 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Оперативная работа оператора

Оценка 4

Хочу оставить отзыв о работе оператора ( имя, к сожалению, не прописывается) . Обращалась в официальной группе в соцсети в сообщество "Газпромбанк". 30 октября в 17.31. К... Читать полностью

30.10.2024

Газпромбанк. Первые впечатления. Посещение офиса, открытие вклада и карт

Оценка 5

После тщательного отбора выбрал Газпромбанк. Сегодня 25.10.25 был в офисе банка в СПб на Ленинском пр. 124 для получения кредитной карты, получения консультации по картам и... Читать полностью

25.10.2024

Получение карт Газпромбанка

Оценка 5

Хорошая консультация - полные и понятные ответы по всем возникающим вопросам по приобретению дебетовой и кредитной карт, по вопросам об условиях начисления кэшбека, сроках... Читать полностью

25.10.2024

Очень быстро, удобно и выгодно

Оценка 5

22 октября 2024 года я подал заявку на получение дебетовой карты на сайте Газпромбанка, указав дату получения на следующий день - 23 октября. Вскоре мне перезвонил представитель... Читать полностью

23.10.2024

Сегодня было классно!

Оценка 4

Посетила офис банка на Стахановской. Необходимо было отключить страховки на кредитной карте. После безуспешных попыток в течении недели сделать это через чат в приложении, и 40... Читать полностью

22.10.2024

Банк №1 по кешбэку и по чату в интернет-банке

Оценка 5

Хочу оставить самый положительный отзыв о работе сотрудника Алексея в чате Газпромбанка. Мне срочно нужно было отозвать согласие на обработку моих персональных данных третьими... Читать полностью

20.10.2024

Вежливо и внимательно

Оценка 4

Совсем запутался в условиях вкладов и накопительных счетов ГПБ. К сожалению, до поддержки в чате из личного кабинета в течение недели не удалось достучаться. Пришлось идти в офис... Читать полностью

18.10.2024