Привезли неверный терминал и создали на этом проблему нерешаемого характера

18.08.2024 14:51
403
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

19.07.24 я сделала заявку через менеджера на банковский терминал по эквайрингу, главным моим условием было, чтобы терминал интегрировался с кассой. 22.07 заявку выполнили, но неверно - терминал привезли без возможности интегрирования. Об этом я сообщила менеджеру и написала в чате личного кабинета. В чате же я составила новую заявку и попросила забрать неверный терминал. Потом был шквал звонков от разных сотрудников с одними и теми же уточняющими вопросами. 7.08 мне привезли верный терминал и забрали старый. Я подписала два акта, к сожалению, только в 1 экземпляре. Сейчас встал вопрос об установке еще одного терминала в другом магазине на это же юрлицо. Но техподдержка не может оформить заявку, потому что якобы у меня не осуществлен демотаж неверного оборудования. Но он осуществлен. Далее мне продолжаются поступать звонки и сообщения, что ко мне выезжает сотрудник на демонтаж или даже на установку нового терминала, но в тот магазин, где терминал уже есть. И с этим бардаком я ничего не могу сделать, техподдержка, менеджер, с которым заключали договор - тоже ничего не могут сделать, якобы то статус обращения не обновляется, то поменялся какой-то сервисный центр и они тормозят. Но вся эта внутрянка мне неинтересна, это не я привожу себе неверные терминалы, это не у меня полностью отсутствует согласованность действий между отделом.

 Я прошу:

1. закрыть все закрыть все вопросы по магазину , где уже осуществлена установка верного и демотаж неверного оборудования.

2. принять и выполнить заявку на установку терминала по второму магазину.

3. в ином случает, отменить мне плату за обслуживание счета, пока проблема не будет решена. Потому что на данный момет я не могу полноценно пользоваться счетом и вынуждена пользоваться двумя.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-08-21T12:14:54+03:00
Приветствуем! Связались с вами и согласовали установку терминала на 21 августа. Извините, что пришлось потратить время и силы. Проработаем этот случай и исправимся. Хотим сгладить впечатления, поэтому добавим наш сервис Альфа-Безопасность. Услуга будет действовать 2 месяца. В подписку входят 7 сервисов, которые помогут вести ваш бизнес. Подключим её в течение трёх дней и направим вам уведомление о подключении. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️
Irina_43reg
2024-11-20T10:13:27+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,62
средняя оценка
54%
решено проблем
323 112
отзыва
294 525
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Благодарность за качественную работу

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о сотруднице Раиле в отделении банка в Казани на Петербургской 76. Примерно в октябре 2024 я обратилась в банк за открытием расчётного счета для... Читать полностью

15.12.2024

Терминал эквайринг

Оценка 5

5 декабря обратились на горячую линию с проблемой не работающего терминала, который вышел из строя, представитель банка оперативно отреагировал на вызов, создал заявку и в... Читать полностью

14.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

От всей души благодарю менеджера прямых продаж в Санкт-Петербурге Дынину Дарину Александровну!!! Очень грамотный специалист, каких сейчас мало. Я недавно зарегистрировала ИП... Читать полностью

13.12.2024

Скорость и оперативность

Оценка 5

Около 3 недель назад я открыл ип и решил попроьовать расчётный счет альфа банка, через 3 дня приезал сотрудник( представитель ) и мы с ним очень быстро оформили расчётный счёт Он... Читать полностью

11.12.2024

Сотрудник банка помог с оформлением заявления осень быстро

Оценка 5

Обратилась в банк в связи с неверным начислением комиссии по торговому эквайрингу. Сама направляла претензию но видимо не туда. Сотрудник банка Кирилл Яковлев помог грамотно... Читать полностью

07.12.2024

Кэшбек и эквайринг

Оценка 5

Всем доброго времени суток! Обращался 9 ноября 2024 года в онлайн-чат Альфа-банка с вопросом, - могу ли я подключить услугу торговый эквайринг, комиссия 1%, для общепита. Мне... Читать полностью

30.11.2024

Обслуживание ИП

Оценка 5

Весной я решила исполнить свою давнюю мечту открыть свой магазин товаров для дома и стать ИП. Долго думала, сравнивала банки и выбрала для этого Альфа-банк, так как лучшие условия... Читать полностью

21.11.2024