Привезли неверный терминал и создали на этом проблему нерешаемого характера
19.07.24 я сделала заявку через менеджера на банковский терминал по эквайрингу, главным моим условием было, чтобы терминал интегрировался с кассой. 22.07 заявку выполнили, но неверно - терминал привезли без возможности интегрирования. Об этом я сообщила менеджеру и написала в чате личного кабинета. В чате же я составила новую заявку и попросила забрать неверный терминал. Потом был шквал звонков от разных сотрудников с одними и теми же уточняющими вопросами. 7.08 мне привезли верный терминал и забрали старый. Я подписала два акта, к сожалению, только в 1 экземпляре. Сейчас встал вопрос об установке еще одного терминала в другом магазине на это же юрлицо. Но техподдержка не может оформить заявку, потому что якобы у меня не осуществлен демотаж неверного оборудования. Но он осуществлен. Далее мне продолжаются поступать звонки и сообщения, что ко мне выезжает сотрудник на демонтаж или даже на установку нового терминала, но в тот магазин, где терминал уже есть. И с этим бардаком я ничего не могу сделать, техподдержка, менеджер, с которым заключали договор - тоже ничего не могут сделать, якобы то статус обращения не обновляется, то поменялся какой-то сервисный центр и они тормозят. Но вся эта внутрянка мне неинтересна, это не я привожу себе неверные терминалы, это не у меня полностью отсутствует согласованность действий между отделом.
Я прошу:
1. закрыть все закрыть все вопросы по магазину , где уже осуществлена установка верного и демотаж неверного оборудования.
2. принять и выполнить заявку на установку терминала по второму магазину.
3. в ином случает, отменить мне плату за обслуживание счета, пока проблема не будет решена. Потому что на данный момет я не могу полноценно пользоваться счетом и вынуждена пользоваться двумя.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Оперативное исправление ошибки
С 23.03.24 по 11.04.2024 Альфа-Банк и его партнер Яндекс Лавка проводили акцию с повышенным кешбеком 10%. Такие акции Альфа банк проводит регулярно с различными партнёрами и это...
Обслуживание расчетного счета
Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все...
Благодарность
Спасибо большое сотрудникам банка за положительное решение моей проблемы,за понимание, Татьяне Лилипео и Сутурину Матвею Анатольевичу. У нас в Универмаге произошел пожар, мой...
Благодарность за качественную работу
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о сотруднице Раиле в отделении банка в Казани на Петербургской 76. Примерно в октябре 2024 я обратилась в банк за открытием расчётного счета для...
Терминал эквайринг
5 декабря обратились на горячую линию с проблемой не работающего терминала, который вышел из строя, представитель банка оперативно отреагировал на вызов, создал заявку и в...
Благодарность сотруднику
От всей души благодарю менеджера прямых продаж в Санкт-Петербурге Дынину Дарину Александровну!!! Очень грамотный специалист, каких сейчас мало. Я недавно зарегистрировала ИП...
Скорость и оперативность
Около 3 недель назад я открыл ип и решил попроьовать расчётный счет альфа банка, через 3 дня приезал сотрудник( представитель ) и мы с ним очень быстро оформили расчётный счёт Он...